Развитие сервера, все плюсы и минусы
Полковник (16167019)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
21 июля 2017 17:46
Сообщение #181
Jose Cuervo, ну а почему не сделать за турнир девайс - допустим кого-то ташнит делать квесты - охоту! вот на арбузе я знал чувак ник кран, он турнирдрочер, все остальное ему не интересно, варки у мунглоу итд... только турниры! у нас таки людей нету.
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
21 июля 2017 17:53
Сообщение #182
На Абисcе вообще какой-то сбор уникальных персонажей сервера ,чего только Калашников стоит )Но стеночное пвп ,мне кажется унылым ,хотя мне сказали что я и 10 секунд бы там не прожил )Но стояние на месте не по мне как то )Но людей там куча .тут бы лаги каким то образом убрать (да всем понятно каким )да и тут бы народу прибавлялось, и турниры тут просто невероятно читерские,что не есть хорошо
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 18:03
Сообщение #183
Цитата: Jose Cuervo
oLLInaPeHHbIu, гильдийные турниры у нас давным давно реализованы через блокпосты. Там действует самый беспристрастный элемент отбора: никто не придет туда симулировать, катать вату и прикидываться союзником. Что касается идеи проводить равные по количеству турниры типа "3х3", "5х5" и т.п., то их судьба довольно предсказуемо раскрыта во второй части второго пункта. Можно ведь безо всяких заморочек этот вопрос протестировать досрочно. Найдется у нас на данный момент хотя бы две команды по пять игроков, готовых поучаствовать пока ещё не в турнире, а для начала в одном договорном поединке до смерти с полным лутом?)


Не, блокпосты это отдельная тема.
Во-первых, там может быть 2 врага, может быть 5, а может быть 10. А может быть визуально 2, а 8 на реколе. Проходили, знаем.
Во-вторых, чтобы в нем поучаствовать, нужно выбить меч. Тебя уже на этом моменте могут поймать и убить толпой. Проходили, знаем.
В-третьих, лично я всегда был за формат 2в2 3в3 4в4 с фулл лутом. 5в5 имхо уже перебор = мясо.
Но, сколько я не звал врагов, так никто и не согласился сходить.
Если пойдут, то я бы с удовольствием подрался в формате от 2в2 до 4в4.

Цитата: Jose Cuervo
Хочу попробовать применить опыт ультимиады для ежемесячного первенства "Мастер Турниров", по итогам которого вручать лидеру переходящий приз. Из всего богатства выбора пока не вижу никакой иной альтернативы, кроме не привязанного к владельцу ньюби щита, который был бы с одной стороны красивым девайсом, а с другой - как минимум дублировал свойства незерблейдов. Не именным он должен быть для того, чтобы даже те игроки, которые избегают ПвП и не носят с собой щит, могли бы, как минимум, иметь возможность заработать на его передаче другому игроку.


Щит так себе идея. В ходу нынче аркан с учетом некромантов с ФБ и вампиров с блуд клавами.
Лучше какую-нибудь "дюпру" по аналогии с донаторской шрудой.

Цитата: Kaulins
Jose Cuervo,
был бы нормальный онлайн, не пришлось бы портянку такую писать, всем очевидно, что ты ничего вводить не будешь. Но командные турниры это тема, разница между блокпостами и такими турнирами была бы в том, что с турнира нельзя среколиться, в отличии от поста, билет один в конец, либо выиграл, либо проиграл, почему не сделать такой формат?я думаю хопикам тоже по душе такая идейка будет


С поста тоже нельзя среколиться, если на нём драться.
Давно бы уже на постах сделать билет-в-один-конец.
Условно, пост бьёт такая-то гильдия, у них есть минута на вход. Они туда зашли, на табличке написано кол-во участников. Желающие подраться могут войти туда своей гильдией в составе не больше чем +1 к тому составу, что находится на посту. После входа второй включается таймер 3 минуты, в течение которого нельзя покинуть территорию блокпоста. По истечению трех минут покинуть территорию блокпоста может любой желающий реколом. Зайти на территорию блокпоста нельзя в течение 20 минут после окончания таймера. Всё проще, чем кажется. Здесь и ценность гильдии и уровня гильдии появляется и всё остальное. Сразу избавимся от солянки ГСов.

