Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2017 20:18
Сообщение #1



Nujel'm Mines
Nujel'm Mines - это общественное мероприятие, предназначенное для организации рейда в одноименное закрытое подземелье в составе всех заинтересованных игроков сервера. Любой желающий может принять участие в этом рейде и испытать свои возможности, на общих правах получая доступ к распределению трофеев с поверженных боссов. Это, пожалуй, единственное подземелье, для которого не нужно иметь организованной группы охотников под прикрытием надежной охраны. В рейде запрещены негативные заклинания, любые способы нанесения урона и причинения ущерба другим игрокам, поэтому участники получают возможность сосредоточиться на истреблении монстров, используя свой лучший комплект снаряжения без опасения его потерять. Погибнуть можно только от лап монстров или от действия негативной ауры подземелья, похищающей здоровье, но и в этом случае всё снаряжение сохранится, а ваш персонаж с полным здоровьем просто покинет рейд. Та же участь постигнет и в случае выхода из игры (потери соединения, "краша" и т.п.), с той лишь разницей, что при гибели всё-таки теряются заряды на бижутерии. Карма, фейм, ПвМ поинты, количество убийств и смертей сохраняются при входе и восстанавливаются на выходе.

Вход в подземелье
Портал в Nujel'm Mines открывается в середине каждой декады, а точнее 5-го, 15-го и 25-го числа каждого месяца в 20:00 по серверному времени. Установлен он в том же месте, где открываются порталы на другие турниры и состязания. В течение следующих двадцати минут можно войти в подземелье всего за 10 квестпоинтов и дожидаться начала рейда, который стартует сразу после закрытия портала. Всем опоздавшим к началу, а так же тем, кто в ходе прохождения покинет рейд по любой причине, доступна неограниченная возможность вернуться в подземелье и присоединиться к остальным в любое время до полного закрытия подземелья. Для этого следует пройти в северную часть острова Nujel'm, где прямо у спуска в шахту установлен специальный камень. Вход через этот камень доступен в течение суток и оплачивается квестпоинтами, количество которых зависит от уровня волны, которой на этот момент достигли участники рейда. Таким образом, чем позднее вы решите присоединиться к группе, тем дороже обойдется вам участие в рейде. При этом повторный вход в случае гибели или дисконнекта возможен в течение первых пятнадцати минут всего за 20 квестпоинтов независимо от уровня текущей волны.

Прохождение подземелья
Nujel'm Mines - это закрытая локация, представляющая из себя серпантин подземных туннелей, населенных монстрами, которые меняются с каждой новой волной. В конце подземелья находится обустроенный грот, предназначенный для небольшой передышки, с камнем усилений и доступом к банковскому хранилищу. В подземелье действует постоянная негативная аура, которая каждые две секунды похищает здоровье у всех участников рейда, предварительно отменяя любые излишки. С каждой новой волной действие ауры усиливается, так как потеря здоровья соответствует уровню текущей волны. Процесс прохождения волны состоит из трёх сменяющих друг друга фаз, в каждой из которой участникам необходимо выполнять определенные действия. Количество волн в этом подземелье ограничено только возможностями участников рейда, с ростом которых получится проходить всё большее число уровней.

Первая фаза
Первая фаза - появление волны монстров, или фаза выживания. На первом уровне участникам предстоит истребить 300 монстров, которые возрождаются каждые 60 секунд после убийства. С каждым новым уровнем количество необходимых монстров снижается на 30, а время на их возрождение увеличивается на 10 секунд. Вместе с тем, монстры становятся сильнее и всё с лучшей защитой от урона. Начиная с десятой волны, количество необходимых для завершения фазы монстров останавливается на тридцати и в дальнейшем уже не снижается. На протяжении всей фазы негативная аура подземелья работает с накоплением эффекта при каждом тике и может достичь летального значения. Чтобы пережить эту фазу необходимо постоянно наносить урон монстрам, потому что только таким способом накопительный эффект ауры сбрасывается. Не стоит терять время на осмотр трупов, так как в этих монстрах нет ни трофеев, ни золота, ни шкур. На этой фазе за каждую тысячу единиц нанесенного монстрам урона повышается одна единица репутации подземелья. Эта репутация необходима для того, чтобы участвовать в дележе добычи после убийства боссов.

