![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Это всего лишь старая идея, которая так и не получила применения, однако у профессии вора есть большое число фанатов и последователей среди ультимистов, поэтому всё таки смысл добавить её в наш сбалансированный мир есть.) Я предлагаю всем вместе подумать над тем, какими возможностями можно наделить вора. Пригодится опыт других шардов, пригодятся интересные аргументированные идеи. Ограничение одно - вор должен получиться не лучше и не хуже других профессий. Основной навык вора - само собой, воровство (Stealing). Этот навык сейчас используется исключительно против монстров, но для представителей этой древней профессии можно открыть возможность воровать у других игроков, хотя и с массой необходимых исключений. Запрещено будет использование навыка на любых состязаниях и на рынке. Самый безобидный вариант - это разрешить воровать у игроков, имеющих на своем счету хотя бы одно убийство, у игроков со статусом криминала, с отрицательной кармой, а так же у игроков из враждебной гильдии (т.е. гильдии, которой подтвержден призыв к войне). Мирных игроков обижать не станем, хотя и они периодически умудряются получать киллы при различных обстоятельствах, так что для вора всегда найдется где развернуться. С этим навыком, вобщем, я сам справлюсь. В ПвМ, в принципе, тоже ничего придумывать не надо - перебьется как нибудь, сейчас для всех практически условия охоты уравнены. Интересует другой аспект: чем вор будет примечателен в ПвП? Оружие, навыки, какие то особые умения? Обсуждаем. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #2
|
Идея не плохая, главное не переборщить у них с навыком Stealing и местами где их можно использовать, |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Даггер с пойзоном, который бы проходил 100%, игнорируя любой иммунитет, броня стаддед, чтобы танками они не были, они воры. Пусть бегают и бьют из хайда, но при том что бьют быстро это их плюс, бонусы проф арма, например защита от пойзона при 100% пойзонинга, бонус к стилингу, стелсу, ускоренный хайд, возможность бегать в хайде, определённое кол-во тайлов, наример 30. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
верни им старый плащик пирата )только который не тратил стамину при хайде . |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Цитата: Jose Cuervo плащик Цитата: Jose Cuervo Интересует другой аспект: чем вор будет примечателен в ПвП? Оружие, навыки, какие то особые умения? Обсуждаем.
давайте определимся что ожидаеться от профессии?) мы говорим о воре или о скрытном сцуке асасине убийце киллере?) пока мне пришла на ум абилка откупа от гвардов и абилка "шухер" позволяющая сбежать от гвардов до их появления) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #6
|
Proxodimec, мы высказываем пожелания, либо обсуждаем их, я описал как я вижу вора в нашем мире. |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Сначала профа нужна, а потом подкоректировать нюансы, в ообщем как и с всеми рассами. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Реализовать им удар со спины в хайде backstab ,при котором жертва будет парализована и обездвижена на 2-3 секунды и при этом что бы чар не выходил из хайда при ударе |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #9
|
Не надо им бегать в хайде))) Лучше пускай ходят но не выбиваюца и не трекаюца... А детектяца только кастом Reveal... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #10
|
не трекаются, только представители администрации, а если будут детектиться только ревеалом, тогда пусть ревеал кастуется 6 сек)) будет так же как и задержка на детекте)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #11
|
Лучше пускай детектятся только при наличии плюсовых шмоток , например если скилл детект будет хотя бы 102 , а при 100 вообще не детектятся , ну и я за то что бы они вообще не трекались |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #12
|
Ну он же всетаки вор... Выследить вора должно быть трудно... Вот скорее выслеживать только при 100+ трекинга... А детектить только ревелом))) Конечно все это при условии что он будет одет в какой то рассовый комплект... Ну или хотябы в рат сет))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #13
|
- разрешить лутать в гз. - запугивает жертву навешивая временную молчанку на цель - финалный удар ножа преступника навешивает таймер невозможность реснуться жертве n-t кол-во времени) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #14
|
открывать пандорки без отмычек просматривать чужие блекпаки без потери кармы и без крима при ГМе скилла вариант 2: просматривать блекпаки на расстоянии ![]() красть рандомно реагенты с каким нибудь шансом во время боя ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #15
|
украл так у монка весь мр, и монк гост)) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #16
|
Я считаю не нужен вор! пиратов убрали зачем тогда вор!доработать какие то абилки для всех..и все как пираты......я думаю так !я против вора...это просто мульт! |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
No Rwd, я для того и открыл эту тему, чтобы общими силами определить возможности новой полноценной профессии, а не создавать её ради того, чтобы воров держали как мультов. Никаких абилок для всех дорабатывать нет необходимости. Разрешать повальное воровство - исключено. Люди должны знать, от кого ожидать кражи, а не шарахаться от каждого встречного. Не обязательно профессию называть вором, это может быть разбойник (The Rogue), чтобы не зацикливаться на одном только воровстве. Идея со стунящим бэкстабом - перегиб. За три секунды неподвижный игровой персонаж определенно будет добит. Вобщем, реализация этой новой профессии гораздо сложнее, чем может кому либо показаться.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #18
|
собствненно это развернутый ответ на мой первый вопрос. желание получить полноценную профессию сбалансированую с другими классами... следовательно из чего выбирать ?) предложу такой вид беседы, предлагаю своего вида шаблонного опроса, каждый игрок ну и конечно же администрация оставляет сове мнение) метод хила ? бинтовой, баночный? .. мгновенный, регенирация тиками? тип классового оружия? свойство классового оружия?.. показатель армора, свойтво классового армора? любые дополнительные 2-3 классовых предмета, свойства этих предметов? какой должна быть классовая абилка ? предположительно какой класс являеться антиклассом разбойнику и для каких разбойник являеться антиклассом?... |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Proxodimec, тебе не кажется, что твое место у... там куда ты переносы оформляешь?=) Как то гадко играть на одном шарде, а мозги ипать на другом. Будешь проходить мимо, проходи! |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: Proxodimec какой должна быть классовая абилка ? Больше всего меня интересует именно этот вопрос, а всё остальное - второстепенно. Понятное дело, что профессиональные абилки будут завязаны на предметах, а уж что это будут за предметы сам придумаю, отталкиваясь от доступности, ценности, востребованности тех или иных ресурсов. Когда вы что нибудь в таком роде предлагаете, прежде всего попробуйте оценить эти предложения не "на" себе, а "против" себя. Представьте, что вы идете сдавать квест в Брите, ничего не предвещает беды, и тут вдруг... бэкстаб со стуном на три секунды, затем молчанка, не дающая произносить касты, хладнокровное убийство, а дальше... вас лутят прямо в гз, а реснуться нельзя ещё несколько минут. Хорошая профа получится?) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 22:32 |