Цитата: Kaulins
Kaulins,
но опять же, был бы большой онлайн и посещение турниров, обесценились бы шары, а отсюда и незеры-шмезеры


Опять же, математика. Турнир на 8 участников = 1 круг - остаётся 4, 2 круг - остаётся 2, 3 круг - остаётся 1. Итого максимум 3 победы у победителя турнира.
Турнир на 16 участников = +1 победа (по сравнению с 8-ю участниками)
Турнир на 32 участника = +2 победы (по сравнению с 8-ю участниками)
Т.е. от того, что на турнире будет 8 человек или 32 (в 4 раза больше), кол-во побед сильно не изменится :) Только для победителя и полуфиналистов что-то меняется. У большинства так и будет 1-2, ну максимум 3 победы. Что 8 человек там будет, что 32.
Ты незеры в продаже на рынке давно видел? Вот тебе и ответ по поводу его ценности.

Лично мне проще раз в пару часов сбегать реликт отнести, без каких-либо затрат, и сделать незер из мистери поинтов. Чем 1 раз в день тратить около получаса на раздеться-бафнуться-турнир-одеться и т.п., ради пары-тройки шариков.

Цитата: Jose Cuervo
Прыжок из окна небоскреба - это тоже движение. Любая жизнь заканчивается смертью, а скорость движения порой является причиной преждевременного конца. Недаром существуют всевозможные правила, ограничивающие движение, - так называемая защита от дурака, - в том числе и правила дорожного движения, прости за тавтологию. Кроме того, раз уж ты пустился в философию, то не лишним будет напомнить о том, что диалектика, изучающая бытие в движении, вовсе не склонна считать любое движение развитием в привычном для нас понимании, это переход из одной формы в другую. Смерть и разложение органики - это тоже движение, но никому не придет в голову назвать этот процесс развитием (опять же в рамках человеческой жизни).

Цитата: Jose Cuervo
Дело в том, что решение конкретных проблем игрового мира, - это не соревнование легкоатлетов, не марафон, и уж, тем более, ответы надо искать не в области философии. Тринадцать лет назад я, возможно, и согласился бы с тобой, что польза от "любого кипиша" очевидна, что сервер будет тем успешнее, чем больше изменений и нововведений на нем проводится. Но теперь у меня есть тот самый опыт, благодаря которому могу "с пыльным налетом древней мудрости" отделять полезное движение от бесполезного. И я прекрасно понимаю, что любая кратковременная польза может обернуться в конечном итоге куда более значительным вредом. Поэтому не стоит обвинять меня в том, что избегаю движения. Я избегаю бессмысленных метаний.


Ярослав, ты не за то зацепился в моем посту. Я говорил именно об энтропии, как о понятии в термодинамике, переносимое на реалии будь то жизненных процессов, будь то наших игровых процессов. И здесь я подразумевал именно то, что энтропия – это мера беспорядка, это мера необратимого рассеивания энергии. Т.е., если ничего не делать и не предпринимать в тех или иных областях жизни сервера, например в турнирах, то это необратимо ведет к разрушению этой системы. Это как дом, в котором никто не живет. Казалось бы, чего ему? Стой да стой. Но он "умрет". И так устроено всё вокруг нас. Везде надо прикладывать усилия, иначе наступит разрушение с течением времени. Нет у меня никаких идей о жизни и смерти, о прыжках или ПДД. Совершенно другую мысль я выражал. Остался не понятым. И если еще проще сказать, одной фразой, то "энтропия замкнутой системы постоянно возрастает". И именно эта мысль сообщает о том, что надо "шевелиться", чтобы попытаться уменьшить последствия.
Речь не о качестве действий, а в целом о действиях. За последние несколько лет никаких действий в турнирной системе не было предпринято. В связи с чем можно сделать логичный вывод, что это ведет к разрушению турнирной системы, ее посещаемости и привлекательности для игроков. Нет и речи о том, чтобы делать бесполезные движения или бессмысленные метания. Движения должны быть полезными, а метания исключительно осмысленными.)

Цитата: Jose Cuervo
Со списком изменений в этом месяце можно познакомиться здесь. Это и зергушкиного "ничего не делания" касается.


