Арбалет сталкера, Что будем делать?)
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
27 декабря 2017 17:04
Сообщение #61
Ggthxbuy,
Я ждал, надеялся и верил, что ты обязательно это напишешь, даже обсуждение достаточно важной темы тебя не остановило.
Есть объективные вещи, которые бы затянули нашу встречу... в которой я при любом стечение обстоятельств был бы в меньшинстве.
а друидом против друида можно бегать бесконечно, но т.к. ресурсов у меня ограниченное количество, то это явно не в моих интересах.
но ты то подумал, что столь грозный враг вселил ужас в мои глаза и в очередной раз потешил самолюбие. Можешь теперь интерпретировать это как хочешь, "среди 2-го состава" и "говнопалов" составляющих основную часть онлайна вашей команды, явно найдутся благодарные слушатели.
Капитан (9521783)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 10.03.2013
27 декабря 2017 17:11
Сообщение #62
Ggthxbuy,
В пвп тебе важна скорость 2-3 стрел с момента начала стрельбы. А не 100.

Даю подсказку - в случае с ДС арбалетом, щепкой и хевиком идеально замерять скорость по следующей методике измерений:

В пак кладем 3 болта/стрелы. Атакуем цель. Цель стоит за магической стеной. Дистанцию берем среднюю - 7 тайлов до цели для ДС и 5 тайлов для лука/хевика/щепки.
Атакуем цель. На стрелка кидаем заклинание "Куннинг" (+интеллект). Сторонний наблюдатель с другого айпи адреса кастует "вас ан орт".
По факту "падения" интеллекта начинается отсчет времени стрельбы, это происходит на сервере мгновенно с пропаданием стены и началом стрельбы. Отсчет времени стрельбы заканчивается по факту отсутствия в паке болтов.
Время считаем циклом в 0.1 секунды. Закладываем погрешность +-0.1 секунды. Пересчитываем время стрельбы по близкому коэффициенту к серверному времени - 0.86. Выкладываем сюда цифры тестов скорости этих 3-х выстрелов для 3-х видов стрелкового - скорость 45, 50 и 60. Тогда будет о чем говорить.
Такую же серию тестов можно провести для 1, 2 и 4 выстрелов. И взглянем вместе на эти цифры. Но я знаю, что когда вы проведете эту серию тестов, заложите погрешность, пересчитаете на серверное время это, то в итоге все цифры будут в рамках этой заложенной скорости 45, 50 и 60.

Скорость 100 стрел в цель важна для луков/арбалетов со скоростью 60, 70 и более - для убийства боссов. Тестировать там можно 3 девайса - нубайный, пирсер и арбалет со столба. С ПВП она не имеет ничего общего. Т.к. даже стреляя на месте, но в разные цели, ты уже получаешь совсем другую скорость. Причем для обычного ПВМа и 100 много. Тестировать нужно 5-10 выстрелов, т.к. с такого количества выстрелов в соответствующем обвесе умирают мобы 8-10 уровня.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:13
Сообщение #63
Цитата: Guba
Так админ же писал, что на арбаль надо не только ловкость а СТР. вот уже не куришь механику.

Скорость не зависит от силы, сила влияет на урон
Для арбалетов: DamQ = ((DamN * (100 + ( Archery / 30 ) + (( Dex + Str ) / 40 ) - ( TargAc / 3))) / 100)
Цитата: Guba
Лучший сет был БД, который зачем-то сначала урезали до 25% а потом, сделали запрет на переодевалку. Теперь эти 25% можно в окно выбросить. ДС дает какие-то там бонус скилы, урк фул позволит регенить вердеру при смертельно малом хп

Урюк сету есть более выгодня альтернатива, ДС сету тоже. А монк сету альтернатива - Драгон скейл сет.
Цитата: Guba
Ну бегал один марс так, но кпд нулевое, даже при тех убер скролах и старом инскрипте, показал практика, что вирм кастеру ничего не дает, в вирме и с ансент посохом - дс сможет дпсить со скролов.
Все верно, оружие монка - его сет и палка, так как дают ЭВАЛЮТ, который усиливает урон.

