autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 мая 2016 23:22
Сообщение #201
|
|
|
25 мая 2016 23:56
Сообщение #202
|
|
Om, ты запоминаешь только 1 комплект, если его снять и прожать Armor..., то увидишь результат. |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 18.04.2016 |
26 мая 2016 00:24
Сообщение #203
|
Понял. Всем спс |
|
|
|
28 мая 2016 02:12
Сообщение #204
|
|
+ исправлен поиск мобов, находил объекты совпадающие с типами мобов Скопировать в файл mymacros.inc ;-------------------------------------------------------- ; Атака ближнего монстра из массива, бинд на кнопку ;-------------------------------------------------------- Sub AttackMobs() var Enemy = '' repeat if UO.Exists(UO.GetGlobal('Enemy')) && UO.GetDistance(UO.GetGlobal('Enemy')) <= FindDist then UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'on') Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1) UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'off') end if if Enemy == '' then Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1) end if if Enemy == '' || UO.IsNPC(Enemy) then Break end if UO.Forget(Enemy) Enemy = '' until UO.Dead() if Enemy <> '' then UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(Enemy) + ']') UO.SetGlobal('Enemy', Enemy) if not UO.WarMode() then UO.WarMode(True) end if UO.Attack(Enemy) UO.Exec('exec EnemyStatus') else UO.ColorPrint(0x042B, 'Монстры не обнаружены!') end if return Enemy <> '' end sub Позже выложу в обновлении |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
28 мая 2016 08:13
Сообщение #205
|
Я на классическом инжекте охотился через UO.IsNPC но чето там не очень работало. На новом не использовал. Надо тестировать. Мне больше проверка Notoriety нравится хотя тоже свои минусы есть. В толпе не удобно бегать. Чисто сингл ПВМ. |
|
|
|
29 мая 2016 20:28
Сообщение #206
|
|
Несколько исправлений, которые выкладывал ранее: + исправлен трек во время лута Sub TrackLoot() SetTimer('Tracking', 2100) UO.WarMode(True) FlagOn('Tracking') UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel') UO.UseSkill('Tracking') UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass') switch UO.GetFoundedTextID() case 0 UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!') case 1 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none') case 2 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail') case 3 SetTimer('Tracking', 50) end switch FlagOff('Tracking') end sub + исправлен поиск врагов, иногда находил своих Sub IgnoreList(ListName, Flag) var Index UO.Set('quiet', '1') if CountList(ListName) > 0 then for Index = 0 to CountList(ListName) - 1 UO.Ignore(GetList(ListName, Index), Flag) next end if UO.Set('quiet', '0') end sub |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
29 мая 2016 22:02
Сообщение #207
|
Дружище, это просто в маймакрос вставлять? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 мая 2016 00:54
Сообщение #208
|
Если Sub TrackLoot() и Sub IgnoreList(ListName, Flag) есть уже в скриптах (что скорее всего) то заменить на эти. Если нет - вставить в маймакрос. |
|
|
|
30 мая 2016 01:10
Сообщение #209
|
|
На время тестирования лучше добавлять в mymacros.inc, для того чтобы проще было убрать изменения. Если макрос работает как надо, то можно вписать в autoload.sc вместо старого. AttackMobs() и TrackLoot() можно заменить в autoload.sc IgnoreList(...) не использовать, т.к. вызывает задержку в поиске врага, причем чем больше френдлист, тем дольше задержка. |
|
|
|
30 мая 2016 09:43
Сообщение #210
|
|
Zombie, я пвмлю на 17 версии и ладно! |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 01:51
Сообщение #211
|
Цитата: Zombie Кстати, если кто не в курсе, теперь можно красиво раскладывать предметы в варпаке. Алгоритм такой: берем сумку раскладываем в ней нужные предметы в нужном кол-ве, загружаем скрипт config.sc, запускаем макрос ListWarpack, сформированный список копируем в "*.cfg" блок [LoadWarpack]. Спасибо, наконец-то нормально все загружается, в паке порядок) зы Сумкой может служить и бэкпак |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
1 июня 2016 09:14
Сообщение #212
|
Bugsy Siegel, Поделитесь расскладкой плз) |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 11:13
Сообщение #213
|
One Love, Какой именно раскладкой? |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
1 июня 2016 13:59
Сообщение #214
|
Bugsy Siegel, LoadWarpack, расскладка в мешок |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
1 июня 2016 14:18
Сообщение #215
|
One Love, Первое сообщение темы посмотри ;) |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 14:26
Сообщение #216
|
One Love, Да, это же все в скриптах от Зомби) ID сумок у всех разные. Вопрос про [UnloadBags]. Как сделать так, чтобы он выгружал все не только из пака, но еще и из сумок? Например падают сумки с регами иногда. Каждый раз устанавливать мешок как сумку для лута и потом разгружать? |
|
|
|
1 июня 2016 14:58
Сообщение #217
|
|
Bugsy Siegel, Есть такая штука: var fLootBag = True ; выгружать содержимое мешков |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
1 июня 2016 15:20
Сообщение #218
|
Так, ребят, вы меня не поняли, я бы хотел попользоваться вашей раскладкой :) А именно интересует блок [LoadWarpack]. Количество я уж подрегулирую )) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
1 июня 2016 15:54
Сообщение #219
|
Ишь ты, масленица... |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 16:10
Сообщение #220
|
Zombie, Спасибо) One Love, вот то что идет в файле от Зомби, который ты скачал по идее) У меня лично добавлены стрелы и шринки |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 20:59 |