![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
![]() Сообщение #241
|
Sub FastRecall() dim Layers[3] Layers[1] = 'Robe' Layers[2] = 'Cloak' Layers[3] = 'Hat' var Index, Flag = False if UO.FunRunning('AutoLooting') then UO.Exec('terminate AutoLooting') UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут остановлен!') return end if for Index = 1 to 3 if UO.Exists(UO.GetGlobal(Layers[Index])) && UO.GetGlobal(Layers[Index]) <> UO.ObjAtLayer(Layers[Index]) then UO.UseObject(UO.GetGlobal(Layers[Index])) Flag = True end if next EquipSpellbook() UO.WarMode(False) Wait(300 * Flag) var Timer = Now() FlagOff('Cast') if CastBook(UO.GetGlobal('Rune'), 'Recall', 12, BP, BM, MR, MR) then FlagOn('Cast') if UO.Count(Potion, 0x0060) > 0 && not UO.Hidden() && not UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'fizzle') then UO.MoveOff() if DrinkInvis() then UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'fizzle') end if UO.MoveOn() end if UO.WaitingForJournalText(Timer, CastDelay(4), 'fizzle') FlagOff('Cast') end if # UO.Exec('exec Meditation') end sub |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #242
|
Хороший Апгрейд ;) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
![]() Сообщение #243
|
Хотели чтоб лут выключался, держите ))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #244
|
Цитата: Zombie Никто не отписался по новому автолуту, поэтому скину еще раз. http://skrinshoter.ru/s/050616/8hEUE1.png |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #245
|
Halfeer, return надо убрать, иначе только со второго нажатия будет реколиться. if UO.FunRunning('AutoLooting') then UO.Exec('terminate AutoLooting') UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут остановлен!') end if |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
![]() Сообщение #246
|
Zombie, Точно я впарился )))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #247
|
Цитата: Bugsy Siegel Вопрос: Можно в автотрекинге добавить исключения? Какой нибудь список игнорируемых чаров, по типу френдлиста |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #248
|
Bugsy Siegel, Нет инструмента для работы с этими менюшками. |
|
|
|
![]() Сообщение #249
|
|
Zombie, При выборе таргета у тебя игнорируются френды. Я так понимаю что там прикручен френд лист, вот его можно было бы прикрутить и в трекинг. Или это не позволяет сделать сама сфера? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
![]() Сообщение #250
|
Трекинг не даст фильтровать. |
|
|
|
![]() Сообщение #251
|
|
В трекинге всегда мен или вумен. Там никак нельзя сделать проверку. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #252
|
Да это надо было такое придумать, сделать бы задержку 5-8 часов на трансляцию и нормально было бы. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #253
|
El Lolipop, Это не позволяет сделать инструментарий инжекта, нельзя получить доступ к элементам меню трекинга... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #254
|
а есть такой макрос типо команды Craftlast,например я запускаю макрос, делаю изделие, а макрос пока есть ресурсы повторяет изделие :? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
![]() Сообщение #255
|
Morgan La Fey, Нет ))) Есть же готовые макросы |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
![]() Сообщение #256
|
да херня ето всё |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #257
|
Halfeer, почему нет? В принципе не сложный вариант и над таким уже думали несколько человек. Просто лень. Morgan La Fey, Ну сделай - так будет быстрее :) Или как у меня пандора состоится я в игру зайду и сделаю. Или Зомби просите, но ему скорее всего тоже лень :) |
|
|
|
![]() Сообщение #258
|
|
Zombie, Спасибо. Mirage, когда у тебя состоится пандора?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #259
|
Черновик я все равно накидаю потому что мне собсно и было интересно, а другой скриптер временно не абонент. Ну а там посмотрим. Принцип прост до безобразия и грамоздок до безумия. Надо всего лишь переписать все возможные меню крафта - что я на половину уже сделал в своем скрипте, перед началом производства заигнорить все что лежит в паке и при удачной попытке найти появившейся предмет. После прогнать по массиву соответствия оружие/жестянка/алхимия/свиток и задать рабочее меню крафта. И уже делать из требующегося сырья по необходимости добирая или не добирая ресурсы. Делоффто ![]() Хотя наверное проще купить за 35К возможность на 15 минут делать дейлинки 1 кнопкой :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
![]() Сообщение #260
|
Цитата: Mirage Хотя наверное проще купить за 35К возможность на 15 минут делать дейлинки 1 кнопкой :) Нет :) В скриптах интересно копаться ![]() |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2025 05:26 |