Урукхаи и боевые барабаны, Концепция
Старшина (1350015)9 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
5 июля 2019 00:32
Сообщение #21
Цитата: Jose Cuervo
Вы прекрасно знаете о том, как работают тотемы друидов, потому что они уже достаточно давно присутствовали в игре в качестве гильдийных свитков. Никому не пришло в голову возмущаться о друидах, потому что на практике знаете, что ничего чрезмерного в этих тотемах нет.
причем тут друиды? Когда, это прерогатива была гильды, т.к кредами и фармом можно было купить в столбе, а юзать мог кто угодно и друид не причем. Да и тотемы эти, не так сильно проявили себя в том пвп, где за два фса или фб ты умирали, они не успевали дать реген хп, ну про всяких перебафаных чушок под 200 стр, я не беру в расчет.

Jose Cuervo, ты сам подумай, какую ты дич вводишь, спешивание с транспорта, стан на 1.5 секунды (только, недавно, был небольшой нерф щепки и тут снова стан)! Говорю нужен барабан - конекшнлоста, пенальтирана, черного экрана! Опять ты делаешь для тех, кого больше, а не кого меньше. Реально, еще остались другие профы, что там будет, ну ждем.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 02:01
Сообщение #22
Kaulins, если из всего, что я писал, ты вынес только это, тогда постарайся и впредь держать данное тобой слово. Ты ведь обещал молча в сторонке постоять и не баловать меня своими дивными опусами.

Garuda, ты даже не представляешь о чём пишешь, что такое барабан, как он работает, какая у него задержка, сколько маны он сжирает. К чему мне обсуждать с тобой дичь это или не дичь, если ты предмета даже не видел?
Прищепка при хорошем обвесе стреляет быстрее секунды и даёт крит с каждого выстрела, а это значит, что одновременно с обездвиживанием снималось более трети хп и выжигалась почти половина стамины. Если кто-то и переживал три выстрела, то к четвертому у него оставалось жизни на один вздох и стамина на нуле, не позволяющая бинт наложить.
Барабан кастует массовое обездвиживание более трёх секунд, этот каст можно сбить, эффект накладывается на всех, включая барабанщика, хп и стамина при этом ни у кого не отнимаются, а в результате из земли поднимаются шипы, создающие естественные преграды. Барабан не поможет догнать свою цель, или убежать от преследования, потому что замрут оба. Эта абилка не атакующая и не защитная, она не сбивает чужие заклинания или замахи, она предназначена для создания естественных преград на открытой местности, чтобы изменить тактику боя, а роль обездвиживания лишь в том, чтобы задержать всех участников в этой изменяющейся локации.

--------------------
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
5 июля 2019 09:05
Сообщение #23
Конечно , нужно убрать некромантов нафиг которые давно уже вносят в игру дисбаланс , фишка с тотемами и барабанами очень интересна .паладинам нужно тогда ввести абилку массового исцеления , жертвуя своим здоровьем например.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
5 июля 2019 11:53
Сообщение #24
Цитата: Tulkas
нужно убрать некромантов нафиг которые давно уже вносят в игру дисбаланс

Особенно в твою игру, верно?
Цитата: Tulkas
нужно тогда ввести абилку массового исцеления , жертвуя своим здоровьем например.

Особенно тебе нужна эта абилка, да?
Сделает админ, как ты желаешь, и ты сразу же начнешь активно играть, но это не точно.
Старшина (1350015)9 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
5 июля 2019 13:27
Сообщение #25
Jose Cuervo, смотри нас 5 человек, врага 8, из них, они могут взять два урукхая, началась варка, я мансуя врагов, забегаю в дом, тут рядом этот урюк колотит в барабан и стою в хате умираю, вместо мансования толпы, дальше, меня другой урюк барабанит и я пешком наяривают от толпы. Поверь, придрочиться и барабанить на изичах, и применять, это убер тема, когда скидываешься с транспорта и в течении 5 сек не можешь обратно запрыгнуть. Можно даже урюк камиказе -))) забежал и действие, скорее всего после завершения ударов в барабан, т.е я заранее нажал и побежал )))

Тут все просто - ты уже решил, ты уже сделал это барабаны, все народ это будет жрать, как ты и говорил ранее нам - ВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, а ты хозяин столовой, и мы не вправе учить тебя варить щи, мы только должны их жрать, а если не хотите жрать, то дверь там -> так и сделали многие, и статус показывает все это! Так, что посмотрим, как пашут эти барабаны, когда ты ввел некра свитки итд, я также написал в первый же день, что это борщ и дич, особенно, когда ты дал нерку, тапки на +5 к магии и хил бинтами, а потом еще и книга появилась, которая, после вообще стала одноручной и можно было одеть щит, а у нас есть юсондр, который, еще дает к магии и получился некрофранкинборщадич от админа... А если некру, сделать магии максимум со всеми припонами около 135, то никакой опасности он бы не нес, другим профам, только в тимплее, а когда некр на 170 и выше магии, тут понятно, что он будет харасить всех, +2 дота, от странгула икота и от фб икота, ладно, это можно пережить, но икота сбивает зеркало, т.е мне дали странгул, я успел прокастить зеракло, а он от икоты слетело!

