Оп
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
10 декабря 2019 13:40
Сообщение #41
Я думаю все гораздо проще чем кажеться, даешь вторые профы антареса, поехали старый сундук рыть, у каждой профы по две расы, вот и подавитесь своими инками, представляю вашь вой если такое внедрить.... а ну да по 10 мультов....
9 лет
Monk
Сообщений: 27
Рег. 17.04.2015
10 декабря 2019 14:13
Сообщение #42
хопик ты что олдбест вампир?* ало тут?))))
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
10 декабря 2019 15:34
Сообщение #43
Цитата: KooLAID
хопик ты что олдбест вампир?

обдолбест он!
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
10 декабря 2019 15:35
Сообщение #44
Мда)) https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=69930
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
10 декабря 2019 15:55
Сообщение #45
One Love,

АХАХАХАХАХа вот они наши прости...ки! :hi: до слёз!)))))

Устричный,

Вот че ты опять несешь какой на..й полный откат Вась)...

З.Ы. Рекол щас идеальный.. Трекинг тоже.. Мана за магию тоже считаю на данный момент идеальной по сравнению с тем что было и как давно мы к этому шли..

Вернуть бич монков! Вернуть фростбрингер.. вернуть трешеров, вернуть 3 тайла спире и слееру.. если прям ваще вашим опам от этого боль.. то мб чуть понизить спире начальный дмдж.. Дагон это ФАН для тех кто ваще не разу не маг в уо не разу не Батя не разу не Зерг! Вернуть вапиров с атхилом! вернуть уркам пассивку на мейсу, барабаны можно засунуть устричному в опу не жалко.. Убрать кнопку статуса, на сервере зделать 30мин минимум обнову. У палов на данный момент тож всё ровно мб вернуть от некров защиту и усё никакой нах треш трёх тайловой берды! Или сделать её чтоб она минимум крафтилась за 200к.. ВСЁ!

Я всё сказал!
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
10 декабря 2019 17:26
Сообщение #46
Цитата: Mongol
Вот вам и причина пустого сервера. В стотыщочередной раз повторюсь: эти ваши бесконечные вербовки всех и вся, в свою командочку (неважно, под предлогом ли помощи новичкам, либо по каким то другим критериям), в итоге, привели к тому, что даже этим самым новичкам стало скучно/неинтересно развиваться на всем готовом. И тогда они покинули сервер вместе со своими мамочками/папочками, которым, в свою очередь, стало скучно сидеть в конфе 10+ рыл (образно) без пвп и делать инков по 2-3шт, попутно качая астрологию)

Если бы только это было проблемой. А что плохого в вербовке новичков и помощь им? В основном помогали советами и помощью в настройке инжекта и прочего. Будь это условный новичок у вас в ги или еще в какой, то там такая же помощь оказана была бы, скорее всего ) Но соглашусь, в чем-то не доглядели и из многих новичков вырасли пвмеры, которые от сиськи мамкиной оторваться боятся -) Тут еще так устроено, что всегда есть 2 стороны основные и иногда бывает третья в виде новичков ,как у нас Алонэ были, или слабенькая пвп третья сторона. Так что выбор стороны не особо велик )
Цитата: Mongol
За что боролись, на то и напоролись)

На самом деле на ущемления прав пвмеров боролись всего пару человек, так что это особой погоды и не сделало.

Цитата: Mongol
Но! Основной труд по убиению сервера, проделали вымы сами, своими руками, нытьем и "догонами".

Было дело ныли мы пвмеры, что гангают и убивают, сложнаааа непонятнааа, упрощайте. Такое было, не спорю. Только такие пвмеры, пусть и ныли, но играли активно. Всмысле убили серрвер? Каждый игрок занимаеться на шарде тем, что ему нравится: пвп, пве, крафт, макросы и тд. Совокупность разномастных игроков - это и есть жизнь шарда. А чем больше игроков, тем она насыщеней и живее. Пве контент на Антаресе не умрёт, ведь он является единственным способом добыть себе вещи под пвп и заработать голды. А вот с пвп контентом сложнее всё. Ведь если будет пвп достойное, то и остальное всё само собой появится, будет смысл пвмить, а не как сейчас.)
Я, кстате, раньше тоже думал, что игроки виноваты во многом. Но мнению свойственно меняться со временем)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2019 18:24
Сообщение #47
Когда производились последние изменения в механике ПвП, вокруг этого события не было никакого ажиотажа. И до сих пор их по большому счету не протестировали. А они именно к тому и сводились, чтобы упростить и вернуть элементы старых механик. То есть, в ответ на просьбы что-то изменить, я справедливо отвечаю, что полгода назад очень много всего уже изменил. Дальше что?
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины."
"Кто хочет - играет. Кто не хочет - пишет про барабаны."

