autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
29 апреля 2016 19:43
Сообщение #121
|
Mirage, атак ласт же по последнему таргету. Можно на бутылку там скинуть таргет или на себя.. Да и даже если будет кто-то на маркете, ну будет надпись "атакин ю", подумаешь. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 апреля 2016 02:09
Сообщение #122
|
просто ты делаешь стрелку в себя или бинтами через прицел лечишься а потом забудешь и напишешь - "Привет Вася". А бутылка выпадет из пака тебе под ноги. Я так понимаю :) |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
30 апреля 2016 03:42
Сообщение #123
|
Mirage, не правильно понимаешь.) Ни чего не произойдет, это как ластобжек на логи например. Можно еще впереди таргетнекст прикрутить если пвм.) |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
30 апреля 2016 13:18
Сообщение #124
|
Zombie Затестил раскладывание варпака по координатам ;) Просто Бомба ) Такая мелочь а приятно ;) было бы классно замутить скрипт что бы он добавлял сумки в Unload.Неудобно нужно брать ИДишники сумок, потом закрывать ультимму ,вписывать и перезапускать ;)( Mirage, Единственный минус в вердате не видно границ сумок(куда ложить можно) у Лемона там в роликах ещё одна рамочка,но он врятле выложит суда ;) |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
30 апреля 2016 16:30
Сообщение #125
|
Zombie, спасибо, все отлично работает! Только при выходе из УО вот такие окна всплывают: Что это такое? И еще вопрос: Я скачал мультиклиет, запустил 2 окна инжи, создал "Профили.cfg", в игре на каждом чаре написалось что они загружены, но у одного чара хотеев нету. Как и откуда скопировать их? Я хочу чтобы они были одинаковые, а нажимались только на активном окне чара. |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
30 апреля 2016 16:36
Сообщение #126
|
а и еще вопрос, как мне поставить на кнопку отключение всех макросов? Чтобы ничего не кастовалось когда я пишу) |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
1 мая 2016 01:28
Сообщение #127
|
Bugsy Siegel, Через логаут вышел в уо вышел |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 мая 2016 01:51
Сообщение #128
|
Цитата: EmenikE Через логаут вышел в уо вышел не понял( |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
1 мая 2016 02:26
Сообщение #129
|
Bugsy Siegel, Перед выходом отключай все Ауотохилинги и Аутолутинги не будут таблички выскакивать, ну а так ничего страшного. Про хоткеи, есть команда ,savehotkeys PvP например, сохранятся они в папку Hotkey(в корневой папке инжекта) другим чаром заходишь и пишешь ,loadhotkeys PvP , в инжекте во вкладке Main Сохранить конфиг. |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
1 мая 2016 02:43
Сообщение #130
|
Morgan La Fey, спасибо. Я решил вот так :) |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
1 мая 2016 07:10
Сообщение #131
|
гемор ;) save load и всё ;) Хоткеи в поряде _ |
|
|
|
10 мая 2016 04:10
Сообщение #132
|
|
Цитата: Mystikal Подскажите пожалуйста, запускаю автолут, и во время автолута постоянно Tracking:fail, Трекинга 100. что делать ? в скрипте я ничего не менял. Исправил, поменяй в autoload.sc макрос TrackLoot(), на этот: Sub TrackLoot() SetTimer('Tracking', 2100) UO.WarMode(True) FlagOn('Tracking') UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel') UO.UseSkill('Tracking') UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass') switch UO.GetFoundedTextID() case 0 UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!') case 1 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none') case 2 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail') case 3 SetTimer('Tracking', 50) end switch FlagOff('Tracking') end sub |
|
|
|
11 мая 2016 10:05
Сообщение #133
|
|
