Урукхаи и боевые барабаны, Концепция

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 июля 2019 17:50
Сообщение #1
Подошла очередь урукхаев. Их отличительной особенностью станет игра на боевых барабанах с различными свойствами. Первые два уже доступны в игре: Drum of Fortune и Drum of Infantry. С их помощью предполагается обкатка всех необходимых функций и проведение первых тестов. Следует понимать, что, в отличие от друидских тотемов, барабаны работают по области без разбора на своих и чужих, затрагивая и самого барабанщика. Барабан рассчитан на десять зарядов, но, являясь при этом обычным музыкальным инструментом, пригодится любому персонажу для соответствующих навыков, что так же может привести к его поломке. Игру на барабане можно прервать/сбить, как и любое иное заклинание.

--------------------
Старшина (1350015)9 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
3 июля 2019 19:19
Сообщение #2
Цитата: Jose Cuervo
Drum of Infantry
это эпик! давай еще боробанофф - оглушается и не может кастить 5 сек, пить химию, выпадает оружие, оглушение стоять все на месте, черный экран итд ))))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 июля 2019 20:44
Сообщение #3
12. В качестве пробного варианта в меню жестянщика добавлен боевой барабан урукхаев Drum of Earthfury.
Теперь необходимо практическое тестирование, которым и предлагаю заняться вам. Пока возьму паузу.

--------------------
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
3 июля 2019 21:09
Сообщение #4
Jose Cuervo,
Drum of EarthfuryC
Druid
Боевой барабан, действие музыки которого обездвиживает всех в радиусе десяти шагов на полторы секунды и пробуждает ярость земли, создающую искусственные преграды. Расходуется 36 единиц маны.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 июля 2019 21:34
Сообщение #5
Спасибо.)

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
3 июля 2019 21:43
Сообщение #6
вот это жесть и анархия), друидам надо тотемы защиты своих от этого хаоса)
Старшина (1350015)9 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
4 июля 2019 00:31
Сообщение #7
на самом деле, если серьезна и пачеснаку! никому такая уо не нужна, нужен простой кондовый сервак, который, увидели тут многие в начале 2000.
Генерал Полковник (32151950)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
4 июля 2019 01:55
Сообщение #8
Моё мнение- даже не знаю что и сказать. С одной стороны идеи то классные про барабаны уркам и свитки друлям, но с другой стороны слишком уж заморочено.
Нужна простота, чтобы люди бегали. Годного контента у нас и так хватает. Масса квестов, фарма,данжей, ачивок и тд!

Я даже не представляю как на практике будут эти барабаны и тотемы работать)
Генерал Полковник (39315671)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 477
Рег. 28.11.2013
4 июля 2019 07:26
Сообщение #9
Я так понимаю что урукхай будет врываться с барабанами, а имеющийся барабан трансформируется?
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
4 июля 2019 13:28
Сообщение #10
Теперь у каждого будет мульт урка-бома баробанная под убой, если конечно такое чудо, как массварка случиться.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
4 июля 2019 13:35
Сообщение #11
Какой мульт, вы о чем? Проверьте, для начала, барабан в действии, прежде чем фантазировать)
Лейтенант (3205201)10 лет
Vampire
Сообщений: 220
Рег. 25.08.2013
4 июля 2019 15:10
Сообщение #12
Garuda,
Sid Vicious,
+
Старший Лейтенант (5442793)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
4 июля 2019 16:14
Сообщение #13
Стоит отключить действие барабанов в гз. Не забываем, что Сметана - урукхай.
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
4 июля 2019 19:36
Сообщение #14
Balrog,
Стоит отключить сметану, желательно полностью от интернета.
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
4 июля 2019 20:19
Сообщение #15
Jose Cuervo,
Я пожалуй тоже соглашусь, что такая ультима не нужна. Все закручивается, усложняется и ведет неизвестно к чему... или это процесс эволюции, и у нас просто прогрессивный сервер? ответ в количественном показателе онлайна.
всегда ультима ассоциировалась с фразой "голым взял реги и погнал".
Выбор между тем, как сделать что-то новое для старых игроков чтобы их заинтересовать и как привлечь новых игроков, заставляет принимать решения. опыт последних изменений, на мой взгляд, чётко дает ответ - что усложнение не ведет к оживлению, возможно, к поддержанию штанов, но не более.
Практика показывает, что чем проще - тем лучше.

