Изменения и дополнения, Февраль 2019

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
1 февраля 2019 05:45
Сообщение #1
1. Начиная с этого года, в течение всего фестиваля ведется индивидуальный учет высаженных в Chiang Mai Flowerpot цветов, а по окончании тройке лидеров будут вручены уникальные Chiang Mai Queen с количеством зарядов, соответствующим достигнутому результату.
2. Статья из справочника Редкие монстры обновлена и дополнена всеми видами элитников с описанием особенностей их появления.
3. Curse of Vectus теперь вытягивает 4 единицы здоровья каждую секунду, а если персонаж погибает, то проклятие рассеивается.
4. Системой городских порталов нельзя воспользоваться, находясь под эффектами Poisoning (любой яд), Strangulation, Burning Flame, Laceration (рваные раны) или Curse of Vectus, а так же при неполном здоровье.
5. Незначительно отредактирована функция блокпостов, благодаря чему при входе теперь отображается принадлежность территории.
6. Показатель усталости (Fatigue) перенесен из профиля персонажа в меню навыка Anatomy.
7. В меню Forensic Evaluation теперь отображается имя убившего монстра даже в том случае, если он сам уже уничтожен.
8. Artefact Sword больше не пропадает по истечении активной фазы, однако и сдать его после деактивации ни в одном задании не получится. Теперь этот меч можно переплавить и получить Ruin Ingots.
9. "Реанглофицированы" русифицированные комментарии для большей части системных турниров и состязаний.
10. Астрологи могут использовать именные звёзды пятой величины (Epsilon) для изготовления деcяти новых щитов: Ain, Mebsuta, Meleph, Algenubi, Vindemiatrix, Larawag, Kaus Australis, Castra, Albali и Kaht.
11. Отредактирован навык Healing: отменено выпадение оружия при низком уровне, лечить союзников можно под действием яда, дистанция для наложения бинта увеличена до двух тайлов, а за лечение или воскрешение преступника присваивается статус Criminal.
12. Отменено выпадение оружия при питье бутылок с низким уровнем навыка Taste Identification.
13. Для изготовления музыкальных инструментов жестянщику более не требуется знание Musicianship.
14. Из новогоднего подарка Present Box исключены все виды инструментов, одежда, краска и вексель на ёлку. Со следующего года в одной коробке будет содержаться только один тематический предмет.
15. Green Candy Cane и Red Candy Cane приобрели полезные свойства и выведены из категории обычных декораций.
16. Snowy Tree и Decorative Topiary приобрели полезные свойства и дополнили список предметов с ежедневными бонусами.
17. С помощью Holiday Candle раз в сутки можно растопить пару снежков и получить новый эликсир Holiday Water.
18. В Лиге Покемонов появилась новая миссия "Return to New Year's Holidays" с подарками из Present Box.
19. Candle of Love теперь "умеет читать" несколько разных стихов о любви, в том числе Шекспира, Байрона и других.
20. В Дни Святого Валентина для получения сувениров теперь требуется скушать тридцать тортов вместо прошлых двадцати.
21. Начиная с этого года, в течение всего праздника Дни Святого Валентина ведется суммарный учет всех съеденных тортов, а по окончании тройке лидеров будут вручены Cupido`s Statue с количеством зарядов, зависящим от занятого места (100, 75 и 50).
22. В призовой фонд Казино из системы домовладения отправляется не фиксированная сумма в 10 монет, как было прежде, а 10% от арендной платы. Хранилище джекпота продолжает сообщать о каждой транзакции, но теперь делает это с указанием источника.
23. Экспресс-рынок расширен восемью дополнительными торговыми местами и оборудован порталом возвращения в город.
24. Обновлены все функции Victorinox Kit, например, возможность переплавить предметы с содержанием звёздной пыли.
25. При поглощении урона драконов драгонсталкер жертвует не только кровью, но и потерей прочности профессионального комплекта.
26. Критический выстрел из легкого арбалета теперь сжигает у цели количество стамины, равное половине нанесенного урона.
27. Ювелирные изделия (кроме артефактов) исключены из содержимого даров Исиды всех уровней. Кроме того, из даров убраны шлемы орков, а так же части брони Black и Red Devil. Комплекты ренджеров перенесены из высших в средние дары. Алхимические эликсиры высокого уровня перенесены из средних даров в низшие.
