![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #21
|
Tulkas, Ога, Тулкас такой доверчивый.) Накрывай стол, отметим вместе!) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #22
|
В который раз уже доказываешь что ты звездобол ))) |
|
|
|
![]() Сообщение #23
|
|
2. В рейдовом подземелье Nujel`m Mines за каждые полные 20.000 единиц опыта на выходе вручается по одному Nujel`m Mines Signet. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
![]() Сообщение #24
|
Может и арты по тому же принципу раздавать?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #25
|
Дело не в артах Сань. За эти сигнеты столб будет, как за турнирные шары. И чтобы уж слишком нубы/альтоботы не спекулировали сигнетами, хотя бы можно будет с баффами сигнеты набивать. Т.е. если тебе нужны будут эти сигнеты, тебе выгоднее пойти 1 чаром с бафами и набить 20 тысяч или 40 тысяч опыта. Чем бегать 2-мя альтами там. Вот наверное всё к этому делается. |
|
|
|
![]() Сообщение #26
|
|
3. В Nujel`m Mines изменена система распределения трофеев после убийства боссов. Теперь за каждый полученный из сундука предмет списывается 100 единиц соответствующей репутации, а записаться на делёж можно исключительно при её положительном значении. Повышается репутация при истреблении монстров на первой фазе по одной единице за каждую тысячу нанесенного урона. В отличие от опыта, репутация сохраняется и переносится от рейда к рейду. 4. Изменен интерфейс меню прохождения Nujel`m Mines. Кроме статистики теперь там располагается и магазин подземелья, предлагающий ряд уникальных товаров за определенное количество Nujel`m Mines Signet. ![]() -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
![]() Сообщение #27
|
Jose Cuervo, этот херуи на пол экрана ) |
|
|
|
![]() Сообщение #28
|
|
Jose Cuervo, И каким образом она с +200 упала до -3000 за 10 секунд?!! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
![]() Сообщение #29
|
Новая цель - езерал хируи. Теперь хоть будет чем заняться после инка. 500 сигнетов конечно многовато ( |
|
|
|
![]() Сообщение #30
|
|
Henarius, сегодня репутация отображалась в "десятикратном" размере, поэтому за каждый трофей вычиталось по 1000 единиц. По всей видимости, после распределения трофеев тебе досталось сразу несколько предметов, поэтому и получился резкий скачок в минус. Уже после рейда я скрыл последнюю цифру, чтобы значения через какое-то время не получались заоблачными, но это ничего не меняет. В твоем случае -3000 должно превратиться в -300, а за каждый трофей теперь вычитается сто единиц репутации вместо тысячи. Чтобы снова получить возможность записываться на распределение, тебе необходимо вывести этот показатель в положительно значение, а достигается это во время зачистки монстров по единице репутации за каждую тысячу нанесенного урона. Как я уже написал в соответствующей теме, для активного участника рейда это не составляет никакого труда. Те игроки, которые продолжили прохождение, в результате вышли в заметный плюс, а самые усердные обеспечили себе такое количество репутации, которого хватит, чтобы в следующем рейде пролететь "вагоном". Проблемы с репутацией могут возникать только на первых волнах и только у тех, кто проходит подземелье впервые. Сегодня, по сути, все участники проходили его "впервые" по новой системе, поэтому практически у всех на первых волнах были довольно значительные минусы и практически всем приходилось пропускать по несколько дележей. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #31
|
|
Jose Cuervo, Проблем не возникнет у игроков со скриптами на автоатаку мобов, Дак на кой чёрт тебе тут игроки? Заскриптуй ботов - и пусть бегают: автобанка. автостенка, автоатака, автопандорка... |
|
|
|
![]() Сообщение #32
|
|
Ну вот больше не покликаешь в дефенсе с неапнутым луком :( |
|
|
|
![]() Сообщение #33
|
|
Henarius, на первых волнах всем сложно, а на более высоких монстры достигают такого уровня, что их по несколько секунд всем составом расстреливают, так что не нужны никакие скрипты, чтобы выбрать себе такого рода мишень и спокойно её набивать стрелами. Чем лучше снаряжение, тем больше урона, опыта и репутации будет получаться за каждый выстрел. Начиная с первого рейда я вел подробную статистику показателей с учетом индивидуальных особенностей участников, поэтому смею надеяться, что родившаяся в результате этих наблюдений система отвечает всем основным задачам. Она определенно отсеивает мультов и слакеров, справедливо распределяет трофеи между активными участниками и стимулирует их на более качественную подготовку снаряжения. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
Я бы оставил по 1000 за трофей или по 500. Иначе можно будет набрать несколькими чарами репы вперед и дальше бегать афкашить. А Henarius лучше бы молчал, ты навагонил с прошлых рейдов на несколько рейдов вперед, так что лучше не возникай. |
|
|
|
![]() Сообщение #35
|
|
Цитата: Robeg Я бы оставил по 1000 за трофей или по 500. Так ведь ничего не изменилось по сути, просто один последний нолик теперь скрыт. Это количество как было равным 100.000 урона, так и осталось. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #36
|
|
Robeg, Ну не все фул заряженых чаров покупают. И чего же я такого там навагонил? Давай по подробнее? |
|
|
|
![]() Сообщение #37
|
|
Henarius, Не хочу никого обидеть, но если бы ты не вагонил то тебя бы это изменение только радовало бы, т.к. левочарами будет довольно проблемно долбить репутацию. Я вот в пичали :( Это теперь надо хотя бы рифт покупать чтобы настреливать нормально, а денег нет. |
|
|
|
![]() Сообщение #38
|
|
5. Речевая команда .drink_heal адаптирована для вампиров, которые с её помощью теперь могут использовать находящиеся в инвентаре Vial of Blood, Glowing Scorpid Blood и Dragons Blood (в указанной последовательности). -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #39
|
Цитата: Henarius Проблем не возникнет у игроков со скриптами на автоатаку мобов, Я атачил мобов руками и набил 80к опыта по выходу. Если тебе интересно, как правильно атачить мобов руками - вечером могу выложить видео, у меня на домашнем компе оно. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #40
|
Jose Cuervo, Хотелось бы в базе предметов увидеть, что такое виндпирсер и что такое виндренжер релик. |
|
|
|
Сейчас: 2 июля 2025 00:27 |