Цитата: Guba
От фса можно тупо встать в хайд, также в журнале видно что идет фс, а вот стрельба из лука не видна никак, ток после первой стрелы понимаешь, что в радиусе поражения, и хлоп вторая и черный экран!

И так тоже бывает, что теперь запретить стрелков? Был бы щит от стрелкового, или допустим Хетер щиты защищают от стрел. Есть ущербный картье щит, но это полное Г и от арбалетов не защищает вроде.

Цитата: Guba
вообще-то я написал две сумке по 200 итемов, я же говорю вася... я не фармлю мобов с камнями, в дестарде в основном драконы, они без камней, ток в дсах есть камни, и я набрал под 1к этих диамондов, при этому я ничего не продаю и не покупаю, хотя могу это делать.

Теперь посчитай за какое время ты это набрал, камни хорошо фармятся только у автоботов, но расходуются очень быстро. 1 сумка, 2 сумки, это не много.

Цитата: Guba
Накрафтить проф тычки не проблема в отличии от артов, коих на шарде нельзя дюпать через крафт, отсюда такая ценность им. А вот проф тычка заточенная на +4, +5, +6 = это затраты только заточек. Арбаль ДСа, я сам заточил +5, все мои нуби луки +5 заточены, так что я играл в этот рандом админа!

Ну так посчитай сколько стоит заточка и сколько заточек надо, что бы сделать +5 и +6, там цена сопоставима с ценой арта
Цитата: Camka Cobaki
Ggthxbuy,Я ждал, надеялся и верил, что ты обязательно это напишешь, даже обсуждение достаточно важной темы тебя не остановило.Есть объективные вещи, которые бы затянули нашу встречу... в которой я при любом стечение обстоятельств был бы в меньшинстве.а друидом против друида можно бегать бесконечно, но т.к. ресурсов у меня ограниченное количество, то это явно не в моих интересах.но ты то подумал, что столь грозный враг вселил ужас в мои глаза и в очередной раз потешил самолюбие. Можешь теперь интерпретировать это как хочешь, "среди 2-го состава" и "говнопалов" составляющих основную часть онлайна вашей команды, явно найдутся благодарные слушатели.

Оправдался? Молодец, просто ты нулевой, как был, так и остаешься, только ляля на форуме и можешь.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:18
Сообщение #64
Цитата: Death
Ggthxbuy,В пвп тебе важна скорость 2-3 стрел с момента начала стрельбы. А не 100.Даю подсказку - в случае с ДС арбалетом, щепкой и хевиком идеально замерять скорость по следующей методике измерений:В пак кладем 3 болта/стрелы. Атакуем цель. Цель стоит за магической стеной. Дистанцию берем среднюю - 7 тайлов до цели для ДС и 5 тайлов для лука/хевика/щепки.Атакуем цель. На стрелка кидаем заклинание "Куннинг" (+интеллект). Сторонний наблюдатель с другого айпи адреса кастует "вас ан орт".По факту "падения" интеллекта начинается отсчет времени стрельбы, это происходит на сервере мгновенно с пропаданием стены и началом стрельбы. Отсчет времени стрельбы заканчивается по факту отсутствия в паке болтов.Время считаем циклом в 0.1 секунды. Закладываем погрешность +-0.1 секунды. Пересчитываем время стрельбы по близкому коэффициенту к серверному времени - 0.86. Выкладываем сюда цифры тестов скорости этих 3-х выстрелов для 3-х видов стрелкового - скорость 45, 50 и 60. Тогда будет о чем говорить.Такую же серию тестов можно провести для 1, 2 и 4 выстрелов. И взглянем вместе на эти цифры. Но я знаю, что когда вы проведете эту серию тестов, заложите погрешность, пересчитаете на серверное время это, то в итоге все цифры будут в рамках этой заложенной скорости 45, 50 и 60.Скорость 100 стрел важна для луков/арбалетов со скоростью 65, 70 и более - для пвма. С ПВП она не имеет ничего общего. Т.к. даже стреляя на месте, но в разные цели, ты уже получаешь совсем другую скорость.