28. После значительной переработки функционала восстановлен инструмент повара Bowl of Flour, который теперь может собрать любой жестянщик. Для работы с этим инструментом следует находиться рядом с источником огня. Старые инструменты, сохранившиеся со времен квеста, отвязаны от владельцев и потеряли повышенный уровень прочности, то есть стали самыми обычными. Напомню, что с помощью Bowl of Flour можно приготовить несколько полезных блюд, например Pig Roast или Sweet Honey.
29. Благодаря Bowl of Flour, в меню повара появилось пять новых полезных закусок: Sliced Fisherman`s Snack, Sliced Scout`s Snack, Sliced Miner`s Snack, Sliced Lumberjack`s Snack и Sliced Tamer`s Snack.
30. Tom Larsen прекратил свою деятельность по снятию украшений, но по-прежнему помогает отправить снаряжение в банк при подготовке к турниру. Посохи друида и Elixir of Love тоже не имеют отношения к сохранению зарядов бижутерии.
31. Гильдийный бонус "На 10% дешевле снятие бижутерии" заменен более актуальным: "На 10% выше прочность бижутерии".
32. Вся бижутерия переведена в новую систему регенерации и потери прочности. Заряды при одевании теперь не расходуются, такого понятия больше нет. Вместо этого для всех украшений введен параметр прочности, адаптированный под прочность других предметов экипировки и, как следствие, поломка ювелирных изделий будет происходить только в результате получения урона.
33. Некоторые свойства ювелирных изделий подверглись незначительной корректировке. Кто хорошо в них ориентируется, то с легкостью найдет изменения по базе предметов. В частности, поддержание Agility и Cunning заменены другими бонусами, а способность спасать своего хозяина у Orcish Verdebras и аналогов будет срабатывать значительно надёжнее.
34. Johnny Depp покинул своё рабочее место, так что новые талисманы удачи получить уже не получится, а старые получили 100 единиц прочности с сохранением всех своих свойств, включая возможность апгрейда.
35. Текущее состоянии ювелирных изделий можно узнать с помощью навыка ItemID. Кроме того, при выставлении товара на рынок для бижутерии теперь автоматически приписывается два параметра [<текущее состояние>/<прочность нового предмета>]. Если на рынке продается ювелирка только с одним параметром, значит она была выставлена до изменений, и, соответственно, независимо от отображенного количества зарядов является совершенно новой.
36. Проведена ревизия функций поиска сокровищ. С помощью ItemID теперь можно узнать точное время, оставшееся до исчезновения клада, а так же необходимый для расшифровки карты уровень Cartography. Talisman of Archeologist теперь работает и для декадных карт, ассортимент сокровищ для которых значительно расширен. Кроме того, при использовании талисмана заложена десятипроцентная вероятность потери единицы прочности до полного износа.
37. Все декадные талисманы с небольшой вероятностью могут быть обнаружены в любом из кладов в любое время года.
38. Для ремесленных навыков Astrology и Jewelcraft применен прогрессивный метод повышения мастерства.
39. Danny Wallace, а вместе с ним и вся гильдия ювелиров, закрыли свои магазины, прекратив оказание услуг по обмену бижутерии. Шанс получить редкий подарок ювелиров Bracelet of The Fallen Angel перенесен непосредственно в рабочий процесс по изготовлению ювелирных изделий с помощью инструмента.
40. Новый инструмент ювелиров Jewelry Tools уже доступен в меню жестянщика и готов к работе: кольца., сережки, браслеты и кристаллы заточки теперь производятся с помощью нового дополнительного навыка Jewelcraft.
41. В качестве начальных элементов добавлены кольца и сережки из Ruin Ingots. Информацию по ним в базу добавлю позднее, а заодно и все изменения, связанные с ресурсами на производство. Пока можно посмотреть на готовых изделиях с помощью ItemID.
42. При 80,0% навыка ювелиры могут изготовить протекторы, которые защищают бижутерию в зависимости от выбранной добродетели.
43. Расширено описание усиления Elusiveness Charm (добавил одежду и украшения).
44. Полностью переписан функционал навыка Skinning: теперь он основан на качестве получаемой кожи, а не на типе трупа, как было прежде. Применен прогрессивный метод повышения мастерства, изменены требования к срезанию некоторых видов кожи. Только при получении кожи теперь может быть повышен навык, а монстры с реагентами, логами и рудой режутся совершенно независимо.
