Школа Чародейства и Волшебства, ЛикБез |
Школа Чародейства и Волшебства, ЛикБез |
29 апреля 2017 15:02
Сообщение #41
|
|
Ggthxbye, +1 |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 апреля 2017 15:21
Сообщение #42
|
По факту даже аркан щит не нужен на того же трешера. Там и так хватает вполне 170-180 резиста. Даже вот берем формулу, 170 резиста у цели и считаем для того же некра с эвалютой 108: Берем лайтинг, стандартно 29 урона. 29 * (((1000 + (1080 - 1700)) / 10) / 100 = 11 хп урон лайтом у нас идет. Ну и понятно, что потом еще инскрипт и т.п. и т.д., но изначально резист так режет урон, что даже если прибавить лион мясо и 200 инскрипта, это будет только 26 урона :) Ярослав, вертай в зад магический урон. Реально говорю, без шуток. Фикс магического урона был актуален только потому, что резист не работал в старой формуле. Либо формулу надо переписывать и делать не вычитание резиста из эвалюта, а делать соотношение эвалюта / резист. |
|
|
|
29 апреля 2017 16:18
Сообщение #43
|
|
У вас от теоретических вычислений голова не кипит?) Старая формула ничем не отличается от новой, кроме более оптимизированного кода. Используются все те же модификаторы, что и раньше, поэтому фактически ничего не должно было измениться. Если всё-таки изменилось, то следует указать на практические примеры, а не цитировать формулы. Только в таком случае я смогу более детально пересмотреть зависимость тех или иных параметров и сравнить их с обработкой в прежнем виде. Ошибки не исключаю, но чтобы её найти мне нужны реальные примеры, а не проставление значений в озвученную мной же формулу. Ошибка, кстати, более вероятна в старом варианте, но пока я её нигде не нахожу. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 апреля 2017 18:40
Сообщение #44
|
Ок. Суть такая. Раньше в 160-165 резиста от некроманта в проф сэте и на лич робе, на скроллах инскрипта входил фс 78-88 (160-180% урона). Почему говорю 160-180% с вилкой разброса, т.к. инскрипт скроллов чуть разный, у кого-то 188.3 скроллы, у кого-то 189.5 и т.п., но +- несколько единиц, скроллы 185-199 инскрипта, а резист целей 155-165 (монк некр трешер). Сейчас тест, кидаю фс трешеру в 158 резиста, некромантом в лич робе, скроллы фса взял средние - 189,1, резист тоже специально подобрал средний - 158. Итог - урона нет даже до базового не дотягивает.) С лион мясом кое-как. Ну и бафф на 10 эвалюты по итогу дал аж сразу +20% урона. И то, даже с бафом на эвалюту и с лион мясом - никакой урон, 65. А раньше был по 80+ без бафа и лион мяса. По видео видно, даже не нужно сочетание бейн ног и аркан щита. Аркан щит это уже против оббафанного противника, под лион мясом. И даже без аркан щита можно еще пару кусков на резист одеть и дамаг опять будет близок к стоковому, даже под всеми мясами и бафами. Вот видео. Цитата: Jose Cuervo Ошибка, кстати, более вероятна в старом варианте, но пока я её нигде не нахожу. Так я про это и говорю. В старом скрипте была ошибка, некорректно обрабатывался магический урон резистом. По факту резист не работал, что 100 резиста, что 130 резиста, что 160, раньше он начинал работать только за 175+ и то очень слабенько. 200 резиста срезали буквально 15-20% магического урона. В связи с этим нереально вырубали старые лайты по 80+ и фсы с фб по 110. В результате чего осенью 2016 года тобой было принято решение порезать магический урон лайтинга, флеймстрайка и фаер болта, чтобы дать больше свободы милишникам и немного порезать магов, что было совершенно правильным решением. НО! Теперь, когда резист стал корректно работать, надо возвращать магический урон, который был. Потому что лайтить по 26 и фсить по 40, это смешно. При необходимости я лично готов принять участие, протестировать разные вещи, скиллы и записать соответствующие видео. Это еще без учета того, что трешер может также бафнуться на резист, выпить вино на резист, одеть еще шмотки на резист. У некра и монка тоже под 160 резиста в проф сетах на лич робах. |
