Открыть сундук , Подскажите
Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 00:12
Сообщение #41
Next
  UO.UnSetReceivingContainer()
  Wait(1000)
  DIM Reagent[15]  
Reagent[0] ='0x0F7A'; Black Pearl
Reagent[1] ='0x0F7B'; Blood Moss
Reagent[2] ='0x0F86'; Mandrake Root
Reagent[3] ='0x0F88'; Nightshade
Reagent[4] ='0x0F8D'; Spider Silk
Reagent[5] ='0x0F84'; Garlic
Reagent[6] ='0x0F85'; Ginseng
Reagent[7] ='0x0F8C'; Sulfurous Ash
Reagent[8] ='0x0F87'; Eyes of Newt
Reagent[9] ='0x0F91'; Wyrm's Hearts
Reagent[10]='0x0F78'; Batwings
Reagent[11]='0x0F79'; Blackmoor
Reagent[12]='0x0F81'; Fertile Dirt
Reagent[13]='0x0F7E'; Bones
Reagent[14]='0x0E34'; blank scrolls

  UO.Print("[Реагенты] В процессе...")
  Wait(2000)
  UO.SetReceivingContainer(Reagents)
  Wait(500)
  For A = 0 to 14
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(Reagent[A], -1,"my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1
  Next
  UO.UnSetReceivingContainer()
  Wait(1000)
  DIM Wand[4]  
Wand[0] ='0x0DF2'; ванд1
Wand[1] ='0x0DF3'; ванд2
Wand[2] ='0x0DF4'; ванд3
Wand[3] ='0x0DF5'; ванд4
  UO.Print("[Ванды] В процессе...")
  Wait(2000)
  UO.SetReceivingContainer(Reagents)
  Wait(500)
  For A = 0 to 3
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(Wand[A], -1,"my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1
  Next
  UO.UnSetReceivingContainer()
  Wait(1000)
  DIM potion[2]
   potion[0] = '0x0F0E'# Все банки
   potion[1] = '0x0F0D'# Взрыв пакеты Ж)
   UO.Print("[Зелья] В процессе...")
  Wait(2000)
  UO.SetReceivingContainer(Potions)
  Wait(500)
  For A = 0 to 1
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(potion[A], -1,"my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1
  Next
  UO.UnSetReceivingContainer()
  Wait(1000)
  UO.Print("Выгрузка Результатов Зоннерства окончена")
End sub
Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 00:14
Сообщение #42
По моиму проще некуда...
11 лет
Trasher
Сообщений: 11
Рег. 22.09.2012
19 марта 2013 01:14
Сообщение #43
Цитата: Wolverine
По моиму проще некуда...

по-моему, скрипт не соответствует обсуждаемым требованиям
Старший Сержант (821803)11 лет
Druid
Сообщений: 29
Рег. 23.01.2013
19 марта 2013 01:55
Сообщение #44
Headhunter,
как я понял, нужен был скрипт который кидает результаты охоты по сундукам.мешкам, закромам, кому как проще.или же вы думаете он(скрипт не сможет открыть заданныи сундук мешок?)
11 лет
Trasher
Сообщений: 11
Рег. 22.09.2012
19 марта 2013 07:53
Сообщение #45
Цитата: Wolverine
как я понял, нужен был скрипт который кидает результаты охоты по сундукам.мешкам, закромам

в разных местах разгрузки одним биндом
12 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
19 марта 2013 12:02
Сообщение #46
Зачем такая конструкция:
    Z = 0
    Repeat
      UO.FindType(I[A], -1,"my")
      If UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
       Else
        Z = 1
      Endif
    Until Z == 1


Если можно сделать короче:

Repeat
    UO.FindType(I[A], -1,"my")
    If if UO.FindCount()>0 then
        UO.Grab('0', 'finditem')
        Wait(500)
    Endif
Until uo.FindCount()
?
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 7 мая 2024 13:46