Ежедневные квесты, Особенности нашего сервера |
Ежедневные квесты, Особенности нашего сервера |
6 сентября 2009 07:14
Сообщение #1
|
|
Квест - означает задание. Мы могли бы как во многих популярных онлайн играх создавать грандиозные квестовые цепочки, однако большинство из них построены на "взрослении персонажа", постепенно вырастающим из своих пеленок, и заменяющим экипировку с каждым уровнем на более подходящую. В ультиме нет понятия уровней персонажа, и даже только рожденный может примерить на себя самую лучшую броню. Кроме того, любую броню можно передать другому персонажу добровольно или проиграв ему в поединке. Поэтому самая распространенная награда за выполнение квестовых цепочек - элемент амуниции - в Ультиме носит весьма спорный характер. Итак, от длинных цепочек и наградной амуниции за их выполнение мы решили отступить, принимая во внимание особенности нашей любимой игры. Однако квесты всё же нужны. Методом проб и ошибок, которые имели место на другом игровом сервере, идея постепенно обрела окончательные очертания. Допустим, производственный заказ, подразумевающий выполнение поставок какого либо продукта ремесленника для торговца НПС за определенную награду. Это полезное дополнение к быту ремесленника, но только опытным путем удалось понять, что такие заказы становятся прерогативой "ботоводов", выполняющих за сутки заказы по несколько десятков раз и складывающих в сундуки, обесценивающих изначально полезную награду торговца. В результате, любой игрок предпочитает купить эту награду у "макросника", чем выполнять заказы самостоятельно. Добрые начинания и хорошие идеи часто упираются в подобные проблемы.) В результате, идея переродилась в более совершенную форму. Производственные заказы ремесленников были переписаны таким образом, что выполнять их можно только единожды в сутки, а кроме того, предмет и его количество для каждого нового дня изменяется, исключая возможность производить заготовки заранее. И теперь ни один "ботовод-макросник" не имеет явных преимуществ перед активным "живым" игроком. В меню помощи есть закладка "Репутации". В ней отображается количество сданных игроком заказов тому или иному торговцу. По ней вы можете на первых порах сориентироваться, у кого искать заказы. Получить их можно командой "work", либо в некоторых случаях двойным щелчком мыши по НПС. Репутация будет расти с каждым сданным заказом, и, достигнув определенного предела, вы сможете рассчитывать на более ценный приз торговца. Однако, на получение таких призов может уйти от полугода и более активной игры. Призы ни в коем случае не сделают вас непобедимыми, и вообще вряд ли будут касаться ПвП, однако обладать ими будет несомненно престижно. Выполняя заказы НПС ремесленников, вы получаете не только фтнансовую благодарность, но ещё и незначительную прибавку к соответствующему скиллу, а так же один квестпоинт за каждый квест. Квестпоинты потребуются для обмена их на кредиты при выполнении определенных условий, а кредиты в свою очередь - это ещё одна наша игровая валюта, открывающая доступ к более комфортной игре, благодаря возможности покупать за неё скиллы в Skills Stone и усиления в Buffs Stone. Если со скиллами всё понятно, то с усилениями поясню отдельно, хотя пока и кратко. На многих игровых серверах администрация занимается продажей услуг и предметов за осуществление "финансовой помощи". Если с услугами (ренейм, снятие киллов, прощение каторги) обычно не возникает особых проблем, то появление в игре ньюби предметов со сверхсвойствами значительно влияет на баланс сил, а со временем перенасыщение этими предметами приводит к необратимым процессам и финансовому краху сервера. Именно поэтому у нас на сервере не будет ньюби предметов со сверхсвойствами. А финансовые амбиции можно будет реализовать с помощью кратковременных и довольно незначительных усилений персонажа, направленных в первую очередь на упрощение охоты и собирательства, и в значительно меньшей степени на противодействие другим игрокам. Эти усиления, баффы, не будут отображаться на персонаже, не будут делать его непобедимым, не будут превращать его амуницию в магическую и ньюбайную. Внешне игрок с усилениями ничем не будет отличаться от игрока без усилений, тем самым, никто не станет вызывать зависти, озлобленности и прочего негатива, что немаловажно. Ну и, наконец, в дальнейшем планируется введение редких предметов интерьера за эти же кредиты. Так что выполнение ежедневных заданий сулит персонажу кучу приятных сюрпризов. Изучайте, тестируйте, делитесь идеями. -------------------- |