Zombie, спасибо огромное за скрипты, очень выручают, даже на других серверах. Появился вопрос о скрипте Mounth(), не получается сесть на ездовое, пишет "ездовое не найдено" Посмотрел скрипт, ведь всё предельно ясно... но всё равно не доходит как поправить На сервере есть Cu Sidhe, тип добавил в UO.AddFindList('Mounts', 0x0115) ; CuSidhe, сохранил, перезагрузил.. запускаю mounth() - ответ тот же, ездовое не найдено пока писал - сам разобрался, вроде всё работает, и mount и shiftmount но есть пару вопросов: по поводу одеяние\смены костюмов. На сервере одежду нельзя одеть кликом, нужно перетаскивать на перса (как и оружие в принципе) Можно попросить помочь со скриптом на SetArmor и Armor учитывая эти особенности сервера (я не оч. разбираюсь, видимо это RunUO или как правильно)? еще: при использовании скрипта UnloadSame выгружает в нужный контейнер, НО складывает в отдельные кучки (левый верхний угол контейнера-приемника), как сделать чтобы стакались вещи? например реги или драг. камни. Заранее больше спасибо! |
|
|
|
12 мая 2016 03:30
Сообщение #134
|
|
Цитата: Psimorph На сервере одежду нельзя одеть кликом, нужно перетаскивать на перса (как и оружие в принципе) Вместо UO.UseObject() используй UO.Equip(), пример можно посмотреть в макросе EquipSpellBook() Цитата: Psimorph при использовании скрипта UnloadSame выгружает в нужный контейнер, НО складывает в отдельные кучки (левый верхний угол контейнера-приемника), как сделать чтобы стакались вещи? Попробуй заменить все UO.MoveItem(Item, Count, Container, x, y, z) на UO.MoveItem(Item, Count, Container), но раскладка по координатам будет недоступна |
|
|
|
13 мая 2016 03:50
Сообщение #135
|
|
Накидал новый лут, пока для тестирования, должен лутить все трупы (при охоте с эксом): sub AutoLooting() dim Corpses[100] var Count = 0 var Corpse UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут запущен.') if UO.Exists('Lootpack') then UO.ColorPrint(0x0446, '- контейнер для лута: ' + UO.GetSerial('Lootpack')) else SetContainer() end if repeat Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1) if Corpse <> '' then if ArrayContains(Corpses, Corpse) == -1 then if UO.GetGlobal('Corpse') <> Corpse then UO.ColorPrint(0x0053, 'Найден труп ' + Corpse + ', Dist:' + Str(UO.GetDistance(Corpse))) UO.SetGlobal('Corpse', Corpse) OpenCorpse(Corpse) else UO.UseObject(Corpse) end if while FindItems(Corpse) if UO.GetDistance(Corpse) > LootDist then Break end if LootItems('finditem', -1, 'Lootpack') wend if not FindItems(Corpse) then UO.ColorPrint(0x0053, 'Лут трупа завершен.') Corpses[Count] = Corpse Count = (Count + 1) * (Count < 100) end if else UO.Forget(Corpse) end if else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub Когда доведу до ума, выложу в обновлении. |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
13 мая 2016 04:22
Сообщение #136
|
ну хз, у меня вроде лутит все и всех мобов. Сбивается только если кончается стамина на хил и чар постоянно пытается заюзать бинты, а так все ок с лутом) |
|
|
|
13 мая 2016 10:47
Сообщение #137
|
|
Зомби,в авто таргет на людей можно добавить каст? т.е чтобы он прожимал атак ласт и сразу кидал каст стрелки,подскажи куда добавить что.? |
|
|
|
13 мая 2016 11:03
Сообщение #138
|
|
nucToH, В шапке основного скрипта, поставь так: var fAutoSearch = True ; автоматически находить цель при атаке, кастах, NextEnemy, AttackEnemy тогда, при любом касте цель будет находиться автоматически. Т.е. увидел кого нибудь, прожал каст, например стрелку. Если надо на отдельную кнопку, то: Sub myNextEnemy() if NextEnemy() <> '' then EnemyMagicArrow() end if end if скопируй макрос в mymacros.inc |
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 28.04.2016 |
13 мая 2016 19:30
Сообщение #139
|
Цитата: Zombie var fAutoSearch = True ; автоматически находить цель при атаке, кастах, NextEnemy, AttackEnemy не зависимо от того моб это или человек? sub LoadWarpack() uo.setGlobal('dooropen',0) Для чего тут dooropen? |
|
|
|
14 мая 2016 04:37
Сообщение #140
|
|
Цитата: Bugsy Siegel не зависимо от того моб это или человек? Только на плееров. Цитата: Bugsy Siegel sub LoadWarpack() uo.setGlobal('dooropen',0) В моем скрипте нет такого, кто то намудрил, скачай чистый скрипт. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:20 |