Зацепило все-таки. Я же не со зла, а просто факт констатировал отсутствия лечения турнирной системы при первых симптомах. Теперь реанимация уже.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 июля 2017 18:40
Сообщение #184
Цитата: Ggthxbye
В-третьих, лично я всегда был за формат 2в2 3в3 4в4 с фулл лутом. 5в5 имхо уже перебор = мясо. Но, сколько я не звал врагов, так никто и не согласился сходить.

Разве это не ответ на вопрос, почему такие турниры не приживутся?

Цитата: Ggthxbye
Щит так себе идея. В ходу нынче аркан с учетом некромантов с ФБ и вампиров с блуд клавами.

Этот щит может быть и таким, как аркан, то есть таким, который в ходу.

Цитата: Ggthxbye
Давно бы уже на постах сделать билет-в-один-конец.

В таком случае и посты бы превратились в подобие "рыцарского".

Цитата: Ggthxbye
За последние несколько лет никаких действий в турнирной системе не было предпринято. В связи с чем можно сделать логичный вывод, что это ведет к разрушению турнирной системы, ее посещаемости и привлекательности для игроков.

Это не верная постановка проблемы: посещаемость там не снижается, потому что её и с самого начала не было. Так что свои усилия и действия я направлял на поддержание и улучшение тех элементов контента, которые были более популярны и требовали своевременных корректировок с той именно целью, чтобы не допустить их разрушения. Но турнирная сетка никогда не играла той роли, которую вы ей приписываете. Она не приходила в упадок хотя бы потому, что ей неоткуда было падать. Те многие эксперименты, которые проводились ранее, лишь доказывали, что невозможно поднять востребованность турниров до значимого уровня без такого же значимого притеснения других элементов игры. Ну а незначительный интерес, тем не менее, поддерживается, благодаря каким то связанным с турнирами заданиям.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 июля 2017 18:53
Сообщение #185
Цитата: Ggthxbye
Зацепило все-таки. Я же не со зла, а просто факт констатировал отсутствия лечения турнирной системы при первых симптомах. Теперь реанимация уже.

Я ведь с самого начала дал понять, что у меня нет никаких вразумительных идей по повышению посещаемости на турнирах, и детально объяснил по каким именно причинам решение найти сложно. Именно поэтому то, что ты называешь "движением", было воспринято мной как "метания". Когда есть определенное решение, сформировавшаяся идея, тогда остается дело за малым - полчаса реализации. Но если такой идеи нет, в таком случае, что реализовывать и куда двигаться? Мне кажется, что я дал довольно подробное описание не каким то там первым симптомам, а всей истории болезни и привел несостоятельность всех известных методов лечения. В буквальном смысле всё это можно было перевести, как открытость к принятию свежих идей. Но не думаете же вы, что я без скептического анализа подхвачу любой намек и приведу его в движение.

--------------------
Генерал Майор (20753036)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
21 июля 2017 19:14
Сообщение #186
Jose Cuervo,
Как по мне эта ситуация выглядит именно так, как поступают дети, они пытаются привлечь к себе внимания любым способом, то что не стоит обращать внимания.
Полковник (16167019)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
21 июля 2017 19:19
Сообщение #187
Xopik, чеснок давно не кушал? приходи на мост, накормим!
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 19:58
Сообщение #188
Цитата: Jose Cuervo
Разве это не ответ на вопрос, почему такие турниры не приживутся?


Ну, лично моё мнение такое. Несколько раз туда сходят, выпадут на нормальных обвесах и забьют. Ну может так какие-нибудь походы на монках туда будут изредка. Как с рыцарским турниром.

Цитата: Jose Cuervo
Этот щит может быть и таким, как аркан, то есть таким, который в ходу.


Ну, остаётся только ждать реализации и либо заморочиться с турнирнами, либо нет.))

Цитата: Jose Cuervo
В таком случае и посты бы превратились в подобие "рыцарского".


А на них и так никто не ходит.
Я вспоминаю этак сентябрь-октябрь 16-го, как мы врывались в толпу и нам кричали на форуме "терпите чайки терпите", когда убивали нас 18в11, только вот как только монета другой стороной перевернулось, что-то и варок нет за посты.)

Цитата: Jose Cuervo
Это не верная постановка проблемы: посещаемость там не снижается, потому что её и с самого начала не было.


