![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Provocation Этот навык по умолчанию используется для того, чтобы натравить одного монстра на другого, а в случае неудачи монстр агрится на провокатора. Провокация отключена у нас с незапамятных времен, т.к. это умение кардинально пошатнет привычное равновесие в мире, обесценив массу других умений и предметов. Этим же навыком раньше провоцировали игроков в гвардзоне, чтобы вызвать автоматическую атаку и добить невинную жертву гвардами. Естественно, и эта сторона умения неприемлима. Но что же тогда делать с мертвым навыком? Как его реанимировать, чтобы он стал полноценно используем и название логично увязывалось? У меня так и не появилось никаких идей на этот счет, может быть они есть у вас? Discordance (Enticement) Старое название навыка Enticement. По умолчанию он использовался для того, чтобы зачаровать атакующего игрока монстра, в результате чего тот прекращал атаку и смиренно подходил к барду. Интересно, с какой целью игрок на нашем сервере отважится оказаться в соседнем тайле с монстром, убивающем с удара?) Да и для того, чтобы остановить атаку монстров, у нас есть Peacemaking. Понятное дело, скилл был отключен и забыт. В новой версии клиента он изменил название на Discordance, кроме того, если не ошибаюсь, изменилось и его действие. Теперь этот навык временно снижает навыки и характеристики монстра, против которого он использован. Это я всё пишу про официальную версию, т.к. на сфере он вообще никогда не работал ни прямо ни криво.) По идее, можно именно так его и заскриптовать: Игрок, использует навык против монстра, чтобы временно понизить его силу, ловкость, интеллект, броню и боевые навыки. От уровня скилла будет зависеть доступный уровень монстра и время, на которое характеристики снизятся. Вопрос в следующем: оно нам надо?) С одной стороны, конечно, он будет работоспособен, т.к. даже незначительное снижение брони увеличивает урон по этой цели, но будет ли кто то этим пользоваться на практике? С другой стороны, а что ещё можно сделать с этим навыком? Обсуждаем. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #2
|
Цитата: Jose Cuervo Discordance (Enticement). По умолчанию он использовался для того, чтобы зачаровать атакующего игрока монстра, в результате чего тот прекращал атаку и смиренно подходил к барду. использовать этот скилл на игроков, чтобы усмерить игрока и отключать режим War у противника.Цитата: Jose Cuervo Provocation сдалть из него новый скилл |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Цитата: Jose Cuervo Provocation Я думаю можно было бы активировать этот скил на монстров, но тогда у нас появятся "Провокаторы", которые только и будут, что бегать по данжам да и провоцировать монстров друг на друга, поэтому я думаю задержка для провокации на 5 минут, тогда скил будет активен, хотя не будет постоянно применяться, ну и соответственно так же как и Усмирение сделать 5/50 = 55.1 для попытки провокации.Цитата: Jose Cuervo Discordance (Enticement) А мне нравится, задумка снижения параметров цели, на счёт конктретного кол-ва понижения у меня нету идей это тебе Хосе будет виднее, на сколько можно будет ослоаблять монстров, чтобы сильно не нарушить баланса в пвме, а например на счёт продолжительности, 1% скила = 1.5 секунды продолжительности, т.е. максимальная продолжительность 2 минуты 30 сек. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
помню старые времена на оскоме с провокацией ))) вот жара раньше была )) а по сути ненужны эти скиллы тут. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Цитата: Pew Pew Discordance (Enticement)
на обычных мобов больше возьни чем пользы, а вот против боссов, полубоссов и элитных мобов был бы весьма полезен. если развить идею классов и борьбы с тварями можно подумать сделав эффект навыка гараздо сильнее скажем у паладинов, тем самым этот класс будет требоваться для охоты на боссов, тоесть постояное прибывание этого класса будет полезным группе охотников при охоте.
