Развитие сервера, все плюсы и минусы
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 09:49
Сообщение #41
Цитата: Om
А у меня ни разу не было алл реади ин юз, зато когда крашит - клиент виснет сильно, потом сразу не зайти, при логине подвисает дольше обычного. На фарме моб легко успевает за это время дойти и сделать свое грязное дело. В основном случается это при действиях, на фарме, а афк стоит без кон лостов.
Раньше думал, что это у меня в настройках что-то не то.


Так вот я и говорю, что дело скорее всего в массовых "переодевалках" большого количества вещей способом ЮзОбжект и серверной задержки на эти операции. Если ты ими не пользуешься, то у тебя и нет проблем с перелогином - логично.

То, что у тебя клиент долго грузит при логине, это скорее всего твои операционные проблемы с ПК/стратовыми скриптами инжекта, т.к. лично я могу загрузить и запустить 4 клиента инжекта с полной прогрузкой за ~секунд 10, по 2-3 секунды на клиент, автоскриптов у меня при запуске клиента никаких не запускается + стоит "фастлогин" без выбора сервера/чара.

Если у тебя нет проблем с моментальным перезаходом в игру, просто держи открытым второй клиент, чтобы в случае краша первого просто нажать на стрелочку в уже открытом и прогруженном клиенте, должно решить твою проблему.


Зашел в игру, пока что всё идеально летает. Потестировать переодевалки на кучу предметов или не надо?)
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 июля 2017 10:41
Сообщение #42
У меня почему то при заходе в игру не всегда с первого раза подсоединяется но это похоже изза инжекта. Без надписей - висит конектион и все. Следующий заход сразу логинится.

После ресинга бегать по маркету стало нормально. От боксовой арены по прямой сквозь НПС до моря - из 3 пробежек всей длинной дистанции (двойной клик и указание прицелом стороны что бы чар сам бежал в направлении курсора) один подлаг ели заметный для глаза.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 10:43
Сообщение #43
Цитата: Ggthxbye
Потестировать переодевалки на кучу предметов или не надо?)

Никакого "накапливания", приводящего в последствии к подлагам, эта функция создавать не может. Ты можешь её, конечно, тестировать на предмет того, как она справляется со своей основной задачей, но мы это вроде как сразу проверили и отрегулировали.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 11:27
Сообщение #44
Jose Cuervo,

Ну, попозже напишу скрипт, который будет стоять и без остановки юзать 2 сета "туда-сюда" с задержкой меньше, чем предусмотрена сервером. Посмотрим что из этого выйдет и какие будут последствия для этой сессии клиент-сфера. Тогда и поделюсь уже более конкретным отзывом.

Поставил чара на рынке. Он с задержкой в 100 милисекунд переодевает вирм сет и грей драгон.
Итого получается 10 юзов за 0.2 секунды. Посмотрим через часок результат.)
Пока могу лишь сказать об огромном траффике, пока примерно мегабайт в минуту исходящего трафика при примерно 50кб входящего в минуту (20к1). Это огромный трафик для сферы, от 1 клиента.
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 июля 2017 11:37
Сообщение #45
По идеи сервер не должен позволить тебе одеть вещь пока не отработает пауза после снятия последней вещи. Но загадочная сфера такая сфера :crazy:

Помню 55 ловили глюк во время турниров когда на чара накидывалось и скидывалось куча слоев брони и шмоток без паузы. Сфера сходила с ума.
Ефрейтор (215742)8 лет
Monk
Сообщений: 30
Рег. 11.02.2016
19 июля 2017 11:39
Сообщение #46
Хурма ты офигел? по моей базе бегать? :stop:

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 11:57
Сообщение #47
Цитата: Ggthxbye
Посмотрим что из этого выйдет и какие будут последствия для этой сессии клиент-сфера.

Если какие-то последствия и произойдут, то надо понимать, что в данном случае причиной проблем будут исключительно твои собственные действия, а не настройки сферы. Результат такого опыта скорее важен для тебя самого, чтобы исключить на будущее неправильные макросы. Вот если бы подобные действия приводили к замедлению работы сервера и отражались на качестве игры у других пользователей, тогда это стало бы сигналом для меня. Напомню, что именно возможность переодеваться без какой-либо задержки в прошлом и создавала проблемы для всех, и порой приводила даже к падению сферы. Так что ограничение на переодевание - это не причина лагов, а, напротив, защищающая от них функция.

--------------------
Лейтенант (3791209)9 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
19 июля 2017 12:22
Сообщение #48
Wyrm,
было ваше стало наше :big_boss: все награбленное конфисковано тоже

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 12:23
Сообщение #49
Хорошая тема была, пока не ушла в крутое пике оффтопа.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 12:26
Сообщение #50
Цитата: Jose Cuervo
Если какие-то последствия и произойдут, то надо понимать, что в данном случае причиной проблем будут исключительно твои собственные действия, а не настройки сферы. Результат такого опыта скорее важен для тебя самого, чтобы исключить на будущее неправильные макросы. Вот если бы подобные действия приводили к замедлению работы сервера и отражались на качестве игры у других пользователей, тогда это стало бы сигналом для меня. Напомню, что именно возможность переодеваться без какой-либо задержки в прошлом и создавала проблемы для всех, и порой приводила даже к падению сферы. Так что ограничение на переодевание - это не причина лагов, а, напротив, защищающая от них функция.