|
|
|
6 сентября 2009 16:50
Сообщение #2
|
|
Кстати, весьма странным получилось ввести поощрение за нахождение в игре, и не анонсировать этого. Тем не менее, за каждые пять часов игрового времени персонажу на счет начисляется 1 кредит. Кредиты нельзя передавать другим персонажам. Всё, заработанное вашим героем останется исключительно у него и для него. Двойным щелчком про свитку профайла персонажа можно открыть профильное меню, где среди прочего и информация по имеющимся кредитам есть. -------------------- |
|
|
|
8 сентября 2009 23:08
Сообщение #3
|
|
У мну пару вопросов |
|
|
|
8 сентября 2009 23:30
Сообщение #4
|
|
Цитата: Podurachki 1)для чего нужны ПВМ поинты? Вообщем муть сей басни такова, будут своеобразные квесты к которым квестологи не смогут поручить какомуто брошеному нюбу, тем самым будет конкуренция мол я круче тебя и ведь по жизни у каждого есть свой глюк который и делает нас уникальными... |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
8 сентября 2009 23:32
Сообщение #5
|
Рейтинг скорее всего будет. |
|
|
|
8 сентября 2009 23:36
Сообщение #6
|
|
Вообще мне не нужная вещь =))Скорей всего. |
|
|
|
8 сентября 2009 23:36
Сообщение #7
|
|
Цитата: Tranceman Рейтинг скорее всего будет. рейтинг это легкая добыча за которой гнаться для того что бы позволить чтото другое, так что не вижу в этом смысла, почему бы сразу не быть самим собой и делать то что нравиться, а не то что прибыльно и как будет смотреться... |
|
|
|
9 сентября 2009 01:08
Сообщение #8
|
|
Рейтинга не будет. Получать награду за свой ПвМ опыт и квестпоинты можно будет ежеденевно и независимо от места в каком либо рейтинге.) Достаточно выполнить минимальные условия. Когда с этими условиями конкретнее определимся, тогда расскажу подробности и реализую эту схему. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 102 Рег. 31.10.2014 |
10 апреля 2016 22:54
Сообщение #9
|
При активной игре и сделанном плаще КП начинают копиться. У меня сейчас уже 1000+ при том, что я каждый день делаю 1го Варнера. Второго делать, считаю, не выгодным в текущих реалиях. 6к пвм, 20 КП, 40к гп 30 дней = 180к пвм и 1,2кк гп = 600 кредитов За 1кк гп через биржу легко получаю 350 кредитов (с учетом комиссий). 1,2кк = 420 кредитов Если войти в рейтинг охотников, то получишь за сохраненные пвмы 180 кредов, в итоге получаем те же 600 кредов, только при этом спишется еще 600 КП. Т.е. по сути, предлагается платить КП за то, чтобы получать кредиты, не входя в рейтинг охотников. Но тут надо учитывать, что сдавая 2го Варнера, пвмы списываются, а значит и шанс попасть в этот рейтинг уменьшается (например, топ10 по итогам месяца - 400к. я нафармил 500к, но сдавал 2го варнера, и получил в итоге 500-180 = 320 пвмов => я в пролете рейтинга). Может стоит ввести возможность передачи КП другому чару, например, с комиссией 50%? Или обмена КП на турнирные очки (также -50%)? Или просто какое-то применение им еще найти. Навряд ли, конечно, меня поддержат в этом, так как не думаю, что много кто столкнулся с такой проблемой, но вдруг :D |
|
|
|
10 апреля 2016 23:39
Сообщение #10
|
|
Soulkey, Я поддерживаю. Куплю КП, дорого! ) |
|
|
|
Сообщений: 229 Рег. 31.05.2013 |
11 апреля 2016 02:32
Сообщение #11
|
Soulkey, Просто перестань дрочить квесты и начни жить, играть ) По себе знаю, в какой то момент втягиваешься и как робот - пришел с работы, квесты, сел на крафт, мясо выбил, в сумку сложил, полетел... Тьфу... Вместо того чтоб тратить время на ненужные ТЕБЕ квесты мог бы заняться рекрутингом или помочь сдавать те же квесты нубам без плащей... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
11 апреля 2016 08:23
Сообщение #12
|
или погулять |
|
|
|
Сообщений: 102 Рег. 31.10.2014 |
11 апреля 2016 09:50
Сообщение #13
|
Abs, Сдача квестов 3 чарами занимает 20 минут при наличии ресурсов. Одним сдаю ради опыта, другими на плащик. Не так уж и много времени выходит :) А заниматься рекрутингом не вижу смысла. Нас сейчас человек 7 может собраться. Это мало что ли? Я много раз писал уже, что не люблю варки, где бегает толпа игроков. Если кому-надо надо собирать 100500 чел, пусть тот этим и занимается. |
|
|
|
Сейчас: 11 октября 2024 21:01 |