Цитата: Jose Cuervo Provocation
ввести петушиные бои) могу предложить использовать навык на призывных сумоннов.....
|
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Использывать скилы по своем назначению, что может быть еще не ясно ?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #7
|
Proxodimec, мне понравилась идея насчет паладинов, так же на рассмотрение Хосе дать паладинам как и трешерем в класс арме лупасить мобов до 8 уровня, ну или обычную нечесть типа НПС вампиров,зобми,скелетов... Цитата: Proxodimec ввести петушиные бои) в Джелом же есть какая та арена, а лучше битва на демонах, предположим установить НПС принимающий желающих подраться на суммонах,например зарегался, в пак выдается зашринкованный демон и по команде начинается бой, так же НПСу дать возможность принимать ставки ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
![]() -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Это ведь я почему в шоке? Да потому что в топике "пять" сообщений, а от темы уже успели удалиться на пару световых лет. Ну вот скажите, какой смысл ковырять провокацию ради петушинных боев?)) Для начала я напомню, что те три-четыре попытки устроить бои питомцев, которые время от времени осуществлялись, привлекали от силы одного-двух участников. Ну а чтобы полностью закрыть этот вопрос, напомню ещё и о том, что для стравливания питомцев и призванных существ достаточно использовать команду kill (attack), или просто атаковать цель своим персонажем, что непременно будет воспринято питомцем, как сигнал к действию.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #10
|
Цитата: Dimka ввести петушиные бои)
это был сарказм |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Ты считаешь, что он здесь уместен? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #12
|
правильно. именно за этим я его и оставил |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
А я считаю иначе. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Если этот скилл будет снижать силу моба, разве от силы не зависит сколько золота, опыта и пвм-очков начислится? Если так, то лучше не надо. И боссов не стоит трогать, хотя бы потому что альтернативой послужит просто ослабление всех боссов на n-характеристик. Вряд ли кто то будет убивать их без использования навыка, раз такая возможность есть, так что всё сведется только к очередной заморочке. Все будут ослаблять боссов, в итоге их придется изначально усилить, и мы получим то же самое, только с лишними телодвижениями. |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Действительно, многое на силу завязано. Попробовал через модификаторы, но всё равно реварды снижаются... Можно всё таки сделать ударение именно на снижение брони, если при ГМ Дискорданса броня будет снижаться на треть, то против монстров высокого уровня скилл окажется вполне востребованным. Допустим, монстр 10 уровня при таком снижении брони будет получать почти на треть больше урона, а это само собой стоит того, чтобы носить с собой музыкальный инструмент. Время действия можно отбросить. Навык будет использоваться на цель единожды, лишая её брони навсегда. Для прокачки скилла придется каждый раз находить новую цель. Скиллы тоже можно не трогать, так как они имеют значение лишь в том случае, когда дерутся равные по силе соперники, а от уровня скиллов наших монстров практически ничего не зависит. Плюсовые тряпки хотя и будут работать корректно, но не думаю, что кто нибудь станет с собой их носить ради незначительного увеличения урона. Но тут уж ничего не поделаешь.) Исключение - монстры 10 уровня с отличным от нуля шагом эволюции, т.к. на них попросту не получится использовать навык без плюсовых тряпок. Но и в такой ситуации сомнительно, что кто то будет заморачиваться. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Вобщем, Enticement готов. В окончательном варианте воздействие этого умения приводит к снижению брони у монстров. Кстати, хочу отметить, что такая реализация была бы невозможной, не переведи я всех монстров на новую систему генерации, в очередной раз удовлетворен проделанной ранее работой.) Чтобы ослабить монстра, требуется равный или превышающий уровень монстра навык. Например, для ослабления монстра [4/39] потребуется не менее 43,9 скилла. Каждые 0,1% Enticement снижают броню цели на 0,05%. Соответственно, при 100,0% броня монстра будет снижена ровно вдвое. Можете поэкспериментировать, если у вас отображение урона работает. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Jose Cuervo Плюсовые тряпки хотя и будут работать корректно, но не думаю, что кто нибудь станет с собой их носить ради незначительного увеличения урона. Но тут уж ничего не поделаешь.) Можно было бы как-нить модификировать, что +0,1 выше 100% давал бы не 0,05% уменьшения брони, а 0,15. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #18
|
Боссы, раз уже ты делаешь ПвМ интересным - что мешает использовать эти навыки исключительно для проходения определнных боссов ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #19
|
И ты поправил Энтисмент... я с математикой на Вы, там случайно боссов в халяву не записал с тами пониженим брони ? |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Ondzin, да уж логичнее тогда для петушинных боев.) Боссов не записал, а минибоссы, являясь монстрами 10 уровня по сути, попадают под влияние навыка. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 15 сентября 2025 15:10 |