Телепорт, Нужны баго-тестеры

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 мая 2012 05:02
Сообщение #1
    Телепорт отключен из-за инжекта, который позволяет написать макрос на перемещение в недоступные места с  помощью этого заклинания. Пару раз к этому вопросу возвращался, писал какие то фиксы, тестеры заверяли меня, что баг исправлен, а чуть позднее оказывалось, что им продолжают успешно пользоваться.
    В то же время меня не устраивает решение проблемы простой отменой заклинания, поэтому в очередной раз хочу вернуться к этому вопросу, а потому ищу ответственного баго-тестера, который знает этот баг, умеет им пользоваться и сможет помочь в тестировании различных вариантов исправления.

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
18 мая 2012 06:47
Сообщение #2
эх с помошщью телепорь можно было выходить из стен(   крестов
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
18 мая 2012 10:34
Сообщение #3
Написать скрипт на перемещение в определённую точку, если она в поле видимости, дело 15-20 сек. Но вот в чём суть бага?)
13 лет
Monk
Сообщений: 80
Рег. 26.04.2012
18 мая 2012 10:40
Сообщение #4
Цитата: Jose Cuervo
Телепорт отключен из-за инжекта, который позволяет написать макрос на перемещение в недоступные места с помощью этого заклинания.


Помню была жалоба как я за каким то персонажем по воде телепортом прыгал за его лодкой...
Так вот я делал это без макроса и даже бинд был не в инжекте. Обычные настройки клиента, кастспел телепорт - таргетом на воду и вуаля...
13 лет
Monk
Сообщений: 80
Рег. 26.04.2012
18 мая 2012 10:41
Сообщение #5
Цитата: Ichigo
Написать скрипт на перемещение в определённую точку, если она в поле видимости, дело 15-20 сек. Но вот в чём суть бага?)


В том, что даже если твой дом огорожен стеной в два слоя его помжно перепрыгнуть телепортом, телепортируясь на сам забор!
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
18 мая 2012 11:18
Сообщение #6
прыгаешь вверх по Z координате и можно видеть участок за препятствием - прыжок за забор.

А чем не устраивала старая АМ зона которая отталкивала неприятелей? Ну крашит и крашит - не фиг лезть в чужой огород. 
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
18 мая 2012 11:25
Сообщение #7
Меня в моём доме крашит почему-то иногда, когда просто хожу. ФИг знает в чём дело. Инжа кривая чтоль...
Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
18 мая 2012 11:45
Сообщение #8
Цитата: BigHead
телепортируясь на сам забор!
если забор стоит на амз - не получится! 

P.S. Только что бегал и тестил: иногда пашит телепорт, иногда идет анимация и больше ничего не происходит, там где раньше мог пройти - не могу, а так еще есть возможность проходить на телепорте некоторые места -) 
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
18 мая 2012 13:08
Сообщение #9
ApElSiN, такое бывает если развалить на полу сотни полторы предметов и включить галку TWI в инжекте.
Там в принципе вообще из галотолько поверх окон и автооткрытие трупа нужны. 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 мая 2012 20:34
Сообщение #10
Так что с телепортом? Через заборы и стены можно прыгать, или нет?

--------------------
Генерал Майор (22214165)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
18 мая 2012 20:47
Сообщение #11
Не могу понять причем сдесь телепорт, если фишка в инжекте когда ложишь ковер на Z вверх при помощи скрипта, а потом бежишь по нему, можно сейчас и без скила обойтись что бы напакостить, суть думаю не в этом, а так оч хотелось бы видеть этот каст, имбо когда в стенах шанс невелик на рекол, а телепорт поярче скорось каста рекола при том условии что стены можно прокастовывать и пробивать что даст возможность от засад лишний понт не помешает никогда. Это не зачет что его нету, но в то же время может поинтересней применение касту придумать. Раньше вархамеры забивали в землю, очень интересно в пвп было телепортом играбательность, а сейчас не того ни другого.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 мая 2012 20:52
Сообщение #12
Цитата: Xopik
когда ложишь ковер на Z вверх при помощи скрипта, а потом бежишь по нем

Это не сработает, т.к. бросить предмет можно только под ноги персонажа.

--------------------
Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
19 мая 2012 03:11
Сообщение #13
Jose Cuervo, можно пройти через некоторые заборы.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2012 03:35
Сообщение #14
NSum Qualis Eram, можно поконкретнее? Координаты этого места, и каким образом можно пройти?

--------------------
Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
19 мая 2012 13:51
Сообщение #15
хз, как мне тебе поймать, чтобы показать! Давай сегодня в 23:00 по мск у нас на базе. Я зайду и покажу
13 лет
Monk
Сообщений: 80
Рег. 26.04.2012
19 мая 2012 14:01
Сообщение #16
Далеко ходить не надо... Я сижу на маркете рядом с Девидом Варнером к которому по сути пройти нельзя!
Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
19 мая 2012 14:53
Сообщение #17
BigHead, ахаха разве телепорт на маркете пашит? 
Далеко ходить не надо... Я сижу на маркете рядом с Девидом Варнером к которому по сути пройти нельзя! 
А я сижу на тебе там же, но на ламе -) 

Тут говорят про телепорт, а не про то, что ты юзаешь кривость статитики + ,hide
Майор (11914616)15 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
19 мая 2012 23:15
Сообщение #18

Хосе ну ты где?


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 мая 2012 08:20
Сообщение #19
  После некоторых дополнительных фиксов осталась ли возможность использовать это заклинание для того, чтобы попасть туда, куда физически невозможно пройти? Стены, заборы, границы локации и т.п.? Кто нибудь тестирует?)

--------------------
Старшина (1017257)15 лет
Paladin
Сообщений: 561
Рег. 26.10.2010
27 мая 2012 03:17
Сообщение #20
я скажу по своим темкам непроходит вариант....пока все оке!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 ноября 2025 02:20