The Thief (Вор), Обсуждение новой профессии

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 сентября 2012 03:50
Сообщение #1
   Это всего лишь старая идея, которая так и не получила применения, однако у профессии вора есть большое число фанатов и последователей среди ультимистов, поэтому всё таки смысл добавить её в наш сбалансированный мир есть.) Я предлагаю всем вместе подумать над тем,  какими возможностями можно наделить вора. Пригодится опыт других шардов, пригодятся интересные аргументированные идеи. Ограничение одно - вор должен получиться не лучше и не хуже других профессий.
   Основной навык вора - само собой, воровство (Stealing). Этот навык сейчас используется исключительно против монстров, но для представителей этой древней профессии можно открыть возможность воровать у других игроков, хотя и с массой необходимых исключений. Запрещено будет использование навыка на любых состязаниях и на рынке. Самый безобидный вариант - это разрешить воровать у игроков, имеющих на своем счету хотя бы одно убийство, у игроков со статусом криминала, с отрицательной кармой, а так же у игроков из враждебной гильдии (т.е. гильдии, которой подтвержден призыв к войне). Мирных игроков обижать не станем, хотя и они периодически умудряются получать киллы при различных обстоятельствах, так что для вора всегда найдется где развернуться. С этим навыком, вобщем, я сам справлюсь. В ПвМ, в принципе, тоже ничего придумывать не надо - перебьется как нибудь, сейчас для всех практически условия охоты уравнены.
   Интересует другой аспект: чем вор будет примечателен в ПвП? Оружие, навыки, какие то особые умения? Обсуждаем.

--------------------
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
9 сентября 2012 11:18
Сообщение #2

Идея не плохая, главное не переборщить у них с навыком Stealing и местами где их можно использовать,

Цитата: Jose Cuervo
Интересует другой аспект: чем вор будет примечателен в ПвП? Оружие, навыки, какие то особые умения?
Оружие, даггер, возможность бегать в хайде, для этого ему понадобиться либо специальный плащик, а лучше фулл какой-нибудь, либо как зелье у друидов на 10 сек.,15 сек., 30сек.

Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
9 сентября 2012 14:14
Сообщение #3
Даггер с пойзоном, который бы проходил 100%, игнорируя любой иммунитет, броня стаддед, чтобы танками они не были, они воры. Пусть бегают и бьют из хайда, но при том что бьют быстро это их плюс, бонусы проф арма, например защита от пойзона при 100% пойзонинга, бонус к стилингу, стелсу, ускоренный хайд, возможность бегать в хайде, определённое кол-во тайлов, наример 30.
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 сентября 2012 14:36
Сообщение #4
верни им старый плащик пирата )только который не тратил стамину при хайде .
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
9 сентября 2012 15:42
Сообщение #5

Цитата: Jose Cuervo
плащик
 
Цитата: Jose Cuervo
Интересует другой аспект: чем вор будет примечателен в ПвП? Оружие, навыки, какие то особые умения? Обсуждаем.

давайте определимся что ожидаеться от профессии?) мы говорим о воре  или о скрытном сцуке асасине убийце киллере?)

пока мне пришла на ум абилка откупа от гвардов и абилка "шухер" позволяющая сбежать от гвардов до их появления)

Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
9 сентября 2012 15:49
Сообщение #6
Proxodimec, мы высказываем пожелания, либо обсуждаем их, я описал как я вижу вора в нашем мире.
Генерал Майор (22214025)16 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1212
Рег. 7.09.2009
9 сентября 2012 16:01
Сообщение #7

Сначала профа нужна, а потом подкоректировать нюансы, в ообщем как и с всеми рассами.