--------------------
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
10 декабря 2019 20:03
Сообщение #48
Jose Cuervo,
Хосан, ты сам ищешь причины, а возможность она простая - изменить пвп как хотелось бы большинству, ну или , черт его возьми, верни старое))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2019 20:48
Сообщение #49
Что за карусель? Повторяю: уже изменил. Что дальше?

--------------------
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
10 декабря 2019 20:54
Сообщение #50
Jose Cuervo,
ой всё

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2019 20:59
Сообщение #51
А что всё? Ты лично тестировал эти изменения? В двух словах хотя бы можешь их описать? А если тестировал, то с кем? Пару раз ФС в мульта кинул? Вы себя то послушайте. Понятия не имеете о том, что и как сейчас работает, но при этом у каждого своё уникальное и неповторимое видение того, как оно должно работать. Тут хоть очко на британский флаг порви, а всё равно не получится сделать так, "как просят". В общем, забейте.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 декабря 2019 21:02
Сообщение #52
А от лагов есть одно испытанное средство - чистка неактивных аккаунтов. Нет никакой необходимости содержать армию мертвецов, которая перегружает базу данных, заставляя её вхолостую растрачивать ресурсы. Больше воздуха живым и активным останется.

--------------------
Старший Лейтенант (6616435)11 лет
Necromancer
Сообщений: 399
Рег. 11.06.2013
10 декабря 2019 21:09
Сообщение #53
Вы там как потестите сообщите !

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
10 декабря 2019 21:27
Сообщение #54
Я потестил пвп стало лучше прежнего можете заходить играть)))))) всем составом возвращайтесь и начинайте))) а то не играете и все равно недовольны все))))
Генерал Полковник (32151950)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 766
Рег. 13.07.2011
10 декабря 2019 21:29
Сообщение #55
Jose Cuervo,
Тестировал, почти сразу когда они ввелись. Барабны те же тестили, я еще тебе в личку писал, что забагалось там чето. Со Слаидером тестили. Ещё я заходил в игру пару мес назад побегать, сцепились с Монголом в десте, я покастовал и понял, что урон от фс и лайта никакой. Это можно понять,даже кастуя просто во второго чара, что урон меньше и тяжелее убить опонента, вся динамика теряется. Я не хочу и не буду и не умею как Ностер и Зерг грамотно все расписывать, приводя таблицы с параметрами и тд и тп, чтобы узнать, что урон проходит низкий, это и так понятно ) Всмысле понятия не имею что и как работает? Урон от магии стал меньше - это факт. Я лично это хотел бы изменить и мне это вообще не нравится. А чтобы и правда всё протестировать и детально изучить, нужна практика,т.е. варки. А их что? Их нету...А почему? Потому что онлайна нету. А почему его нету? Потому что людям не нравится данная система.
Цитата: Jose Cuervo
Тут хоть очко на британский флаг порви, а всё равно не получится сделать так, "как просят". В общем, забейте.

По сути все хотят одного и того же - динамики и живости в пвп,а это значит больше урона. Просто увеличить урон от спелов и оружий. Пвп станет более динамичным и даже те, кто ваще ноль в этом будут иметь шансы завалить папика на артах )

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
10 декабря 2019 21:46
Сообщение #56
Sid Vicious,По сути все хотят одного и того же - динамики и живости
Кто все то?)))) только три человека пишут об этом. Ты ностер и кулаид. Остальным итак нормально играется))) что же не пишут те кто играет, значит их все устраивает. А вы не играете значит наплевать на ваше мнение. Вот слаидер не пишет ничего значит ему хорошо в таких условиях играть. Астрономию качать))))))
Генерал Майор (20959565)15 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1209
Рег. 7.09.2009
10 декабря 2019 22:12
Сообщение #57
Jose Cuervo,
Все очень печально, я буду настаивать на том что бы быть независимым не от кого по игре, тк мульты, друиды, вторые ворота инквизиторы, идея оцтой, факт тебе теперь на лицо. Когда ты не решаешь первую проблему, а внедряешь вторую, третья мелочь это не связка пвм обвеса с пвп но это решаемо я думаю, ах да я ж никто...