Понятно.
НО, что с перезаходом в игру в итоге тогда? Почему сервер не отпускает клиент? И пишет из олреди ин юз? Когда клиент уже давно закрыт.
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
19 июля 2017 12:43
Сообщение #51
Dendroid,
на том же уорпг ни разу я не ловил черные пятна прогрузки.©

Здрасьте, уорпг на ранке )

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 12:46
Сообщение #52
Судя по всему, это может происходить из-за установленного таймера на выход из игры, который равен сорока пяти секундам. Этот таймер предусмотрен в общих настройках сферы и отвечает за насильственное удержание персонажа в игре за пределами гвардзоны, чтобы, грубо говоря, из поединка в логаут не соскакивали. Те персонажи, которые перед выходом из игры не предпринимали никаких действий, скорее всего не сталкиваются с этой проблемой лишь потому, что их сессия для сервера уже считается завершенной, т.к. последний не получает от них никаких запросов. Такие персонажи в принципе должны автоматически разлогиниваться, но в прошлом я отключил отвечающий за это флаг "DeadSocketTime", так как его работа вызывала у игроков явное недовольство. Осталось лишь понять, почему в некоторых случаях удается зайти в игру сразу, а в других вы сталкиваетесь с сообщением, что "кто-то уже использует аккаунт". Если отталкиваться от логики сферы, то в первом варианте речь может идти о некорректном завершении сессии, по причине которого она уже считается неактивной. А вот невозможность перезайти в игру в течение первых сорока пяти секунд - это, напротив, результат правильного завершения, то есть сфера получает корректный запрос от клиента на выход из игры. Возможно, корректность этого запроса заключается в том, что при возникновении какой-нибудь ошибки (например, при работе вспомогательной программы), вы добровольно нажимаете на "крестик", чтобы выйти из игры.

В общем, наблюдать нужно в первую очередь за этим моментом: есть ли разница между теми случаями, когда клиент просто закрывается безо всяких уведомлений и когда вы его закрываете самостоятельно, нажимая на "крестик". А ещё на этот вопрос мог бы пролить свет известный некоторым товарищам баг, позволяющий мгновенно уйти в логаут прямо из боя. Но так как этот баг никто не хочет сдавать, а те игроки, что обращали на это внимание, не смогли его воспроизвести (то есть определить причину), либо смогли, но тоже не стали сдавать, так вот именно поэтому мы, возможно, решить эту проблему без прямого сотрудничества не сможем.)

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 12:48
Сообщение #53
Цитата: Jose Cuervo
Напомню, что именно возможность переодеваться без какой-либо задержки в прошлом и создавала проблемы для всех, и порой приводила даже к падению сферы. Так что ограничение на переодевание - это не причина лагов, а, напротив, защищающая от них функция.


Ну, как я думал. Ровно час переодевания сетов и при перезаходе в игру:



В чем тут моя вина? Почему клиент не может перезайти в игру? Его не отпускает сервер. Значит зависает обмен в части клиент-сфера. А если виснет обмен, значит это приводит к лагам.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 13:15
Сообщение #54
Хотя то, что сообщением выше я описал, всё-таки имеет пусть и косвенно близкое, но всё же несколько иное значение, чем проблема с сохранением активной сессии. По идее, перезайти в игру пока персонаж остается активным, всё-равно должно получаться. А ты пробовал проверять, нет ли в диспетчере задач в это время сохраняющегося активного процесса? Возможно, тебя не пускает в игру лишь потому, что клиент ещё активен именно на твоем компе и сервер его видит.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 14:32
Сообщение #55
Цитата: Jose Cuervo
Хотя то, что сообщением выше я описал, всё-таки имеет пусть и косвенно близкое, но всё же несколько иное значение, чем проблема с сохранением активной сессии. По идее, перезайти в игру пока персонаж остается активным, всё-равно должно получаться. А ты пробовал проверять, нет ли в диспетчере задач в это время сохраняющегося активного процесса? Возможно, тебя не пускает в игру лишь потому, что клиент ещё активен именно на твоем компе и сервер его видит.


Нет в диспитчере задач 100%.
Более того, я даже могу выключить этот комп и попробовать зайти со второго компа и эффект такой же - в течение 45 секунд я не смогу войти в игру. Т.е. меня не отпускает сам сервер.

Т.е. допустим у меня чар на стелсе (на серваке на работе) пару суток и собирает ростки на скрипте.
Я зашел из дома через удаленку, выключил все скрипты, закрыл стелс клиент (вылогинил всех чаров).
Пытаюсь залогинить чара с домашнего ПК - аккаунт из олреди ин юз.