45. Добавлено уведомление о росте навыка при завершении городских работ на Farming и Skinning. Кроме того, теперь отображается изменение городской репутации как на работах, так и при выполнении соответствующих заданий.
46. Изменились условия проведения состязания Robinzonada, в связи с чем полностью переписана тема с его описанием.
47. Навык Jewelcraft добавлен в библиотеку. Для всех изделий отредактированы актуальные параметры и характеристики. Создана ремесленная таблица. В базе предметов работают необходимые фильтры поиска.
48. Greg Berthier свернул свою лавочку, а рубашки перенесены в ювелирное ремесло.
49. Инкрустированные камнями карнавальные маски перенесены в меню Jewelcraft из обменника кожевенника.
50. Ювелиры научились изготавливать линейку талисманов удачи, привязанных к определенным рангам по уровню опыта.
51. Изменение уровня удачи вашего персонажа теперь сопровождается соответствующим системным сообщением.
52. В заданиях пятого круга испытаний проверка уровня Talisman of Luck заменена проверкой на новые талисманы.
53. Nabil Elaraby свернул свою египетскую лавку и ушёл в неизвестном направлении.
54. Isida`s Large Harp изменил свои свойства и добавлен в список предметов с ежедневными бонусами.
55. Отредактирован навык Enticement, параллельно к нему применен прогрессивный метод повышения мастерства.
56. Прогрессивный метод работает теперь и для Peacemaking, а умиротворение длится одну секунду за каждые 10% умения.
57. Справочник дополнен новой информативной статьей Прочность и поломка экипировки, которая будет полезной для многих.
58. Для навыков Lockpicking и Stealing применен прогрессивный метод повышения мастерства.
59. Прекращена добыча Red Devil Hide и Black Devil Hide, а так же всех их производных. Red Devil`s Relic и Black Devil`s Relic исключены из крафта и утеряли все свои свойства.
60. Стартовала разовая акция Million Acts of Blue по выводу из мира устаревших ресурсов.
61. Вход на боксерский ринг теперь доступен за золотые монеты. Параллельно произведены небольшие корректировки.
62. Для всех видов брони и щитов отменены бонусы регенерации и периодических эффектов, т.е. отключены таймеры.
63. Комплект брони of Brilliance получил взамен регенерации повышенную защиту от паралича в каждом отдельном предмете.
64. Регенерация отменена для всех видов плащей (слотовые, паладинский и of Ultimiada) и для всех видов головных уборов (слотовые и Intelligence Hat). С этого момента эффекты регенерации могут присутствовать только в восьми слотах: робы (шруды), повязки (туники), обувь, а так же пять видов украшений. Украшения уже переведены на новую систему, три слота одежды будут переведены до конца месяца.
65. Slotted Tunic исключена из всех видов добычи, квестов и ремесленного меню.
66. В меню Astrology появилось 12 новых повязок, которые можно создавать из звёзд четвертой величины - Delta.
67. Constellation Map перенесена в меню астрологии с требованием навыка от 10,0%. Для объединения карты с набором звёзд теперь потребуется Astrology не ниже 40,0%, при этом воспользоваться готовой картой для получения фартука может любой персонаж.
68. Accurate оружие исключено из списка трофеев старейших вирмов и получает статус устаревшего с сохранением свойств.
69. Для монстров, животных и прочих неигровых персонажей переписана функция нанесения урона другим неигровым персонажам, с учетом силы и навыка Wrestling атакующего и уровня брони атакуемого.
70. Полностью переделан навык Provocation. Подробности и обсуждение в теме по ссылке.
71. Movement Helm и Strength Helm больше не требуют опыта ни для ношения ни для получения их в соответствующих заданиях. Вместе с тем, при обмене им перестанут присваиваться имена персонажей. Старые шлемы сохранят свои названия.
72. Из одиннадцати именных звёзд третьей величины (Gamma) астрологи могут изготовить новые шейные украшения.
73. С помощью звёзд второй величины (Beta) астрологи могут улучшить Комплект Трудяги, прибавив ему бонусы к своему навыку.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
5 февраля 2019 23:56
Сообщение #2
11. Обратил сегодня внимание, что когда хилишь себя(будучи пк) тоже пишет - криминал