Ну не совсем так. Я не застал, но перечитывал историю форума, как раньше туда водили по 10-20 чаров и делали шруды по 1500 очков за пару месяцев. Тот же Хопик например этим занимался, водил кучу альтов на турниры, который чуть выше отписался в этой теме, что не надо ничего менять. Ну так, оно и понятно. У нас вся игра на Бесте на этом построена, кто-то урвал, остальным фикс.)

Даже в 2015 году, когда уже было ограничение на 2 чара с айпи, прилично народу ходило. Я за хороший турнир делал 4-5 побед. Сейчас 3 боя - уже круто.
Так что выводы я делаю и из прошлого и из текущего собственного опыта.

Цитата: Jose Cuervo
Ну а незначительный интерес, тем не менее, поддерживается, благодаря каким то связанным с турнирами заданиям.


Интерес поддерживается только потому, что существует возможность завести туда 2 чара с домашнего компа, 2 чара с рабочего компа, 2 чара с внешнего сервака. Я так делаю, когда появляется желание сходить на турнир. Тот же Слайдер так делает. Благодаря этому + пару нубов зайдет, он обеспечивает себе 3 победы, т.е. 15 турнирых очков. Если бы 1 игрок мог завести туда только 1 чара, турниры бы уже умерли. Т.к. не было бы смысла тому же Слайдеру заморачиваться и заводить туда 1 чара, чтобы подраться с Лемоном за 1 турнирную победу. Опять же, выводы делаю на основе того, что буквально недавно была декада - ультимиада, и я несколько раз ходил на турниры. Даже в декаду там было реальных 2-3-4 участника, ну и чаров десяток, по той схеме, что я описал, с разных айпи один человек заводит 4-6 чаров.

Цитата: Jose Cuervo
Я ведь с самого начала дал понять, что у меня нет никаких вразумительных идей по повышению посещаемости на турнирах, и детально объяснил по каким именно причинам решение найти сложно.


Раньше я помню, как ты создавал сам темы на форуме. Допустим есть проблема - низкая посещаемость турниров. Ты замечал проблему и создавал тему "Идеи и пожелания к турнирам", вымышленный пример. И вот игроки там писали и писали свои мнения, ты думал, что-то брал оттуда полезное, затем еще думал и затем что-то изменял. И был позитивный результат. А сейчас получается так, что пока игроки сами не отпишутся, ты не обратишь внимания на проблему. Ну и опять же, даже если игроки создадут тему, они всё равно виноваты - мол, почему замалчивали проблему!?

Цитата: Jose Cuervo
Но не думаете же вы, что я без скептического анализа подхвачу любой намек и приведу его в движение.


Это хорошо, когда есть диалог и есть что обсудить. Вообще замечательно, если это всё выливается в итоге в какие-либо "движения". Остаётся только ждать анализа и изменений к лучшему.
Капитан (7928664)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 22
Рег. 28.12.2016
21 июля 2017 19:58
Сообщение #189
Цитата: Ggthxbye
Но, сколько я не звал врагов, так никто и не согласился сходить.
Если пойдут, то я бы с удовольствием подрался в формате от 2в2 до 4в4.


Да ты хоть раз видел честный пвп со стороны врагов ??? Я за все время на этом серве нет " Забудь про это !!! если 3 на 3 всегда прилетит еще 5 и если 5 на 5 прилетит еще 10 ( да еще и с 3 ванками и и акуратом ) :lol:

P.S. Но это осенью .
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 20:03
Сообщение #190
Zanoza,

Ну, скажем так, для начала, Хосе прав по поводу примеров с тем же рыцарским турниром. И если игроки считают, что такой формат турниров типа 3в3 4в4 и т.п. с фулл лутом имеет право на существование, игроки могли бы попробывать такие бои провести и сделать для себя выводы - нужно это им или нет. Я представляю какой объем работы придётся проделать, чтобы ввести такие виды турниров в автоматическом режиме. А возможно и нет смысла делать эту работу.