Вторая фаза
Вторая фаза - пробуждение босса, или фаза испытания своих возможностей. Сразу после появления босса возрождение монстров останавливается, а негативная аура теряет эффект накопительного урона, но к ней прибавляется аура босса, которая каждые две секунды с вероятностью 33% похищает количество здоровье, равное 5% от текущего уровня его брони. Босс, который пробуждается на первой волне, имеет 30 тысяч единиц здоровья, 350 единиц врожденной брони и ещё 30 единиц накопительной, которая сбивается после нанесенного ему урона с каждым тиком регенерации. Регенерация боссов составляет 200% от суммы врожденной и накопительной брони и срабатывает каждую секунду. Задача участников рейда справиться с регенерацией, совместными усилиями нанося большее количество урона. Боссы в этом подземелье неподвижны, поэтому услуги друидов здесь не требуются. С каждой новой волной боссы становятся прочнее и имеют на 10 единиц брони больше, чем у предыдущих. При этом количество здоровья и 30 единиц накопительной брони для всех остаются неизменными. Логично, что с повышением брони боссов повышается эффективность их регенерации, а так же урон участникам от воздействия ауры. Пробуждение боссов происходит в случайных координатах, поэтому каждый раз их придется искать по всей локации, расчищая дорогу от оставшихся монстров.

Третья фаза
Третья фаза - распределение трофеев, или фаза трёхминутной передышки. Сразу после убийства очередного босса появляется сундук с трофеями, которые распределяются между участниками рейда, записавшимися на делёж. Чтобы записаться, достаточно дважды кликнуть по сундуку, но только при условии, что репутация подземелья имеет положительное значение. Через три минуты пятнадцать предметов различной ценности переносятся в инвентарь случайных персонажей, при этом кому то могут достаться сразу несколько трофеев, а другие не получат ничего, кроме надежды, что на следующем боссе удача будет более благосклонной. За каждый полученный таким образом трофей персонаж теряет по 100 единиц репутации подземелья. Вслед за этим сундук исчезает и сразу начинается новая волна. Именно на этой фазе участникам рейда предоставляется небольшая передышка, во время которой можно добежать до банка и восполнить расходные материалы. Негативная аура подземелья продолжает действовать, каждые две секунды похищая равное уровню текущей волны количество здоровья, но нет никакого накопительного эффекта и нет воздействия дополнительной ауры боссов, поэтому выживание на этом этапе не проблематично. Завершения фазы следует ожидать с осторожностью, так как за ней последует мгновенное возрождение монстров из новой волны, которые сразу атакуют ближайшие к ним цели, а кроме того включается накопительный эффект негативный ауры. Во время фазы распределения трофеев присоединиться к рейду через спуск в шахту нельзя.

Меню помощи
Для всех участников рейда в полоске меню помощи доступна закладка "Подземелье", в которой представлена информация об уровне текущей волны и степени её прохождения. На первой фазе можно проверять оставшееся до её завершения количество монстров, на второй фазе выводится имя босса, а на третьей - точное время до её окончания. Там же можно узнать общее количество выживших участников рейда, а так же количество опыта, накопленного вашим персонажем при истреблении монстров. В этом же меню расположен магазин подземелья, предлагающий ряд уникальных товаров в обмен на определенное количество Nujel`m Mines Signet.