10. Дикие щиты)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
5 февраля 2019 23:59
Сообщение #3
Цитата: Ggthxbuy
Обратил сегодня внимание, что когда хилишь себя(будучи пк) тоже пишет - криминал

Спасибо, исправлю сегодня.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
6 февраля 2019 20:55
Сообщение #4
c щитами перебор....
Сержант (523056)13 лет
Druid
Сообщений: 82
Рег. 7.09.2011
7 февраля 2019 13:18
Сообщение #5
щиты самое то для зажимного пвп, осталось к ним нормальное двутайловое оружие подвезти
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
7 февраля 2019 20:38
Сообщение #6
к зажимному пвп идем? айяяй(
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
7 февраля 2019 20:56
Сообщение #7
GunVamp,
К симбиозу одного с другим

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
7 февраля 2019 23:07
Сообщение #8
14. Из новогоднего подарка Present Box исключены все виды инструментов, одежда, краска и вексель на ёлку. Со следующего года в одной коробке будет содержаться только один тематический предмет.
15. Green Candy Cane и Red Candy Cane приобрели полезные свойства и выведены из категории обычных декораций.
16. Snowy Tree и Decorative Topiary приобрели полезные свойства и дополнили список предметов с ежедневными бонусами.
17. С помощью Holiday Candle раз в сутки можно растопить пару снежков и получить новый эликсир Holiday Water.
18. В Лиге Покемонов появилась новая миссия "Return to New Year's Holidays" с подарками из Present Box.
19. Candle of Love теперь "умеет читать" несколько разных стихов о любви, в том числе Шекспира, Байрона и других.
20. В Дни Святого Валентина для получения сувениров теперь требуется скушать тридцать тортов вместо прошлых двадцати.
21. Начиная с этого года, в течение всего праздника Дни Святого Валентина ведется суммарный учет всех съеденных тортов, а по окончании тройке лидеров будут вручены Cupido`s Statue с количеством зарядов, зависящим от занятого места (100, 75 и 50).

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
8 февраля 2019 11:23
Сообщение #9
Holiday Water а кд какое, в описание не написано.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 февраля 2019 14:58
Сообщение #10
Общий слой с Invisibility и прочими.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 февраля 2019 06:12
Сообщение #11
Цитата: Jose Cuervo
38. Для ремесленных навыков Astrology и Jewelcraft применен прогрессивный метод повышения мастерства.

Стоит эту запись расшифровать. Прогрессивный метод заключается в необходимости производить для роста навыка те предметы, которые имеют наиболее высокие требования к скиллу из доступных. Это вовсе не означает, что рост невозможен при производстве самых простых предметов, но шанс с каждым полным процентом отрыва становится всё ниже.

--------------------
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
14 февраля 2019 16:10
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
24. Обновлены все функции Victorinox Kit, например, возможность переплавить предметы с содержанием звёздной пыли.

Сегодня ночью что-то случилось, что викторинокс больше не режет кожу... А было очень много зарядов....

Кстати и не плавит он нефига, говорит - тыкни мной на волосы, мазафака

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
14 февраля 2019 16:41
Сообщение #13
Цитата: Ggthxbuy
Сегодня ночью что-то случилось, что викторинокс больше не режет кожу

Сейчас посмотрю. Видимо, упустил какую-то важную особенность при обновлении скиннинга.
П.С. Исправлено.

--------------------
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
14 февраля 2019 17:09
Сообщение #14
14 число - 45 пунктов. Спеленайте его!
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
14 февраля 2019 21:09
Сообщение #15
Mongol,
главное не количество, а качество

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
15 февраля 2019 05:09
Сообщение #16
46. Изменились условия проведения состязания Robinzonada, в связи с чем полностью переписана тема с его описанием.

Если кратко, то:
- убрал из мешков золотые монеты;
- убрал из обменника бинты и стрелы, переместив их в мешки;
- убрал драгоценные камни, заменив их готовыми украшениями (как в мешках, так и в обменнике);
- добавил в мешки всю линейку колец и сережек, включая высшие;
- добавил шансы на выпадение из мешков даров Исиды среднего и высокого качества, включая артефакты.
Шансы выпадения тех или иных предметов можно посмотреть в описании турнира по ссылке. Ещё одна корректировка: чужой мешок больше не будет подниматься или открываться даже после того, как его открыл хозяин. Кроме того, ничего нельзя передавать и выбрасывать (но эта функция требует тестирования на практике).

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
15 февраля 2019 13:41
Сообщение #17
Вау, за робинзонаду, респект.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
15 февраля 2019 16:14
Сообщение #18
а как же теперь без золотых монет и шансов снять джекпот там ?:)))
Лейтенант (3082111)11 лет
Ranger
Сообщений: 153
Рег. 5.02.2013
17 февраля 2019 01:00
Сообщение #19
Ура! Будем тестировать и искать баги. Спасибо!
Генерал Полковник (30395783)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 718
Рег. 9.11.2016
17 февраля 2019 13:20
Сообщение #20
Зачем сделали талику конду, он же не делается просто. Его можно просто сломать за пол года, а делать талик нужно фармить сутками на протяжении нескольких лет, я думаю -это просто странно, а как можно восстановить талисман ? Вы могли бы добавить функцию по починке ?
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 12:27