|
|
|
29 апреля 2017 20:44
Сообщение #45
|
|
Я проанализирую старый и новый коды и постараюсь определить причину. Возможно, вопреки законам математики, последовательность множителей всё-таки имела значение. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 апреля 2017 21:09
Сообщение #46
|
А в старой формуле в каком месте и как резист обрабатывался? Скинь пожалуйста, может мы тут всем форумом быстрее найдем загвоздку... |
|
|
|
29 апреля 2017 21:39
Сообщение #47
|
|
Одна голова хорошо, а две - генетическая мутация в результате воздействия радиации. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 апреля 2017 02:51
Сообщение #48
|
Шутка не зашла. Ну ладно, я понял, голова, очень ждём разбора полётов с резистом!) |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
30 апреля 2017 18:03
Сообщение #49
|
Цитата: админ Я проанализирую старый и новый коды и постараюсь определить причину. Возможно, вопреки законам математики, последовательность множителей всё-таки имела значение. да, опять дич - ничего не менял. ну как обычно. по итогу теперь трешер на аркане и драгослеере на догоне бегает и ничего ему не сделать! даже в крест не осадить из-за автопульки. какой-то парадокс а не формула и скрипты! юзаем на евале на блакдавиле на самых сильных скролах и бьет как с книги. я понимаю если голый кидал с книги еще понятно. а тут на все хурме. еще заметил - у всех тонны резиста... КОГДА БУДЕТ ФИКС У НЕКРА, НУ ЭТО РЕАЛЬНО ДИЧЕНЦИЯ - БЫСТРЫЙ ХИЛ БИНТАМИ С ЗАЩИТОЙ НА ЯД! за 150 резиста с быстрым хилом и защитой на яд! это просто смех... с такой-то дамагой как щас, аж смешно! теперь 1х1 не убить, не успеть запушить, а только толпой и драться, отсюда вывод, что пвп будет сессионное - кто наберет толпу тот и будет бегать, другие даже врываться не будут... потому-что в меньшинстве с такой дамагой даже под фокусом быстро не залить! так что уг полное, только 1х2, 1х3, 1х4. |
|
|
|
30 апреля 2017 19:04
Сообщение #50
|
|
Причину нашел, так что пока возвращаю старую последовательность, но теперь напрашивается переосмысление и переписывание всей формулы. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 апреля 2017 20:18
Сообщение #51
|
Ярослав, там по формуле надо переделать не вычитание, а соотношение (эвалюту/резист). Тогда допустим 108 эвалюты против 178 резиста будет давать коэффициент 0,6. А по формуле с вычитанием дает коэффициент 0,3. |
|
|
|
Сообщений: 612 Рег. 21.02.2013 |
30 апреля 2017 21:42
Сообщение #52
|
Ggthxbye, да надо некоторым профам резать магические скилы, а то через чур у некоторых проф резиста, у того же друля резиста, почти столько же, скок у милишника, но не забываем как милишник хилится, а также имеет антифриз! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 апреля 2017 23:24
Сообщение #53
|
Не-не. Я другого мнения совершенно придерживаюсь. Трешер он на то и трешер. У урки мало резиста. У друида все понятно откуда резист. НО! Откуда так дохрена резиста у монка и некроманта и зачем?)) |
|
|
|
2 мая 2017 19:29
Сообщение #54
|
|
Формула с соотношением довольно критично будет выглядеть при значительной разнице показателей. Подставь в неё 150% эвала против хотя бы 30% резиста. А если резиста 0,1%? В таком случае урон увеличится в 1500 раз! Понятное дело, вилка этот отрыв выправит, но, во-первых, формула писалась до вилки, а во-вторых, она и не должна ориентироваться на эту вилку. Вариантов как и куда переставить акценты довольно много, но в каждом из них свои неприятные моменты присутствуют. Решался бы этот вопрос одним лишь желанием, он давно бы уже был решен. Пока у меня есть только одна более-менее рабочая версия, но я хочу прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 мая 2017 21:15