Пятнадцать трофеев
В каждом сундуке после убийства очередного босса хранится ровно пятнадцать трофеев различной ценности, которые последовательно раздаются случайным участникам рейда с объявлением названия предмета и имени счастливчика. Формируются трофеи по списку:
1. Случайное оружие среднего качества
2. Случайная часть брони среднего качества
3. Случайное оружие высокого качества
4. Случайная часть брони высокого качества
5. Treasure Map
6. Ancient Dying Tub
7. Случайный предмет одежды с бонусом к случайному навыку (Skill Cloth)
8. Случайный слотовый предмет
9. Случайный Felucca артефакт
10. Случайный Ilshenar артефакт
11. Случайный значок добродетели (Badges)
12. Elixir of Nujel`m Mines
13. Nujel`m Mines Signet
14 и 15. Индивидуальные предметы боссов

Опыт и индивидуальные способности
На протяжении всего рейда для каждого участника подсчитывается общее количество нанесенного монстрам урона (за исключением боссов), которое при выходе из подземелья трансформируется в соответствующее количество опыта, ПвМ поинтов и золотых монет. Кроме этого за каждые полные 20.000 единиц опыта на выходе вручается по одному Nujel`m Mines Signet. Выход из подземелья осуществляется либо в момент гибели персонажа, либо путем выхода из игры. При накоплении определенного количества нанесенного урона активируются специальные индивидуальные способности:
- От 1000 единиц опыта включается способность, увеличивающая продолжительность горения костров на 1 секунду за каждые 500 опыта.
- От 10.000 включается способность, увеличивающая эффективность регенерации костров на 1 уровень за каждые 10.000 опыта.

Nujel`m Mines Signet
Nujel`m Mines Signet - это знак отличия, который случайным образом выдается одному из участников рейда при каждом распределении трофеев и является своего рода внутренней валютой подземелья, предназначенной для обмена на специальные награды. В данный момент обменник в стадии разработки. Определенно в нём можно будет получить уникальное ездовое животное за 20 сигнетов, а так же соответствующее ему эфирное за 500. Реализация намечена на ближайшие пару месяцев, о чем будет сообщено дополнительно.

--------------------
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
6 сентября 2017 20:34
Сообщение #2
Как я это вижу со стороны ,Денис и все остальные пакостники заводят вторыми чарами себе друидов , ресурсы у них то позволяют все подземелье находиться в форме медведя , для начала они отсеивают ненужных игроков киданиями палок , загораживанию проходов , есть стамину и другие уловки дабы мобы убили всех ненужных игроков , а после этого в свое удовольствие гильдией проходят одни подземелье .

Без твоего контроля полюбому что то подобное и случится и опять новички пролетят ...

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2017 20:42
Сообщение #3
Разбрасывание предметов там уже закрыто, то есть обкладка и загораживание исключаются. К тому же на первых уровнях монстры настолько слабые, что никакой опасности при прямом контакте не представляют. В общем, такого рода "пакости" по большому счету бессмысленны.

--------------------
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
6 сентября 2017 20:45
Сообщение #4
Ну на дальнейших уровнях будут сьедать специально стамину постоянно людям.... Короче ладно посмотрим что из этого выйдет...
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
6 сентября 2017 20:47
Сообщение #5
Цитата: Jose Cuervo
Очень важной деталью для этого подземелья считаю необходимость добавить в один-два слота каждого из боссов по случайному предмету из боссов других подземелий, таким образом, даже у одиночек появится призрачная возможность заполучить какой-нибудь ранее недоступный для них трофей.