Ну так вперед, проведи один такой тест, убедись в своей глупости, и можешь тут его даже не постить, надоели вы теоретики
Есть резкие скачки скорости, которые происходят по достижению определенного порога ловкости. На разной скорости оружия, эти скачи разные, и чем бы ты не мерил, эти скачки останутся, скорость быстрее 0.9 ты не сделаешь

Гости
Сообщений: 19
Рег. 19.12.2016
27 декабря 2017 17:22
Сообщение #65
Ggthxbuy, еще раз тебе говорю - заточка треш, ее цена мука полная... скок она там стоит 35-40К. За 1 час фарма в дестарде, делается ток гп 350-400к. Физлов нету, если у тебя тинкера 200. Ну из-за стр и тащит арбалет, тот же лук в пролете, но т.к арабль на 14 тайлов... это нормально лупить в 130 арма по 80 хп в секунду... по мне - это бред сивой кобылы. Раньше было быстро пвп на кастах, которое не прощало ошибок тем, кто зазивался, теперь пвп - магия не домажит и сконтрить тупого лучника, очень сложно, а вот лучник убивает за 2 секунды, если нету автоскриптов в помощь! с февраял 15 года играю, но где-то мес 4 трешерил не фармил вообще, но и сейчас не фармлю, хотя могу... мне это не нужно... заточки я не делаю в основном делаю 10-ю бижу.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:25
Сообщение #66
Цитата: Guba
Ggthxbuy, еще раз тебе говорю - заточка треш, ее цена мука полная... скок она там стоит 35-40К. За 1 час фарма в дестарде, делается ток гп 350-400к. Физлов нету, если у тебя тинкера 200. Ну из-за стр и тащит арбалет, тот же лук в пролете, но т.к арабль на 14 тайлов... это нормально лупить в 130 арма по 80 хп в секунду... по мне - это бред сивой кобылы. Раньше было быстро пвп на кастах, которое не прощало ошибок тем, кто зазивался, теперь пвп - магия не домажит и сконтрить тупого лучника, очень сложно, а вот лучник убивает за 2 секунды, если нету автоскриптов в помощь!

Так я разве с тобой не согласен? Арбалет имеет свойства, который заставляют его брать в руки и бегать. Лично мне он не нравится, мне не нравится с ним бегать, но так как это необходимо - мне приходится это делать. Именно поэтому я предлагаю его понерфить, но не убивать при этом профу
Влияние силы на урон арбалета - минимальное, это пара хп
Капитан (9521783)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 10.03.2013
27 декабря 2017 17:28
Сообщение #67
Цитата: Ggthxbuy
Ну так посчитай сколько стоит заточка и сколько заточек надо, что бы сделать +5 и +6, там цена сопоставима с ценой арта


Предположим, что ты заточил арбалет на +5 с математическим шансом в 24 затраченных девайсов.
24 дс арбалета - 500к, расход 64 заточки пусть даже по 30к. Итого 2.4кк.
Ты предлагаешь скорость 60. Это фростбрингер. А теперь посчитай стоимость 24 фростбрингеров по 500к и заточек - 14кк.
Разница очевидна. Попытка всех ввести в заблуждение о стоимости заточек - очевидна. Дело не в стоимости заточек, а в доступности девайсов. 24 фростбрингера надо найти и скупить по всему серверу, на это надо потратить ни один месяц и на выходе получить оружие по стоимости близкое к ванку. +6 я даже считать не буду.

Очевидно это для всех, кроме тебя самого. Точи фростбрингеры и бегай любой профой. Хотя это для тебя очевидно должно быть тоже. Но так ведь хочется халявных +5-6 тычек, ценой всего лишь жалких заточек, а не десятков и сотен артефактов. Более того, даже цифра в 14кк за +5 фростбрингер не верная. Как только начнется скупка, ценник подскочит в верх. Первые 4 штук уйдут по 500к. Затем их выложат уже по 600-700. Скупишь и их, новые будут уже стоить 900к. Если и их заберешь, то ценник поднимется до 1-1.5кк за лук. В итоге выйдет дороже чем ванк. Это законы уже рынка.

