Урукхаи и боевые барабаны, Концепция |
Урукхаи и боевые барабаны, Концепция |
3 июля 2019 17:50
Сообщение #1
|
|
Подошла очередь урукхаев. Их отличительной особенностью станет игра на боевых барабанах с различными свойствами. Первые два уже доступны в игре: Drum of Fortune и Drum of Infantry. С их помощью предполагается обкатка всех необходимых функций и проведение первых тестов. Следует понимать, что, в отличие от друидских тотемов, барабаны работают по области без разбора на своих и чужих, затрагивая и самого барабанщика. Барабан рассчитан на десять зарядов, но, являясь при этом обычным музыкальным инструментом, пригодится любому персонажу для соответствующих навыков, что так же может привести к его поломке. Игру на барабане можно прервать/сбить, как и любое иное заклинание. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
3 июля 2019 19:19
Сообщение #2
|
Цитата: Jose Cuervo Drum of Infantry это эпик! давай еще боробанофф - оглушается и не может кастить 5 сек, пить химию, выпадает оружие, оглушение стоять все на месте, черный экран итд )))) |
|
|
|
3 июля 2019 20:44
Сообщение #3
|
|
12. В качестве пробного варианта в меню жестянщика добавлен боевой барабан урукхаев Drum of Earthfury. Теперь необходимо практическое тестирование, которым и предлагаю заняться вам. Пока возьму паузу. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
3 июля 2019 21:09
Сообщение #4
|
Jose Cuervo, Drum of EarthfuryC Druid Боевой барабан, действие музыки которого обездвиживает всех в радиусе десяти шагов на полторы секунды и пробуждает ярость земли, создающую искусственные преграды. Расходуется 36 единиц маны. |
|
|
|
3 июля 2019 21:34
Сообщение #5
|
|
Спасибо.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
3 июля 2019 21:43
Сообщение #6
|
вот это жесть и анархия), друидам надо тотемы защиты своих от этого хаоса) |
|
|
|
Сообщений: 306 Рег. 5.08.2014 |
4 июля 2019 00:31
Сообщение #7
|
на самом деле, если серьезна и пачеснаку! никому такая уо не нужна, нужен простой кондовый сервак, который, увидели тут многие в начале 2000. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
4 июля 2019 01:55
Сообщение #8
|
Моё мнение- даже не знаю что и сказать. С одной стороны идеи то классные про барабаны уркам и свитки друлям, но с другой стороны слишком уж заморочено. Нужна простота, чтобы люди бегали. Годного контента у нас и так хватает. Масса квестов, фарма,данжей, ачивок и тд! Я даже не представляю как на практике будут эти барабаны и тотемы работать) |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
4 июля 2019 07:26
Сообщение #9
|
Я так понимаю что урукхай будет врываться с барабанами, а имеющийся барабан трансформируется? |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
4 июля 2019 13:28
Сообщение #10
|
Теперь у каждого будет мульт урка-бома баробанная под убой, если конечно такое чудо, как массварка случиться. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
4 июля 2019 13:35
Сообщение #11
|
Какой мульт, вы о чем? Проверьте, для начала, барабан в действии, прежде чем фантазировать) |
|
|
|
Сообщений: 220 Рег. 25.08.2013 |
4 июля 2019 15:10
Сообщение #12
|
Garuda, Sid Vicious, + |
|
|
|
4 июля 2019 16:14
Сообщение #13
|
|
Стоит отключить действие барабанов в гз. Не забываем, что Сметана - урукхай. |
|
|
|
4 июля 2019 19:36
Сообщение #14
|
|
Balrog, Стоит отключить сметану, желательно полностью от интернета. |
|
|
|
4 июля 2019 20:19
Сообщение #15
|
|