Сообщение #55
|
Цитата: Jose Cuervo Формула с соотношением довольно критично будет выглядеть при значительной разнице показателей. Подставь в неё 150% эвала против хотя бы 30% резиста. А если резиста 0,1%? В таком случае урон увеличится в 1500 раз! Понятное дело, вилка этот отрыв выправит, но, во-первых, формула писалась до вилки, а во-вторых, она и не должна ориентироваться на эту вилку. А теперь представь ту же формулу, когда человек без лич робы со 100 эвалюты кидает фс с книги? Вот новичек начал на этом шарде играть. Прокачался немного, все боевые качнул, магию, эвалюту и т.п.; бежит, атакует и кидает ФС с книги какому-нибудь разодетому трешеру в 180 резиста с бейн ногами и аркан щитом? 20% урона остаётся после эвалюта - резист, еще 50% бейнами, еще 25% арканом. Итого там останется 2 урона. С ФСа. Вилка то выправит, но формула не должна ведь ориентироваться на вилку? А если у него будет 80 эвалюты, а у меня 180 резиста или 100 эвалюты против 200 резиста? Тогда вообще 0 будет. Ярослав, какие 0.1 резиста, какие 30% резиста. Резист тут качается за 40 минут на филдах руками. А вилка и нужна чтобы исправлять "казусы", типа 200 резиста или 0.1 резиста. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
2 мая 2017 21:23
Сообщение #56
|
Цитата: Jose Cuervo прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации. Надо еще не забыть учесть, что те же ренжеры-сталкеры вообще лишены бонусов к резисту. Также как и урукхай. А у трешера, монка, друида и некроманта 150-160 резиста и более. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 мая 2017 10:32
Сообщение #57
|
Цитата: Jose Cuervo Пока у меня есть только одна более-менее рабочая версия, но я хочу прогнать её с пристрастием на предмет различных вариаций соотношения навыков, прежде чем приступать к реализации. Есть какие-либо результаты? Очень ждем, т.к. возврат старой формулы опять свел резист на нет :( |
|
|
|
11 мая 2017 21:30
Сообщение #58
|
|
Результат отрицательный, версия проверку не прошла. -------------------- |
|
|
|
11 мая 2017 21:58
Сообщение #59
|
|
Jose Cuervo, Может быть проще переработать все бонусы резиста от предметов? |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
12 мая 2017 15:09
Сообщение #60
|
SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 25) Формулу достал из своих старых скриптов. Удачно работала против любых сочетаний скиллов, в том числе и "казусов", без всякой вилки: 30 резиста против 180 эвалюта: SP = (100 + ( 1800 - 300 ) / 25) = 160% урона 180 резиста против 30 эвалюта: SP = (100 + ( 300 - 1800 ) / 25) = 40% урона Наши типовые ситуации: от 100 резиста против 145 эвалюта: SP = (100 + ( 1450 - 1000 ) / 25) = 118% урона до 170 резиста против 100 эвалюта: SP = (100 + ( 1000 - 1700 ) / 25) = 72% урона Т.е. весь урон у нас будет колебаться в типовых ситуациях от 118% до 72%. И даже, предположим самые казусные: 0 резиста против 145 эвалюты SP = (100 + ( 1450 - 0 ) / 25) = 158% урона 180 резиста против 0 эвалюты SP = (100 + ( 0 - 1800 ) / 25) = 28% урона Ну и допустим, мы хотим добавить больше влияния резисту. Просто меняем модификатор 25 на 20 и получим: SP = (100 + ( Evaluating - Resisting ) / 20) Тогда допустим трешер разодетый на 180 резиста против некроманта в лич робе со 108 эвалюты будет выглядеть следующим образом: SP = (100 + ( 1080 - 1800 ) / 20) = 64% урона. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 06:17 |