Гости
Сообщений: 19
Рег. 19.12.2016
27 декабря 2017 17:30
Сообщение #68
Ggthxbuy, сам арбалет не страшен, страшен буст статов и любой сет, который может одеть дс под этот арбаль, т.к чем выше статы тем лучше кпд, говно арбаль, который должен был в основном супортить, мешать кастить итд - получился тычкой для убийств, причем за 2 стрелы. на счет драгонскейла арма - монку его не зачем одевать, т.к снова теряет свой основной проф бонус - допустим снимать тот же летал, но т.к у него вообще галяк с хилом, то без снятия ядов, это просто смерть... а вот одевать драгонскейл арм, всяким палам, вампирами, тем дсам - на много эффективней и даже лучше, т.к у них нету завязки на проф сете... даже некра может бегать в фул вирме, а вот монк и друль - они рабы лампы!

под Дезем, походу Зерг диктует -)))
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:45
Сообщение #69
Цитата: Death
Предположим, что ты заточил арбалет на +5 с математическим шансом в 24 затраченных девайсов.24 дс арбалета - 500к, расход 64 заточки пусть даже по 30к. Итого 2.4кк.Ты предлагаешь скорость 60. Это фростбрингер. А теперь посчитай стоимость 24 фростбрингеров по 500к и заточек - 14кк.Разница очевидна. Попытка всех ввести в заблуждение о стоимости заточек - очевидна. Дело не в стоимости заточек, а в доступности девайсов. 24 фростбрингера надо найти и скупить по всему серверу, на это надо потратить ни один месяц и на выходе получить оружие по стоимости близкое к ванку. +6 я даже считать не буду.Очевидно это для всех, кроме тебя самого. Точи фростбрингеры и бегай любой профой. Хотя это для тебя очевидно должно быть тоже. Но так ведь хочется халявных +5-6 тычек, ценой всего лишь жалких заточек, а не десятков и сотен артефактов. Более того, даже цифра в 14кк за +5 фростбрингер не верная. Как только начнется скупка, ценник подскочит в верх. Первые 4 штук уйдут по 500к. Затем их выложат уже по 600-700. Скупишь и их, новые будут уже стоить 900к. Если и их заберешь, то ценник поднимется до 1-1.5кк за лук. В итоге выйдет дороже чем ванк. Это законы уже рынка.


Не прошибаемая тупость, покажи кто тебе дал диплом о высшем образовании, я напишу на него в министерство, что бы его уволили.
Вот ты посчитал - стоимость +5 арбалета 2.4 КК. Стоимость +2 прищепки 2.5 КК (завышена после отмены защиты от повторного срабатывания критов). По качеству выдаваемого профита, еще большой вопрос, что выгоднее - щепка + 2 или арбалет +5. Отсюда вывод - какого хрена ты сравниваешь - точить 24 арбалета и 24 фстбрингера? ВТФ мужик, ты о чем? При чем тут фростбрингеры, ты вообще читаешь мое предложение? Убрать с арбалеты все криты и оставить дистанцию 12 тайлов, алеееееее приеееем как слышно... Я в шоке.... При чем тут вообще законы рынка? ты мне про них не рассказывай, я когда начинал скупать дриад луки, они стоили в 2 раза дешевле чем сейчас, и это не единственный пример.


Цитата: Guba
Ggthxbuy, сам арбалет не страшен, страшен буст статов и любой сет, который может одеть дс под этот арбаль, т.к чем выше статы тем лучше кпд, говно арбаль, который должен был в основном супортить, мешать кастить итд - получился тычкой для убийств, причем за 2 стрелы. на счет драгонскейла арма - монку его не зачем одевать, т.к снова теряет свой основной проф бонус - допустим снимать тот же летал, но т.к у него вообще галяк с хилом, то без снятия ядов, это просто смерть... а вот одевать драгонскейл арм, всяким палам, вампирами, тем дсам - на много эффективней и даже лучше, т.к у них нету завязки на проф сете... даже некра может бегать в фул вирме, а вот монк и друль - они рабы лампы!под Дезем, походу Зерг диктует -)))

Хил за территорией поста щас у всех одинаковый, а против снятия летала ты приобретаешь тонну статов, +10 хила. Просто не рационально Драгонскейл одевать на монка.