Jose Cuervo, Я пожалуй тоже соглашусь, что такая ультима не нужна. Все закручивается, усложняется и ведет неизвестно к чему... или это процесс эволюции, и у нас просто прогрессивный сервер? ответ в количественном показателе онлайна. всегда ультима ассоциировалась с фразой "голым взял реги и погнал". Выбор между тем, как сделать что-то новое для старых игроков чтобы их заинтересовать и как привлечь новых игроков, заставляет принимать решения. опыт последних изменений, на мой взгляд, чётко дает ответ - что усложнение не ведет к оживлению, возможно, к поддержанию штанов, но не более. Практика показывает, что чем проще - тем лучше. P.S. другое дело, что сервер - это способ реализации своих собственных идей, цель которых отнюдь не повышение играбильности на сервере, а мы просто заложники с признаками стокгольмского синдрома. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
4 июля 2019 20:38
Сообщение #16
|
Цитата: Camka Cobaki Практика показывает, что чем проще - тем лучше. А что вам мешает играть по-простому? Не юзайте барабаны, тотемы и прочую "усложненную" херь. Для меня лично, да и для вас, думаю, ничего не поменялось. Ведь что может не устраивать, если мы не играем, либо играем, но так, как мы хотим? Стану я играть уркой и юзать барабаны? Нет! Вы станете? Нет! Хераниус и сметана - как фармили гз и леса, так и будут продолжать этим заниматься, да тяфкать из-под ободка). Расслабьтесь, никто вам не мешает играть, кроме вас самих). |
|
|
|
4 июля 2019 22:34
Сообщение #17
|
|
Есть два варианта: либо убрать некромантов и оставить всех в совершенно равных условиях, либо каждой профессии выделить похожий набор уникальных абилок. Вы прекрасно знаете о том, как работают тотемы друидов, потому что они уже достаточно давно присутствовали в игре в качестве гильдийных свитков. Никому не пришло в голову возмущаться о друидах, потому что на практике знаете, что ничего чрезмерного в этих тотемах нет. С какой стати вы вдруг начали сетовать на барабаны, я вообще не могу понять. Даже в теории на данном этапе реализации барабаны заметно уступают тотемам с точки зрения их активного применения, ну а на практике никто из вас ими даже не пользовался. Изготовить барабан и пару раз кликнуть по нему на своей базе - это не практика, хотя даже такую "непрактику" от силы пара человек испробовала. К тому же, я по-русски написал, что теперь жду обкатки боем, чтобы принять решение о дальнейшем развитии темы. Последний барабан вообще в новостной ленте объявлен как "пробный вариант". -------------------- |
|
|
|
4 июля 2019 23:02
Сообщение #18
|
|
Отдельно сделаю ударение на том, что "обкатка боем" ничего общего с форумными теориями не имеет. Обсуждать достоинства и недостатки барабанов можно только с тем, кто хоть как то изучил их на личном опыте. С другой стороны, у меня не так много свободного времени, чтобы растягивать тесты на неопределенный срок. В ближайшем будущем этого времени будет ещё меньше, так что я определенно заинтересован в том, чтобы форсировать внедрение всех анонсированных реформ, а не откладывать их до той поры, когда, вполне вероятно, не будет возможности уделить этому вопросу достаточного времени. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
4 июля 2019 23:39
Сообщение #19
|
Хосе, а чем тебя не устраивает вариант оставить просто три класса: маг, воин и лучник? Из всех магов слепить единый класс, включив многие абилки имеющихся. Из воинов так же. С арчери подумать стоит =) Чем меньше классов, тем меньше споров о балансе между ними- факт ) |
|
|
|
5 июля 2019 00:10
Сообщение #20
|
|
Sid Vicious, бро, не трать на это время, не стоит, я уже пытался это предложить и вот ответ: Цитата: Jose Cuervo Есть целый комплекс базовых основ, которые нельзя игнорировать, поэтому почти наверняка к большинству идей и предложений прислушаться не выйдет. Вы бы лучше сами прислушивались к тому, о чем я пишу, и размышляли в рамках заданных границ. Именно так и будет: "Хосе введёт своё". В рамках этого "своего" можно вносить корректировки, к которым я и обозначил свою готовность прислушиваться предлагай - не предлагай, абсолютно без разницы, как об стенку горох |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 02:56 |