Работает это всё именно по принципу накопительного эффекта. Т.е. если он будет на стелсе допустим часов 6-7 (пока я сплю), то я без проблем вылогиню его и перезайду. А если он там сутки-двое повисит уже, то уже не перезайдешь сразу. Не знаю, как правильно сформулировать просто, но ощущения именно такие, что накапливаются незавершенные действия на стороне сфера-клиент обмена и сфера тупо не отпускает клиент до тех пор, пока в течение 45 секунд не получает никаких ответов на свои запросы.

Можно провести "натуральный эксперимент", я активно поюзаю чара в течение часа, а затем вылогиню его и буду пытаться им перезайти. Можно посмотреть в логах что будет в эти 45 секунд будет происходить, почему сфера не дает перезайти.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 14:39
Сообщение #56
А, ну еще момент Ярослав. Сегодня, когда я тестировал, это всё было на рынке. Т.е. там должен был быть моментальный логаут. А я не мог перезайти.)
Так что это 100% сфера не отпускает клиент.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 14:40
Сообщение #57
В логах ничего происходить не будет, можно не смотреть.
Сфера не может ничего накапливать, она обрабатывает пакеты одним потоком по-очереди, и если какой-то из них ей не удается обработать, то она его никуда не откладывает, а просто зависает до тех пор, пока он не будет обработан, или вообще падает, если это оказывается невозможным.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 14:43
Сообщение #58
Цитата: Jose Cuervo
А ещё на этот вопрос мог бы пролить свет известный некоторым товарищам баг, позволяющий мгновенно уйти в логаут прямо из боя. Но так как этот баг никто не хочет сдавать, а те игроки, что обращали на это внимание, не смогли его воспроизвести (то есть определить причину), либо смогли, но тоже не стали сдавать, так вот именно поэтому мы, возможно, решить эту проблему без прямого сотрудничества не сможем.)


Нет такого бага и уже очень давно, ещё со времен перехода на последнюю сферу. Технически уйти в логаут можно только во время сэйва, после сообщения 10 секунд до сэйва, отсчитать 9 секунд и за 1 секунду до сейва логнуться. И то можно не успеть при быстром сейве логофнуться чар.
Тот, кто на это "обращал внимание" и это не было связано с сэйвом, скорее всего просто невнимательный и не заметил рекол-инвиза или от него и вовсе враг в стелсе ушел.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 июля 2017 14:54
Сообщение #59
Ярослав, чтобы не засорять эту хорошую тему, давай в личку проведем все тесты, я отписался.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
19 июля 2017 15:14
Сообщение #60
С вашего позволения, я всё-таки вернусь к первоначальной теме. На этот раз моё мнение по поводу стрима.
Вопреки сомнениям, трансляция на Twitch была и остается довольно эффективным инструментом, если оценивать эффективность по соотношению затрат на входе и результатов на выходе, иначе мы не стали бы столько времени держать отдельный сервер под это дело. Ориентироваться на список привлеченных камерой рефералов в корне неверно, ведь подавляющее большинство посетителей приходят не по реферальной ссылке, а непосредственно по ссылке из текста названия трансляции. До того, пока их сайт не перешел на защищенный протокол https, метрика показывала количество визитов, которое было довольно высоким и стабильным, сейчас, увы, данные не поступают. Кроме этого, трансляция позволила нам разместиться ещё на целом ряде посвященных стримам ресурсов, откуда зачастую бывало больше посетителей, чем даже с оригинала. Параллельно эта трансляция дублируется и на Youtube.
Я не стану спорить о том, что стрим от живого игрока с комментариями и общением со зрителями был бы лучше, - это и так очевидно. Но заставить кого-нибудь из игроков стать таким стримером я не могу, а реферальная программа никого особо не стимулирует, возможно потому, что никто особо её и не пробовал испытать. Однако любой иной формат партнерства всё равно проигрывает, потому что глупо платить за пустые обещания, в то время как рефералка ориентирована как раз на то, чтобы выплачивать вознаграждение за конкретный результат. Кроме того, живой игрок не может вести свою трансляцию круглосуточно, а стрим в текущем варианте - это аналог бота-харвестера, который пусть и менее эффективно, зато стабильно и круглые сутки добывает свой ресурс.
Привлечение популярного стримера с большой аудиторией - это даже на этапе обсуждения выходит за рамки бюджета, так как со времен вхождения в этот сегмент большого бизнеса, к стоимости услуг такого рода сразу прибавилась пара неподъемных нулей. Но даже если предположить, что такие деньги можно собрать и заплатить в надежде, что они отобьются, надо, как минимум, эту надежду иметь. На деле же получится, что этот стример, не имея ни опыта игры на нашем сервере, ни личной заинтересованности, покажет такую трансляцию, от которой даже те, кто потенциально мог бы стать ультимистом, навсегда для себя закроют двери в мир Ultima Online. Вот и получается, что доверить такого рода трансляцию можно только активному игроку нашего сервера, но среди вас нет популярных стримеров с многотысячными аудиториями.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 апреля 2024 08:11