Гости
Сообщений: 19
Рег. 19.12.2016
27 декабря 2017 17:52
Сообщение #70
Цитата: Ggthxbuy
Хил за территорией поста щас у всех одинаковый, а против снятия летала ты приобретаешь тонну статов, +10 хила. Просто не рационально Драгонскейл одевать на монка.
ну ок.... в посту у тебя будет хил лучше,а у монка никакующий уже разница есть... т.к у ДСа хил на юбке. Ну и скок ты скупил дриадов? 255 шт? купил там от силы 3-5 шт... тачнул на +3, и один из них попробовал на +4, сгорел оставил как есть... а с арбалями, ток подавай на заточку -))) Ну смешно слышать, разница в дамаге из-за силы... зачем тогда точите на +5, хватит и на +4. Я когда бегал друлем на старой дамаги, варился со змеем, он монк я друль - так у меня резиста больше чем у монка, но вот он мой резист пробивает, а я друлем в монка луплю на 7-9 хп меньше, 2 лайта по 84 в меня 168 хп или 75+77 152 хп... разница в 16 хп на быстрых кастах лайта, дает о себе знать моментально! А, я пару дней назад бегал на мосту, мне входила с щитом под 90 с арбаля - это что за дич, вторая стреляа и 2-3 хп остается!!! это нормально? ну если нормально, играем дальше!
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:53
Сообщение #71
Цитата: Guba
ну ок.... в посту у тебя будет хил лучше,а у монка никакующий уже разница есть... т.к у ДСа хил на юбке. Ну и скок ты скупил дриадов? 255 шт? купил там от силы 3-5 шт... тачнул на +3, и один из них попробовал на +4, сгорел оставил как есть... а с арбалями, ток подавай на заточку -)))

Больше 20 штук, сделал 1 +5, остальные сломал, правда потом случайно и +5 сломал)) думал новый точу)
Что касается влияния статов, наверху фотка
Капитан (9521783)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 10.03.2013
27 декабря 2017 17:58
Сообщение #72
Цитата: Ggthxbuy
Ну так вперед, проведи один такой тест, убедись в своей глупости, и можешь тут его даже не постить, надоели вы теоретики
Есть резкие скачки скорости, которые происходят по достижению определенного порога ловкости. На разной скорости оружия, эти скачи разные, и чем бы ты не мерил, эти скачки останутся, скорость быстрее 0.9 ты не сделаешь


Провел.
Фростбрингер, 216 арчери 220 ловкости.
3 стрелы - 2.4 секунды, 5 стрел - 3.9
Первая стрела 0.9, остальные по 0,75 идут.

Убедился в том, что не стоит тратить время на форум. Успехов.

И для наглядности влияния скорости самого девайса я еще и хайлшторм протестировал.
Первый выстрел - 0.9, остальные по 0.6. 10 выстрелов = 6.3 секунд.

При этом, по формуле должно быть 0.5 с хайлшторма - минимально возможная скорость сервера. По факту 0.6 минимальная. Из чего делаю логичный вывод, что 0.1 секунды это именно то, о чем я говорил - перед началом выстрела происходит проверка на дистанцию, наличие стрел/перьев/болтов, потом дается разрешене на стрельбу. Эта операция неизменна для любого вида стрелкового. Её можно брать как задержку-константу плюсом к любому расчету по формуле. И в зависимости от нагрузки на сервер она может составлять и 0.2, а возможно и 0.3.
Когда будут лаги, протестирую ещё раз хайлшторм на таких же характеристиках, чтобы проверить данное предположение об увеличении времени именно этой процедуры "разрешения" стрельбы.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 17:59
Сообщение #73
Death,
На скорость сферы не переводи только
+ приведи сравнительные тесты
140 ловкости
151
180
201
и так далее и ты сам увидишь зависимость