Т.е. теоретически с малым шансом может выпасть тот же хитлок пилон?
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
6 сентября 2017 21:40
Сообщение #6
Мне нравится.
Поделюсь своими мыслями.
1. Надо бы сделать ограничение с одного айпи только один персонаж, что бы не заводили туда мультов.
2. Главное что бы лут соответсвовал усилиям, что бы был смысл ходить, но и что бы не обесценились остальные вещи.
3. Проверку на количество нанесенного урона надо делать для каждого босса, и с увеличением уровня боссов, что бы и требования по урону поднимались. А какие цифры ставить я думаю можно будет посмотреть после первых тестов.
4. Так же не хотелось бы увидеть такой сценарий, где одна гильдия под постами с эксами будет наносить столько урона, что новички даже не успеют толком ударить по мобу. Может надо тогда в самом подземелье плюсы от постов убирать и всем участникам выдавать баффы на охоту, что бы решал шмот, а не у кого денег больше на покупку баффов или те у кого посты круглый год. И так же что бы те кто с эксами придут весь урон себе не забирали.
5. Хотелось какую нить плюшку в подземелье что бы можно было получить, полезную или красивую с маленьким шансом. Доп цель.
6. Суббота... Многие не могут в субботу или наоборот в будние. Может сделать одну неделю в выходные, другую неделю в будние дни?
7. Насчет банка, доступ надо делать, но так что бы был перерыв для всех на пару минут, покурить, в туалет сходить, а заодно и добрать с банка что надо.
8. Хоть на последних боссах сделай что бы были хоть какие абилки, что бы двигались люди, а не тупо стояли как идиоты и ждали когда упадет. Я не знаю, там с пола вылазит что, моба под ноги кидает, где должна решать реакция. Так как теперь убийство боссов нудное дело, пришел, стал на костер, и ждешь пока упадет, не хватает арчери ну иди домой...
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
6 сентября 2017 21:43
Сообщение #7
По мне вход за квест поинты это самое сложное для меня что можно достать на сервере , проще равноценно в гп сделать в валюте 200-300к например
Майор (10505127)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 207
Рег. 26.02.2017
6 сентября 2017 22:40
Сообщение #8
А вот я лично за то что бы время перенести так как я не один живу не в москае у меня допустим будет уже почти час ночи а если кто то играет еще ближе к востоку то вообще почти 3 часа ночи!) мне кажется было бы удобнее перенести это дело часов хотябы на 20.00 по Москве так как субота и мало кто работает в эти дни и даже если работает то не до позднего вечера! Ну или пораньше что бы не затрагивать турниры в этот день а то если это всё затянется то мало кто придёт туда.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 сентября 2017 22:43
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
В подземелье запрещены любые атакующие заклинания


Вот тут скорее всего 1 момент не продуман, а если моб в парализ поставил, как выходить? Я обычно пвмером кидаю пойзон в себя, чтобы шмот не ломать стрелкой.

Цитата: Jose Cuervo
так что хороший комплект на регенерацию здоровья не менее важен, чем комплект для нанесения урона по монстрам

Цитата: Jose Cuervo
К тому же, в подземелье будет действовать постоянная негативная аура, отнимающая здоровье у всех участников в количестве, соответствующем номеру волны. То есть до убийства первого босса все участники будут терять по паре единиц здоровья каждые две секунды, а после его убийства начнется вторая волна, а это значит, что потеря здоровья увеличится до четырех единиц, и так далее.


Тут тоже момент. Если нельзя ничего кидать на землю, соответственно нельзя ставить костры для регенерации. А у нас на сервере есть очень важный для прохождения подземелий навык и итемы - кэмпинг и костры. Надо этот момент проработать тоже.

В остальном пока не видно подводных камней никаких. 25 квестпоинтов за неделю можно набить, просто кликая часы, статую исиды, курицу, корабль и т.п. итемы, где дают квестпоинт. Если ничего этого нет, тогда только сдать 25 квестов, но и это за неделю сделать не трудно, очень активные игроки за день сдают по ~40 квестов, игроки со средней активностью 20-30 квестов.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2017 22:50
Сообщение #10
Во-первых, если в локации запрещены негативные заклинания, то и монстры их произнести не могут. Во-вторых, из парализа можно выйти заклинанием Dispel.
Костры добавлю в исключение.

--------------------
Генерал Лейтенант (28371865)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 710
Рег. 9.11.2016
6 сентября 2017 22:56
Сообщение #11
главное не делать узкие проходы, пробки будут.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 сентября 2017 22:59
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
Во-первых, если в локации запрещены негативные заклинания, то и монстры их произнести не могут. Во-вторых, из парализа можно выйти заклинанием Dispel.


Если можно кидать диспел, то это еще хуже. Т.к. будут бегать и друг другу кидать диспел, чтобы сбить хороший обкаст от молитвы, тыквы или вина. Или масс диспел будут кидать.
А что не парализят - это хорошо, чего не сказал бы про полное отсутствие кастов от мобов. Стрелять только медленно ползающих мобов будет скучновато.
Маршал (64036276)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1561
Рег. 5.03.2016
6 сентября 2017 23:32
Сообщение #13
Цитата: Jose Cuervo
по случайному предмету из боссов других подземелий, таким образом, даже у одиночек появится призрачная возможность заполучить какой-нибудь ранее недоступный для них трофей.

