autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
1 июня 2016 16:17
Сообщение #221
|
|
Bugsy Siegel, Тут без координат, а ему нужна красивая раскладка))) |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
1 июня 2016 17:19
Сообщение #222
|
Zombie, Все верно )) п.с. ответь в личку плз) |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 17:22
Сообщение #223
|
Цитата: Zombie Bugsy Siegel, Тут без координат, а ему нужна красивая раскладка))) У каждого своя красота |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 июня 2016 17:27
Сообщение #224
|
А можно сделать чтобы лутались итемы по координатам? )) Если прописать координаты в блоке [LootItems] прокатит? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
1 июня 2016 20:26
Сообщение #225
|
у Зомби в скрипте геморойно, можно либо делать строку с типом и координатой в cfg файле и выцыганивать через гетворд либо взять с yoko мой старый скрипт - там как раз чего куда можно настроить. Правда такими эстетствами стоит болеть на других серверах. Тут проще навалить кучу в пак а дома раскидать по сундукам. Пригодится же все - не пофигу ли где оно валяется? Я пытался раньше сделать проверку - поиск в трупе, если что то найдено то ищем в подсумке, если найдено то кидаем пофигкуда - оно само стакуется, если не найдено кладем в уголок. Но там проверка была не очень надежная и сильно длинная. Проще таскать с собой сумку для лута и валить все в неё а при случайном падении вытаскивать только сумку. У меня на охоте в паке только 2 сумки - варпак и лутпак. Остальное все либо нуби либо пусто. |
|
|
|
2 июня 2016 02:14
Сообщение #226
|
|
Bugsy Siegel, Можно сделать чтобы весь лут падал в одно определенное место. Вот только смысла в этом никакого нет, все равно все лутят скриптом по типам и куча хлама в трупе роли не играет... |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
2 июня 2016 02:14
Сообщение #227
|
Решил сделать свой |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
2 июня 2016 06:31
Сообщение #228
|
Для любителя порядка у тебя там не ровно :) Цифирки можно руками поправить чтобы было все красиво |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
2 июня 2016 09:58
Сообщение #229
|
Mirage, Бм специально лежит чуть левее всего, что бы сварить бутылочку агилы если что ) |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
2 июня 2016 11:11
Сообщение #230
|
Zombie, Давно хотел спросить, возможно ли добавить в CutCloth исключение слот шмота? А то если сумке лежит слот, скрипт зависает. Или как вариант переделать чтобы резало только кожу? А то уже не раз резал ренж плащи, сатуру и прочее))) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
2 июня 2016 13:38
Сообщение #231
|
One Love, Я имел ввиду бутылки больше чем реги. А для варки сделай хоткей или макрос. Скрипту не принципиально где ресурс лежит :) RiVeN, По этому я режу только кожу на охоте. А тряпочти могут ценные попасться. |
|
|
|
3 июня 2016 00:15
Сообщение #232
|
|
RiVeN, Вставь игнор по цвету предметов, которые нельзя резать... |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
3 июня 2016 08:59
Сообщение #233
|
Mirage, Ну я по такому принципу и работаю) Только вот он пополняет не больше указанного кол-ва :( |
|
|
|
4 июня 2016 20:59
Сообщение #234
|
|
Никто не отписался по новому автолуту, поэтому скину еще раз. sub AutoLooting() dim Corpses[100] var Count = 0 var Corpse UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут запущен.') if UO.Exists('Lootpack') then UO.ColorPrint(0x0446, '- контейнер для лута: ' + UO.GetSerial('Lootpack')) else SetContainer() end if repeat Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1) if Corpse <> '' then if ArrayContains(Corpses, Corpse) == -1 then if UO.GetGlobal('Corpse') <> Corpse then UO.ColorPrint(0x0053, 'Найден труп ' + Corpse + ', Dist:' + Str(UO.GetDistance(Corpse))) OpenCorpse(Corpse) UO.SetGlobal('Corpse', Corpse) else UO.UseObject(Corpse) end if while FindItems(Corpse) if UO.GetDistance(Corpse) > LootDist then Break end if LootItems('finditem', -1, 'Lootpack') wend if not FindItems(Corpse) then UO.ColorPrint(0x0053, 'Лут трупа завершен.') Corpses[Count] = Corpse Count = (Count + 1) * (Count < 100) end if else UO.Forget(Corpse) end if else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
4 июня 2016 21:39
Сообщение #235
|
Zombie, а в чем разница? пока заметил только глюки при использовании скриптов unloadsame и farming, поэтому юзаю старый |
|
|
|
5 июня 2016 01:21
Сообщение #236
|
|
EmenikE, Увидишь при охоте с эксом... |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
5 июня 2016 02:04
Сообщение #237
|
При охоте с ексом лутит все трупы. Ещё, можно добавить к фастреколлу отключение Автолута, так как если идёт каст реколла и ты наступаешь на труп, то реколл сбивается. |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
5 июня 2016 13:25
Сообщение #238
|
setcarve тоже иногда перестает резать на пвме, приходится перезапускать скрипт и передергивать ножик)) |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
5 июня 2016 13:54
Сообщение #239
|
с резкой проблем никогда не было, бутчер кнайфом режешь ? |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
5 июня 2016 14:52
Сообщение #240
|
Экс пока не юзал чтобы проверить автолут. Проверю сегодня, отпишусь. EmenikE, Есть такое. Иногда перестает резать, причем лутить продолжает. Использую бутчер. Вопрос: Можно в автотрекинге добавить исключения? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:40 |