Цитата: Wyrm
Астрономию качать))))))

проходили уже енчантинг... в топке итоге... Я считаю лично мое мнение, система сложности Хосе внедряет неправильно, так как квест должен по сложности состоять не в количестве итемов, а количестве выполняемых человек на него, шанс получения предмета как такого, а у нас имеем все в частности только наоборот. Нам ненужно людей заинтересовывать сотрудничать, не царское это дело идти на контакт, проще мульта создать, а как годами сидеть точить одно и то самое это важно... Хотя я не удивлюсь от индивидумов, что все ровно сумеют это все обойти и исказить...
Майор (10394062)11 лет
Silence
Сообщений: 341
Рег. 5.10.2013
11 декабря 2019 10:36
Сообщение #58
Wyrm,

Я те синяку на пальцах объясню что такое динамика и движ.. Под ней подразумевается соло игра.. Пример берем урку и наши барабаны данный фикс предназначен для массовых варок там даже на самих барабанах написано настучал и ВСЕ подчеркиваю ВСЕ сцка УРКИ приобретают +! Тот же барабан на +50 ловкости на 30 секунд ЭТО ЧИТ!!! Просто пипл ещё его не ощутил и не щупал.. Мне тупо лень заниматься этой поебе..ю СТУЧАТЬ! Я те грю в нужных руках если какойнить ваннилин будет заниматься этой дичью я Вангую слёзы здесь на форуме! +50 ловкости и хевин и сытка и дасвидули! Пришел в айс увидел трупы пробарабанился и пошел! И пока! Сами барабаны стучать в них ДИЧЬ! И если стучать в них это БАГ и ДИЧЬ!

З.Ы. Подытожу если все данное пвп сводится к массовым варкам! Убита цепочка от перехода соло игры в поиск сотоварищей и создания гильдии для массовых варок! Ещё раз те дау.у объясняю если нарушена цепочка от соло игры к массовости то НАХ.Й НИКАКОЙ МАССОВОСТИ не будет! А от сюда и фана и движа!

Я всё сказал..

Гости
Сообщений: 42
Рег. 11.12.2015
11 декабря 2019 11:54
Сообщение #59
LannanShi,
А я разве просил нуба объяснять что то про динамику?)))) этот нуб даже обьяснить не может ничего так как полный ноль в понимании игры)))) цепочка нарушена)))))) какая цепочка ты о чем??? Все тысячи урок в раз подучили усиление вот это чиииииит и баааавг. Пришёл увидел трупы пробарабанил и пошёл и че?))) через десять шагов ты вышел из зоны действия этих барабанов))) ну какой же ты нулевой что даже прочитать и усвоить не можешь информацию )))))
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
11 декабря 2019 17:59
Сообщение #60
Цитата: Mongol
Ну зайдет образный массаж (АЛО ТУТ?), упадет с десяток раз, на последние, и дальше что? С кем будете сражаться? Опять с мобиками? Несомненно, есть вопросы к админу. Но! Основной труд по убиению сервера, проделали вымы сами, своими руками, нытьем и "догонами".

Ок Кэп, есть идеи получше? Ну или хоть какие-то идеи, кроме ныться за блоб и прочее. В конце концов процесс вербовки доступен каждому, война есть война, кто-то воюет толпой, кто-то техникой, в конечном итоге цель всегда одна - победа, не можешь победить - решай эту проблему, не можешь решить - проиграл. Только интерес к войне уходит не из-за блоба, а из-за бессилья. Тот же нина ныл, что с изменением урона ушла возможность быстро залить меньшим коллективом кусок большего и уйти, таким образом победить блоб шансов не осталось. Конечно это только одна из причин, но она так же указывает, на то что перекос пошел с изменений в ПвП. Изменение урона произошло после некроманта, но к нытью про урон привело появление некроманта и пал берды, как способа борьбы с ним, так как берда являлась оружием против всех, а не только некромантов. Именно поэтому я и говорю - нужно возвращаться назад, но не простым откатом, а с оглядкой на появление нового контента, что бы не создать перекос и не стирать абсолютно весь новый контент. Что касается тонны арчери - и без этих шмоток все данжы проходились в соло, с запретом на повторные криты - количество арчери особо не на что в пвп не влияет, кроме урона, но с этим как-то можно жить, в конце концов эти шмотки стоят уйму денег, а со старым уроном отдать эти шмотки - раз два - лутай.


Цитата: LannanShi

Нигде не нашел связи между низким уровнем интеллекта и гомосексуальным опытом, но пока искал, нашел важную для тебя информацию, на всякий случай почитай это, предупрежден - значит вооружен
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 02:46