Гости
Сообщений: 19
Рег. 19.12.2016
27 декабря 2017 18:01
Сообщение #74
Ggthxbuy, ну - это все дриады были с их ввода на сервак, больше нету такого запака этих дриадов -)))) а арбаль берешь и крафтишь! Вот и разница арта и не арта - говняного коафт арбаля! и получается выгоднее лупить заточки в дс арбаль, чем в дриад, конечно можно и в дриад он как бы дальше, но т.к у него дамаги с гульких хер, то профитнее дс арбаль, а который еще а стр влияет в отличии лука. у монка больше 80 арма никогда нету... а после первой стрелы обкаст тю тю... так что там прилетает под 90 хп!
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 18:02
Сообщение #75
Цитата: Guba
Ggthxbuy, ну - это все дриады были с их ввода на сервак, больше нету такого запака этих дриадов -)))) а арбаль берешь и крафтишь! Вот и разница арта и не арта - говняного арбаля!

Важно, что играя ДСом, ты лишен возможности носить урюк хамер, мирель и так далее, это классовое оружие, его отличительная особенность. А артефакты могут использовать любые профы
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 18:09
Сообщение #76
Цитата: Guba
то профитнее дс арбаль, а который еще а стр влияет в отличии лука

Очередное заблуждение, для удобства я сравнял дамаг лука и арбалета, что бы можно было наглядно видеть зависимость от статов.


А самое главное, на лук есть + 10 перчи и + 10 локи, которые в сумме дают 21% к физической дамаге. На арбалет такого нет

Цитата: Death
По факту 0.6 минимальная

В сфере минимальная скорость 0.7

Гости
Сообщений: 19
Рег. 19.12.2016
27 декабря 2017 18:10
Сообщение #77
Цитата: Ggthxbuy
Важно, что играя ДСом, ты лишен возможности носить урюк хамер, мирель и так далее, это классовое оружие, его отличительная особенность. А артефакты могут использовать любые профы
это что за высер? Проф тычки должны быть схожи с остальными, у артов ток буст... Хочешь лупить на 15 тайлов - дриад в руки и пошел, хочешь бить на 2 тайла с щитом - драгонслеер и пошел, ток пал берде дали 2 тайла. Тому же монку, теперь вообще летал не дать из-за того, что у него посох на 1 тайл и нету щита, там прилетает до коленок сразу, если идешь давать яд, а монк и до нерфа все этого, без летала не мог никого убить, теперь же и подавно... а как говорит админ - ДВОЕ ДОЛЖНЫ УБИВАТЬ ОДНОГО НА 100000%, но на практике 2 монка не могут это сделать, если цель не тулкас!

я уже видел страту стрелять и эта страта как раз с вашего берега была... тот же кван и ко... пользовались, когда он раздавал таргет своим столбамракалучникам... но и не всегда это давала результат, потому-что арбаль на 10 тайлов, это не 14, а также скорость 45, не 50 и статы у них говнючие... это все позволяло заметить в куче мале лучника и разоврать дистанцию... сейчас же - это эпик два дса перекрывают всю поляну, а если их трое, то пока! все что можно сделать это тупо отходить а не пушить!
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 18:13
Сообщение #78
Цитата: Guba
должны

Вот об это разбивается любая логика
Капитан (9521783)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 10.03.2013
27 декабря 2017 18:15
Сообщение #79
Ggthxbuy,

Провел на примере хайлшторма. Снял предметы на ловкость и усиления - 157 против 220. 6.6 вместо 6.3 на 10 выстрелов.

Берем формулу:

15 000 / ( 110 * (100+220) ) = 0.42 = 0.5 (минимально возможная скорость)
15 000 / ( 110 * (100+157) ) = 0.53

10 выстрелов * 0.03 разницы = 0.3 секунды. Ровно их я и получил.

На брингере потестирую уже дома, там надо чара одеть + костры, чтобы не умер.
Маршал (73319389)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
27 декабря 2017 18:17
Сообщение #80
Death,
Я тебе еще раз говорю, на скорости оружия 60 сравни показатели на
100
149
151
любое между
199
201
Максималка

Потом на скорости 50, сравни тоже самое

Что бы не портить нормальное оружие, можешь использовать руин оружие
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 4 мая 2024 03:46