Описание навыкаPoisoning - это навык, позволяющий обрабатывать изготавливаемыми
алхимиками оружейными маслами и ядами оружие ближнего боя. Шанс нанести критический удар отравленным оружием зависит от уровня владения соответствующим боевым навыком (каждый процент повышает вероятность критического удара на 0,2%) и от сытости персонажа (каждая единица сытости так же повышает шанс критического удара на 0,2%). Узнать какой яд нанесен на оружие можно с помощью навыка
Item Itendification. Обучение отравительству происходит во время боевых действий при успешном срабатывании выбранного критического урона с десятипроцентной вероятностью, т.е. приблизительно каждый успешный критический удар может повысить навык Poisoning персонажа на 0,1%. При нанесении яда или масла выбранный эликсир не истратится, но у вас должно быть при себе достаточное количество таких пузырьков, ведь они расходуются при каждом срабатывании критического эффекта. Персонаж, получающий критический урон, на несколько секунд получает иммунитет к любым критическим эффектам. Существует несколько видов оружейного масла, придающего оружию специальные свойства, а так же несколько уровней ядов, наносящие цели отравленные рваные раны.
Оружейное маслоВы можете самостоятельно подобрать тип критического урона своим оружием, в зависимости от выбранной тактики боя. Для этого вам потребуется специальное оружейное масло, которое будет расходоваться при каждом критическом ударе.
Increase Damage Oil -
Увеличивает урон на 20% - требуется
Poisoning 61.1%
Manaburn Oil -
Сжигает ману противника - требуется
Poisoning 65.1%
Stamina Leech Oil -
Сжигает стамину противника - требуется
Poisoning 69.1%
Dispel Oil -
Снимает с цели все усиления алхимией и магией - требуется
Poisoning 73.1%
Paralyze Oil -
Обездвиживает цель на секунду - требуется
Poisoning 77.1%
Эффект рваных ранУровень отравления зависит от того, насколько сильный яд был наложен на оружие, которым нанесен удар. Встречаются яды разной мощности от весьма безобидных до смертельных. Отравленное оружие может нанести критический урон с наложением эффекта рваных ран, приводящего к периодической потере здоровья у цели с постоянным обновлением отравления. Рваные раны не заживают в течение пятидесяти секунд, воздействуя на жертву с пятисекундными промежутками. В течение действия этого эффекта персонаж сохраняет иммунитет к любым видам критического урона маслом или ядом. Существует шесть уровней яда, отличающихся по степени отравления и приводящих к различной потере здоровья от эффекта рваных ран:
Lesser Poison -
3 единицы здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 9.1%
Normal Poison -
6 единиц здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 25.1%
Greater Poison -
9 единиц здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 55.1%
Deadly Poison -
12 единиц здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 95.1%
Extremal Poison -
18 единиц здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 104.1%
Letal Poison -
24 единицы здоровья в 5 сек - требуется
Poisoning 109.1%
Ancient PoisonЭтот яд невозможно изготовить, встречается он только на оружии друидов и ряде артефактов (
Fang of Ractus,
The Taskmaster,
Serpent`s Fang). Действует так же, как описанный выше эффект рваных ран, но при этом не расходует никаких масел или эликсиров. В отличие от других ядов, для срабатывания критического удара не требуется определенного уровня навыка, однако именно от него зависит величина наносимого периодического урона: за каждые 4,5% урон повышается на единицу. Таким образом, при 100,0% Poisoning периодический урон эффекта рваных ран от этого яда составит 22 единицы, при 108,0% сравняется с уроном Letal Poison, а при более высоких значениях окажется самым смертоносным.
Лечение рваных ранИзбавиться от эффекта рваных ран до окончания его действия весьма затруднительно, поэтому персонаж, получивший такой урон, вынужден бороться за выживание и переходить от атакующей тактики в оборонительную. Однако есть надежный способ отменить действие яда с помощью
Cooked Dragon Meat, кроме того, облаченные в профессиональный комплект брони монки излечивают рваные раны самым обычным заклинанием
Cure.