autoload v.0.20a, VeL
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
4 августа 2016 13:14
Сообщение #321
Zombie,
форум пока не совсем корректно работает. Так что скачать с yoko не получится. Если будет необходимо могу последнюю версию скинуть в облаке в какой нибудь теме, или ты выложи.
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
4 августа 2016 13:17
Сообщение #322
Mirage, тыц
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
5 августа 2016 01:15
Сообщение #323
Zombie, спасибо! Логику работы понял, но нашел еще более простой способ(пусть и корявый) с указанием индекса:
uo.automenu('Chairs', "'(3)'")
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
5 августа 2016 10:27
Сообщение #324
DeaTh,
Индекс величина не постоянная. А тут можно в макрос добавить, например:
sub Spear()
  return CraftOrder("'Blacksmithing' 'Weapon' 'Weapon' 'Fencing' 'Fencing'", "Spear", 0x0F62, Ingots)
end sub

Sub CraftOrder(Menu, Name, Type, Res, CountRes)
  . . . .
  Blacksmithing(Menu + " '" + Name + ' (' + Str(CountRes) + "'", Res, CountRes) then
  . . . .
end sub

Sub Blacksmithing(Menu, Res, CountRes)
  . . . .
  UO.Exec('waitmenu ' + Menu)
  . . . .
end sub
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
5 августа 2016 11:08
Сообщение #325
Zombie, ох, спасибище!
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
6 августа 2016 07:19
Сообщение #326
а как сделать чтобы авто лут открывал контейнеры в трупе и оттуда тоже лутал ?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
10 августа 2016 11:35
Сообщение #327
T-ReXX,
var fLootBag    = True         ; выгружать содержимое мешков

Кидает мешок из трупа в пак и выгружает его содержимое в сумку для лута. Только для мешков "Bag".
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
10 августа 2016 13:26
Сообщение #328
Цитата: Zombie
fLootBag

а где можно заменить или добавить еще контейнеры для лута и выгребания ?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
11 августа 2016 12:20
Сообщение #329
T-ReXX,
Файл ext1macros.inc, макрос LootItems:
- поменяй:
  if fLootBag && UO.GetGraphic(Item) == '0x0E76' then

- на:
  if fLootBag && IsContainer(Item) then

Файл autoload.sc, макрос IsContainer:
- добавь нужные типы контейнеров:
  return Type == 0x0E76 || Type == 0x0E75 || Type == 0x09B0 || Type == 0x0A3E
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
12 августа 2016 14:00
Сообщение #330
Zombie,
спасибо !
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
18 августа 2016 09:54
Сообщение #331
Связка автохил -автолут , автолут лутает только если персонаж полностью здоров.. Можно где то убрать это, чтобы лутал внезависимости от уровня здоровья ?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
18 августа 2016 10:51
Сообщение #332
T-ReXX,
Не совсем так. Лут останавливается, если персонаж начинает лечиться.

Файл ext1macros.inc макрос LootItems:
- заменить:
  if not CheckFlag('Paralyzed|Healing') then

- на:
  if not CheckFlag('Paralyzed') then
Лейтенант (4086673)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
22 августа 2016 07:34
Сообщение #333
А каково предназначение скрипта AutoGrabExp? Это самоподрыв в толпе устраивать, но никак не себя спасать?

Еще есть следующая проблема. Есть сумка с регами / бутылками один чар с нее берет все и заполняет варпак, второй с этой же сумки не берет но при этом по весу и движению регов видно что реги он пытает поднять но почему то тут же их ложит обратно, как пофиксить?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 августа 2016 08:05
Сообщение #334
В автолоуде был скрипт автоматический ноу фрозен или анти паралайз , кидал в себя стрелку как только в паралайз попадаешь.. Подскажите как называется , не могу найти его.
Лейтенант (4086673)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 855
Рег. 16.11.2012
22 августа 2016 08:14
Сообщение #335
Еще есть проблема с трекингом, в 95 случая из 100 появляется надпись fail, что как бы немного доставляет, как фиксить?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
22 августа 2016 10:36
Сообщение #336
megamonstr,
AutoGrabExp раньше подбирал бутылки эксплоужена, потом Хосе пофиксил эту возможность
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
22 августа 2016 10:38
Сообщение #337
Цитата: T-ReXX
В автолоуде был скрипт автоматический ноу фрозен или анти паралайз , кидал в себя стрелку как только в паралайз попадаешь.. Подскажите как называется , не могу найти его.

Читай autoload.txt:
  AutoAntiFreeze      - выход из парализа кастом "Magic Arrow"
  AutoAntiFreeze1     - выход из парализа кастом "Clumsy"
  AutoAntiFreeze2     - выход из парализа кастом "Feeblemind"
  AutoAntiFreeze3     - выход из парализа кастом "Weaken"
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
22 августа 2016 10:41
Сообщение #338
Несколько исправлений, которые выкладывал ранее (заменить в файле autoload.sc):

+ исправлен трек во время лута:
Sub TrackLoot()

  SetTimer('Tracking', 2100)
  UO.WarMode(True)

  FlagOn('Tracking')
  UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel')
  UO.UseSkill('Tracking')
  UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass')
  switch UO.GetFoundedTextID()
    case 0
      UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!')
    case 1
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none')
    case 2
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail')
    case 3
      SetTimer('Tracking', 50)
  end switch
  FlagOff('Tracking')

end sub

+ исправлен поиск мобов, находил объекты совпадающие с типами мобов:
Sub AttackMobs()

var Enemy       = ''

  repeat  
    if UO.Exists(UO.GetGlobal('Enemy')) && UO.GetDistance(UO.GetGlobal('Enemy')) <= FindDist then
      UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'on')
      Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1)
      UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'off')
    end if

    if Enemy == '' then
      Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1)
    end if

    if Enemy == '' || UO.IsNPC(Enemy) then
      Break
    end if
  
    UO.Forget(Enemy)
    Enemy = ''
  until UO.Dead()
  
  if Enemy <> '' then
    UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(Enemy) + ']')
    UO.SetGlobal('Enemy', Enemy)
    if not UO.WarMode() then
      UO.WarMode(True)
    end if
    UO.Attack(Enemy)
    UO.Exec('exec EnemyStatus')
  else
    UO.ColorPrint(0x042B, 'Монстры не обнаружены!')
  end if

  return Enemy <> ''

end sub
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
22 августа 2016 10:51
Сообщение #339
Zombie, а кресты на Compassion знаке в пустыне можно как-то заигнорить? Они берутся в таргет, скорее всего чтобы не ботоводили там, но это жутко неудобно %)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
22 августа 2016 10:53
Сообщение #340
DeaTh,
Выше исправление выложено...
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 04:52