Можно даже еще проще подойти к этому вопросу. Условные 2 стороны забиваются на дуель. Для дуели выбирается город с гз, синие персы (чтобы не было возможности лутать). Ограничивается территория, оговариваются правила поединка. Перед боем обе стороны передают гаранту, кто организовывает дуель, чеки допустим по 3кк. И проводится поединок, в формате ХвХ. Гарантом для первого турнира мог бы выступить Хосе. Победившая сторона получает оба чека. Всё это можно организовать и продумать, в тестовом режиме провести и сделать выводы. Было бы желание - вот в чём вопрос.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 20:19
Сообщение #191
Ну и вот опять же. По поводу движений в турнирах.
Обмундирование на турнирах устарело. Все фенсинг мейс сворд проходят по одной системе - двуручка и тыкание.

Надо на арену хотя бы пару столбиков добавить, вокруг которых бегать можно. Уже будет больше интереса. Даже на том же Арчери появятся хитрости, типа побежать и из-за столбика стрелять. Это движение? Движение.

Затем. Жрут вульф мясо бафы и т.п. Двуручка с удара рубит по 80. Удар, ты жмешь бинт, там идет замах и входит второй удар еще до бинта. Всё = гост. Т.е. если чел бафнутый и отожратый и не промахнулся, то он просто тебя убьёт с двух ударов, а ты даже бинт не успеешь кинуть. Нормально это ? Не нормально. Следовательно, для уменьшения влияния мяса, надо немного поднять АР комплекту выдаваемой брони. Выше АР, меньше урон, меньше влияние вульф мяса на урон.
Далее. Почему одноручными не бьются? Слишком хилый щит. Выдавать щит с чуть большим АР, поднять на 5 пукнтов, посмотреть как изменится баланс сил, чтобы сравнять шансы с двуручкой и одноручкой.
Чтобы не увеличилась продолжительность боев, можно на пару бинтов сократить выдаваемое кол-во.
Ну и так далее. Всё решаемо, всё можно исправить и скорректировать, чтобы снизить влияние тех или иных факторов и разнообразить игровой процесс.
Капитан (7928664)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 22
Рег. 28.12.2016
21 июля 2017 20:20
Сообщение #192
Цитата: Ggthxbye
Ggthxbye


С горантом это конечно толково придумано !! НО опять же вернемся к теме разговора !!! Собрались , забились , скинулись , начали вариться, и кто то полюбому упадет отрезинившись на 2 тайла назад или на месте из за лагов ! в тот момент когда на хвосте у тебя сидит на 3 тайлах дагон !!!! и толку от такого ТУРНИРА ???
Пока не уберутся лаги ( про дагон я вообще молчу ) смысла заморачиваться с турнирами нет ! Лучше админу потратить это время на устранения этих недостатков сервера.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 20:25
Сообщение #193
Цитата: Zanoza
С горантом это конечно толково придумано !! НО опять же вернемся к теме разговора !!! Собрались , забились , скинулись , начали вариться, и кто то полюбому упадет отрезинившись на 2 тайла назад или на месте из за лагов ! в тот момент когда на хвосте у тебя сидит на 3 тайлах дагон !!!! и толку от такого ТУРНИРА ???
Пока не уберутся лаги ( про дагон я вообще молчу ) смысла заморачиваться с турнирами нет ! Лучше админу потратить это время на устранения этих недостатков сервера.


Ну если лаги у всех - то это равные условия. Если тебя одного лагает - ну тут ни гарант ни другие не виноваты в твоих проблемах с коннектом.
+ время можно выбрать удобное и в минимальную нагрузку.
Антон, я же говорю, не бывает неразрешимых вопросов. Бывает либо желание не решать, либо не желание решать.))
Капитан (7928664)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 22
Рег. 28.12.2016
21 июля 2017 20:30
Сообщение #194
Цитата: Ggthxbye
Бывает либо желание не решать, либо не желание решать.))


Я склоняюсь в обоим вариантам )
Генерал Майор (20753036)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
21 июля 2017 21:01
Сообщение #195
Цитата: Ggthxbye
Тот же Хопик например этим занимался, водил кучу альтов на турниры, который чуть выше отписался в этой теме, что не надо ничего менять. Ну так, оно и понятно. У нас вся игра на Бесте на этом построена, кто-то урвал, остальным фикс.