P.S. другое дело, что сервер - это способ реализации своих собственных идей, цель которых отнюдь не повышение играбильности на сервере, а мы просто заложники с признаками стокгольмского синдрома.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
4 июля 2019 20:38
Сообщение #16
Цитата: Camka Cobaki
Практика показывает, что чем проще - тем лучше.

А что вам мешает играть по-простому? Не юзайте барабаны, тотемы и прочую "усложненную" херь. Для меня лично, да и для вас, думаю, ничего не поменялось. Ведь что может не устраивать, если мы не играем, либо играем, но так, как мы хотим? Стану я играть уркой и юзать барабаны? Нет! Вы станете? Нет! Хераниус и сметана - как фармили гз и леса, так и будут продолжать этим заниматься, да тяфкать из-под ободка). Расслабьтесь, никто вам не мешает играть, кроме вас самих).

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
4 июля 2019 22:34
Сообщение #17
Есть два варианта: либо убрать некромантов и оставить всех в совершенно равных условиях, либо каждой профессии выделить похожий набор уникальных абилок. Вы прекрасно знаете о том, как работают тотемы друидов, потому что они уже достаточно давно присутствовали в игре в качестве гильдийных свитков. Никому не пришло в голову возмущаться о друидах, потому что на практике знаете, что ничего чрезмерного в этих тотемах нет. С какой стати вы вдруг начали сетовать на барабаны, я вообще не могу понять. Даже в теории на данном этапе реализации барабаны заметно уступают тотемам с точки зрения их активного применения, ну а на практике никто из вас ими даже не пользовался. Изготовить барабан и пару раз кликнуть по нему на своей базе - это не практика, хотя даже такую "непрактику" от силы пара человек испробовала. К тому же, я по-русски написал, что теперь жду обкатки боем, чтобы принять решение о дальнейшем развитии темы. Последний барабан вообще в новостной ленте объявлен как "пробный вариант".

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
4 июля 2019 23:02
Сообщение #18
Отдельно сделаю ударение на том, что "обкатка боем" ничего общего с форумными теориями не имеет. Обсуждать достоинства и недостатки барабанов можно только с тем, кто хоть как то изучил их на личном опыте. С другой стороны, у меня не так много свободного времени, чтобы растягивать тесты на неопределенный срок. В ближайшем будущем этого времени будет ещё меньше, так что я определенно заинтересован в том, чтобы форсировать внедрение всех анонсированных реформ, а не откладывать их до той поры, когда, вполне вероятно, не будет возможности уделить этому вопросу достаточного времени.

--------------------
Генерал Полковник (32151950)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
4 июля 2019 23:39
Сообщение #19
Хосе, а чем тебя не устраивает вариант оставить просто три класса: маг, воин и лучник? Из всех магов слепить единый класс, включив многие абилки имеющихся. Из воинов так же. С арчери подумать стоит =)
Чем меньше классов, тем меньше споров о балансе между ними- факт )
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1561
Рег. 5.03.2016
5 июля 2019 00:10
Сообщение #20
Sid Vicious,
бро, не трать на это время, не стоит, я уже пытался это предложить и вот ответ:
Цитата: Jose Cuervo
Есть целый комплекс базовых основ, которые нельзя игнорировать, поэтому почти наверняка к большинству идей и предложений прислушаться не выйдет. Вы бы лучше сами прислушивались к тому, о чем я пишу, и размышляли в рамках заданных границ. Именно так и будет: "Хосе введёт своё". В рамках этого "своего" можно вносить корректировки, к которым я и обозначил свою готовность прислушиваться


предлагай - не предлагай, абсолютно без разницы, как об стенку горох
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 апреля 2024 05:34