вот это на 5+ просто

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
7 сентября 2017 08:13
Сообщение #14
По идее, с технической частью закончил (теги, флаги, функции, формулы, триггеры и прочие бессмысленные термины).
Осталось только фигурки монстров подставить и добавить трофеи в боссов, так что до субботы должен успеть. Первый рейд состоится в указанное в первом сообщении время просто потому, что мне самому необходимо там присутствовать, а раньше одиннадцати вряд ли освобожусь.

--------------------
Генерал Полковник (32151950)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
7 сентября 2017 10:41
Сообщение #15
Jose Cuervo,
А возможность напакостить товарищам эксплоуженами запрещена?
Старшина (1070578)10 лет
Ranger
Сообщений: 491
Рег. 15.02.2014
7 сентября 2017 11:18
Сообщение #16
прикольно.. обязательно попробую..
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
7 сентября 2017 11:18
Сообщение #17
Цитата: Tulkas
По мне вход за квест поинты это самое сложное для меня что можно достать на сервере , проще равноценно в гп сделать в валюте 200-300к например

1 пандора в день = 7 кп в неделю.
сдача гоблин сердец (250 гп на рынке) = 7 кп в неделю по цене 50-60к
сдача орк сердец (200 гп на рынке) = 7 кп в неделю по цене 40-50к
сдача какой нибудь шляпы (логи, инги, кожа, реги, бутылки), которая у тебя по любому накопилась = 7 кп в неделю.
Итого 28 квестпоинтов без особых заморочек. Другой вопрос что для этого каждый день хотя бы на 10 минут надо заходить в игру.
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
7 сентября 2017 11:31
Сообщение #18
да квестпоинты сделать вообще не проблема, тоже мясо сдать, да и рыбу самое простое, идейка мне нравится, надо будет глянуть)
Старшина (1254678)6 лет
Ranger
Сообщений: 19
Рег. 25.05.2017
7 сентября 2017 11:52
Сообщение #19
Соглашусь на счет паузы: после убийства каждого босса перед новой волной - пауза 5 минут чтобы переодеться/передохнуть

Против ботов: поставить ограничение на нанесенное количество урона мобам и боссу. Причем даже важнее будет поставить ограничение мобам, т.к. бота можно также одеть, кинуть под него костер и поставить долбить боса в крутом шмоте - он свое настреляет. А бегать в 2 окна и убивать мобов - можно, конечно, но тут уже неплохой скилл нужен, так что кто будет так заморачиваться - не так страшно будет, что свою награду получит и бот, если настреляет нужное количество.

Чтобы компенсировать бафы постов, есть вариант считать количество выстрелов) Но тогда будет бессмысленно одеваться на ловкость, и прохождение подземелья будет искусственно затягиваться.

Еще есть момент с переодеванием: если каждая волна повышает перманентный урон здоровья, то возможна ситуация, когда при фарме мобов и убийстве босса нужна будет разная бижа. Разная дорогая бижа. А при снимании она тереяет конду, что не есть хорошо. Тратить 25к на переодевание бижи после каждой волны тоже как-то накладно.

Хотелось бы, чтобы более мощные боссы заставляли игрока двигаться. Например, тайлы под игроками, которые наносят урон боссу, раз в какое-то время начинают подсвечиваться, а через 1-2 секунды там появляется столб пламени, который нехило дамажит. Да, пока костер, но зато динамичнее. Так что можно добавить появление мобов в процессе убийства босса (как с Мурлордом, или как там это дерево на острове муролоков называется). И что-нибудь в этом духе.

И последнее: прохождение этого чуда не должно занимать слишком много времени. Сидеть по 5 часов - уже не очень идея :|
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
7 сентября 2017 14:42
Сообщение #20
Сидеть всю ночь+утро в этом данже - вообще не очень идея. Может все таки на день воскресенья определим данный поход? Все успеют выспаться, например, до 12 по мск, и погнали.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 апреля 2024 04:56