PS: Ну и куда же он убежит в хайде О_о

Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 сентября 2012 16:56
Сообщение #8
Реализовать им удар со спины в хайде backstab ,при котором жертва будет парализована и обездвижена на 2-3 секунды и при этом что бы чар не выходил из хайда при ударе
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
9 сентября 2012 20:06
Сообщение #9
Не надо им бегать в хайде))) Лучше пускай ходят но не выбиваюца и не трекаюца... А детектяца только кастом Reveal...
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
9 сентября 2012 20:36
Сообщение #10
не трекаются, только представители администрации, а если будут детектиться только ревеалом, тогда пусть ревеал кастуется 6 сек)) будет так же как и задержка на детекте))
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
9 сентября 2012 20:55
Сообщение #11
Лучше пускай детектятся только при наличии плюсовых шмоток , например если скилл детект будет хотя бы 102 , а при 100 вообще не детектятся , ну и я за то что бы они вообще не трекались
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
9 сентября 2012 21:36
Сообщение #12
Ну он же всетаки вор... Выследить вора должно быть трудно... Вот скорее выслеживать только при 100+ трекинга... А детектить только ревелом))) Конечно все это при условии что он будет одет в какой то рассовый комплект... Ну или хотябы в рат сет))) 
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
9 сентября 2012 22:11
Сообщение #13

- разрешить лутать в гз.

- запугивает жертву навешивая временную молчанку на цель

- финалный удар ножа преступника навешивает таймер невозможность реснуться жертве n-t кол-во времени)

Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
9 сентября 2012 22:33
Сообщение #14
открывать пандорки без отмычек

просматривать чужие блекпаки без потери кармы и без крима  при ГМе скилла

вариант 2: просматривать блекпаки на расстоянии unknw_mini

красть рандомно реагенты с каким нибудь шансом во время боя biggrin_mini2 
Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
9 сентября 2012 23:48
Сообщение #15

украл так у монка весь мр, и монк гост))

Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
10 сентября 2012 00:51
Сообщение #16
Я считаю не нужен вор! пиратов убрали зачем тогда вор!доработать какие то  абилки для всех..и все как пираты......я думаю так !я против вора...это просто мульт!

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 01:29
Сообщение #17
  No Rwd, я для того и открыл эту тему, чтобы общими силами определить возможности новой полноценной профессии, а не создавать её ради того, чтобы воров держали как мультов. Никаких абилок для всех дорабатывать нет необходимости. Разрешать повальное воровство - исключено. Люди должны знать, от кого ожидать кражи, а не шарахаться от каждого встречного.
  Не обязательно профессию называть вором, это может быть разбойник (The Rogue), чтобы не зацикливаться на одном только воровстве.
  Идея со стунящим бэкстабом - перегиб. За три секунды неподвижный игровой персонаж определенно будет добит. Вобщем, реализация этой новой профессии гораздо сложнее, чем может кому либо показаться.)

--------------------
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 сентября 2012 01:51
Сообщение #18

собствненно это развернутый ответ на мой первый вопрос. желание получить полноценную профессию сбалансированую с другими классами... следовательно из чего выбирать  ?)  предложу такой вид беседы, предлагаю своего вида шаблонного опроса, каждый игрок ну и конечно же администрация  оставляет сове мнение)

 метод хила ? бинтовой, баночный?  ..  мгновенный, регенирация тиками?

тип классового оружия?  свойство классового оружия?..

показатель армора, свойтво классового армора?

любые дополнительные 2-3 классовых предмета, свойства этих предметов?

какой должна быть классовая абилка ?

предположительно какой класс являеться антиклассом разбойнику и  для каких разбойник являеться антиклассом?...

Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
10 сентября 2012 03:33
Сообщение #19
  Proxodimec, тебе не кажется, что твое место у... там куда ты переносы оформляешь?=) Как то гадко играть на одном шарде, а мозги ипать на другом. Будешь проходить мимо, проходи!

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 сентября 2012 04:47
Сообщение #20
Цитата: Proxodimec
какой должна быть классовая абилка ?

  Больше всего меня интересует именно этот вопрос, а всё остальное - второстепенно. Понятное дело, что профессиональные абилки будут завязаны на предметах, а уж что это будут за предметы сам придумаю, отталкиваясь от доступности, ценности, востребованности тех или иных ресурсов.
  Когда вы что нибудь в таком роде предлагаете, прежде всего попробуйте оценить эти предложения не "на" себе, а "против" себя. Представьте, что вы идете сдавать квест в Брите, ничего не предвещает беды, и тут вдруг... бэкстаб со стуном на три секунды, затем молчанка, не дающая произносить касты, хладнокровное убийство, а дальше... вас лутят прямо в гз, а реснуться нельзя ещё несколько минут. Хорошая профа получится?)

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 22:32