Когда-то давно, монк насасывал, пока ты в палку не добавил возможность леталить ее, и через летал, монк стал убивать, но это надо было сблизиться, пойти в размен, без щита, попытаться дать летал и после этого харасить, а некру, даже ненада сближаться, там реально комбо, мне некр иногда кажется кабалом из морталкомбат -)) потому-что у кабала комбо смертельное, если он раскрутит жертву, что у некра комбо, если провесил икоту!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 13:32
Сообщение #26
Барабаны я ввёл и отменять их вряд ли буду, всё верно. Но уже несколько раз повторил, что эффекты на них тестовые, это подразумевает не только возможность их менять и редактировать, но и самое непосредственное намерение сделать это по результатам "боевой обкатки". На данном этапе для меня важно протестировать в том числе и новые функции, через которые моделируются эти эффекты. Никогда раньше дисмаунт не сопровождался временным запретом на обратную посадку, так что вполне логично, что эту функцию надо проверять. Таймер задержки можно в любую сторону регулировать, это дело практики. Ну и, само собой, никаких шипов из-под земли ранее не применялось. Следует оценить плюсы и минусы на всё той же практике, а заодно проверить работоспособность в целом. И на фоне всего этого желательно, чтобы вы оценили динамику применения барабанов, их юзабельность, методы противодействия и т.п. Диванная аналитика совершенно бесполезна.

--------------------
Старшина (1350015)9 лет
Trasher
Сообщений: 306
Рег. 5.08.2014
5 июля 2019 13:50
Сообщение #27
Цитата: Jose Cuervo
Диванная аналитика совершенно бесполезна.
ок если так, я диванный аналитик, а ты виртуальноскриптовой - все твое пвп это вот тут *.scp твое пвп в коде, главное не забыть поставить скобочку, а то другие из-за этого умирают!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
5 июля 2019 13:52
Сообщение #28
Вот поэтому я и обращаюсь к практикам для совместного доведения до ума. Анализируй это.

--------------------
Старший Лейтенант (5442793)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
5 июля 2019 20:15
Сообщение #29
Давайте генерировать идеи, какие только в голову приходят, а потом из них выберем достойные.
Барабан сытости - дает всем в радиусе 100 сытости на 15-20 секунд, после окончания эффекта сытость у всех падает до нуля. Можно использовать для временного повышения крита своей группе или себе, чтобы по-быстрому врага запилить критами, а можно использовать против отожранного противника, чтобы его обнулить. Плюс польза в пвм на боссах.
Барабан антирекола - запрещает всем в радиусе кастовать рекол в течение n-времени. Отлично подойдёт для гангера, потому что сработает даже в инвизе.
Барабан призыва орды - суммонит всем под ноги орков, которые не очень сильные, чтобы не убивали, но быстро бегают или кастуют во всех подряд.
Барабан боевого мастерства - бафает всех так же как на удачу, только усилениями к боевым скиллам.
Барабан боевой мощи - бафает усилениями на статы.
Барабан опьянения - делает всех пьяными и снижает n% усталости.
Барабан магнита - притягивает всех, кто попал под действие, в координаты урукхая. Это просто ор получится=) Только чтобы из домов не дёргало.
Барабан хоровой песни - заставляет всех хором петь какую-нибудь песню, типа как от пиратского рома=)
Маршал (64045497)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1563
Рег. 5.03.2016
5 июля 2019 21:31
Сообщение #30
Цитата: Jose Cuervo
Ты ведь обещал молча в сторонке постоять и не баловать меня своими дивными опусами.

я обещал ничего не предлагать больше и не тестировать, а комментировать - уж извини)))

п.с. предлагаю ввести барабан предкрашевого состояния инжи, хотя тут тоже гении сидят вон)

Цитата: Balrog
Барабан сытости

Цитата: Balrog
Барабан призыва орды

Цитата: Balrog
Барабан боевого мастерства

Цитата: Balrog
Барабан боевой мощи

Цитата: Balrog
Барабан опьянения

Цитата: Balrog
Барабан магнита

Цитата: Balrog
Барабан хоровой песни
Ефрейтор (207553)5 лет
Ranger
Сообщений: 45
Рег. 29.01.2019
5 июля 2019 21:46
Сообщение #31
Цитата: Balrog
Барабан опьянения - делает всех пьяными и снижает n% усталости.


Вот за это однозначно плюсую! Это по мне :beach:

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
6 июля 2019 11:38
Сообщение #32
С атакующими тотемами друидов всё стало ясно ещё на стадии тестирования функций, то есть без необходимости проводить боевую обкатку. От барабанов, причиняющих вред и создающих проблемы, так же следует отказаться. Довод о том, что к противнику будет отправляться синий голый камикадзе с ньюби луком и пятью стрелами, считаю самым весомым аргументом в пользу такого решения. Ну и сам факт того, что дисмаунт вызвал столько горячих споров, как бы намекает: "не надо сюда лезть". По поводу баффов на скиллы и статы у меня тоже есть сомнения - это не делает урукхая активным участником, это, скорее, делает его куклой для обкаста, стоящей где-нибудь на базе. Нужны такие эффекты, которые были бы востребованы непосредственно в бою, как индивидуально для урукхая, так и для его команды. Возможно, стоит и в барабаны добавить условие на согильдийцев, чтобы давать мгновенные кратковременные баффы своей группе прямо в бою. Хотелось бы более активного и конструктивного участия в этом обсуждении, иначе мне действительно придется вводить барабаны пьянства и разврата.)

Барабан сытости - неплохая идея, но при условии, что действие распространится только на "своих" для временного повышения шансов на криты. В противном случае снова появляется аргумент в пользу камикадзе, который влетает в толпу противника и обнуляет их сытость. После чего они, само собой, ретируются со сцены, чтобы утолить голод, ругаясь и матерясь, что это полная хрень, когда какой-то бот с барабаном может в один каст обнулить эффект деликатеса стоимостью в 250-300 тысяч.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
6 июля 2019 15:57
Сообщение #33
Барабан берсеркера, делает из всех не управляемых нпс мутузящих друг друга некоторое время, ахахаха.
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
6 июля 2019 17:27
Сообщение #34
Jose Cuervo,
Мне не удалось затестировать действие барабанов, т.к. чара с нужной профессией у меня нету.
Но по отзывам, эффект появляющихся препятствий, был крайне интересным. НО!
тут нужно сопоставить, что паладину ты даешь дополнительную возможность убить, повышая дамаг. А урукхаю ты даешь возможность воспользоваться местностью в виде рандомных препятствий, которые что и могут дать, так это укрытие от стрел и магии, но делающие одинаковые условия боя для милишников, где опять таки, паладин с повышенным уроном выглядит привлекательней, не смотря на вердебрас урки, который по факту является дополнительной "абилкой" и также должен учитываться на чаще весов.

Но у действия этого барабана есть задатки злоупотребления, а именно:
действие начинается в момент окончания каста, что делает неожиданный врыв возможным.
и это может делать голый нуб, т.к. ресурсы на барабан не существенны, что также ведет к "не получилось ну и пофиг"

Возможно стоит сделать этот эффект более не прогнозируемым, то есть при накоплении определенного дамага, урка приводится в бешенство и может это кастануть. как было реализовано на ПвП альфе, но так же стоит учитывать возможность накопить нужный дамаг со стороны друзей, перед реальным боем.
или же привязать это к одному из параметров, гарантирующим невозможность применения такого эффекта "кукле", а именно к армор рейтингу, или показателю силы, понятно, что условие что на чаре 100 армора и 180 силы, снижает возможность использование куклы. это просто как пример.

Сумбурно, скомкано, но возможно, подтолкнет на новые мысли.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
7 июля 2019 15:14
Сообщение #35
Орочий амулет, безусловно, учитываю. Барабан с препятствиями оставлю, остальные барабаны буду делать с мгновенными бонусами согильдийцам и без причинения ущерба остальным. Бонус с сытостью для критов и последующим обнулением - принимается. Можно сделать и эффекты на статы/скиллы, которые так же будут действовать всего несколько секунд. Можно даже вспомнить про отмененный эффект усиления Covetous Rage, который действовал бы исключительно на самого барабанщика и давал ему ту самую уникальную проф. абилку. После того, как закончу с обновлением расхода стамины на криты, вернусь к барабанам.

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
7 июля 2019 16:12
Сообщение #36
супер, наконец то можно будет моментально норм ауру регена некру делать.
Лейтенант (3120417)8 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
7 июля 2019 16:53
Сообщение #37
Цитата: Jose Cuervo
остальные барабаны буду делать с мгновенными бонусами согильдийцам

может все же сделать индивидуальные бонусы, а все командное отвесить на друида?
слишком много всего командного получается, когда нужно наоборот, на мой взгляд, поощрять индивидуальную игру от игроков, а не сбиваться в команды.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
7 июля 2019 23:36
Сообщение #38
Ничто не помешает урукхаю индивидуально барабанами пользоваться. А в команды сбиваются вовсе не из-за бонусов, а просто потому, что два больше одного.

--------------------
Генерал Майор (20756511)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
9 июля 2019 22:42
Сообщение #39
Jose Cuervo,
Так а почему, тогда если большинство не всегда право чем меньшинство, но все ровно пишешь что бы большинство было право, независимо от правоты Ж)
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
10 июля 2019 00:19
Сообщение #40
Xopik,
А мне показалось написано, что большинство сильнее, а не право
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 5 мая 2024 14:10