Хорошо, давай тогда помыслим как ты написал, я туда заводил смело 30 чаров, шруда имела свойство покупаться за шары, а не за турнирные очки, к чему я виду, я не помню точной цифры сколько нужно было шаров, но все же мне оставалось 8 шаров до шруды, думаю после этой ситуации какраз и мне стало не по себе, когда у меня попросили чара и невчем не подозревая, я зашол через пару недель и обнаружил что шары ищезли, розбираться по этому поводу не стал, всем известно тут какой у людей минталитет на вещи, поменял пароль пароль, забил на пол года от депреси, поговорив с дядькой Хосе, чудом удалось ему мне обьяснить что такое депресия и почему в нее нестоит падать, так как может пройти до 10 лет, а на персонаже нечего не измениться, но не суть, к чему я клоню, я 2 чарами набил на новую шруду буквально за пол года, плюс будильник 2 раза в день, но мораль тут такова я нечего плохого не видел в 30 чарах и обьяснял людям пока есть возможность приходите убивайте, это же вам опыт, но понять этого некто и не хотел. Так вот если прислушаться к твоим словам что я цитирую, где логика когда ты умираешь и на альт табе прилетаешь альтом, что то мне кажеться ты тут же противоречишь себе какраз, а не мне.
PS: Так нудно читать твои сообщения, не злись, по цитате куда осилил дочитать, дальше не осилил.
Полковник (16167019)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
21 июля 2017 21:04
Сообщение #196
Ggthxbye, ты походу заболел! в ударе - гарант, сделка на дуели -))) ради теста провести, кому это надо!? Ахаха, в первом же тесте они получат пистон и все - уничтожЫм на форуме их! так что они не пойдут.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
21 июля 2017 21:47
Сообщение #197
А я хочу поблагодарить всех оппонетнов и согильдов, которые создают движения на этом сервере. По-сути это наши общие движения и общая цель= повысить активность на сервере для интересной игры. И сратьна турниры, лишь бы был движ/подставы/мутки/заманы/фан. !!!

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 июля 2017 21:50
Сообщение #198
Цитата: Ggthxbye
Раньше я помню, как ты создавал сам темы на форуме. Допустим есть проблема - низкая посещаемость турниров. Ты замечал проблему и создавал тему "Идеи и пожелания к турнирам", вымышленный пример. И вот игроки там писали и писали свои мнения, ты думал, что-то брал оттуда полезное, затем еще думал и затем что-то изменял. И был позитивный результат. А сейчас получается так, что пока игроки сами не отпишутся, ты не обратишь внимания на проблему.

Начнем с того, что я и сейчас создаю темы в тех случаях, когда считаю, что одного моего взгляда на суть не достаточно, но в этих темах обычно бывает всё, что угодно, кроме самой сути. Не хуже меня об этом знаешь. Ну а если кто-нибудь один всё-таки выскажется по теме, то горе мне, если я, по-неосторожности, к этому мнению прислушаюсь и возьму его на вооружение, ведь немедленно все те, кто писал о чем угодно, кроме сути, переключатся на обсуждение моей сомнительной беспристрастности, подыгрывания "любимчикам" и т.п. Я не обсуждал и не собирался обсуждать проблему турниров, потому что заранее знал, что такое обсуждение бесплодно.
Цитата: Ggthxbye
Ну и опять же, даже если игроки создадут тему, они всё равно виноваты - мол, почему замалчивали проблему!?

Когда я говорил, что игроки виноваты? Это про лаги в этой теме, что ли? Ну так то было справедливым недоумением, а не обвинением. И мне действительно сложно понять, почему на пустом месте возникает претензия в грубой протестной форме. Только не надо по второму кругу одну и ту же бочку катить, что я бы "всё-равно отмахнулся и не прислушался". Во-первых, я не отмахиваюсь и не не прислушиваюсь, а всего лишь в случае одиночных жалоб высказываю альтернативные предположения, и у меня есть такое право, так как на практике за лаги очень часто выдают то, что лагами не является. Во-вторых, если жалоб оказывается много, то тем более всегда реагирую, но, в первую очередь, пытаюсь добиться от вас описания характера лагов, чтобы проще было определить причину. И да, безусловно, прислать видео - это самый лучший вариант, по которому мне значительно удобнее ориентироваться. Всё это вовсе не потому, что я верю или не верю. Верю, но чтобы устранить причину, её нужно сначала найти, а когда из всей доступной информации у меня есть лишь гневные реплики, типа "задолбали лаги, Хосе чини!", то не совсем понятно, что именно чинить. Ну и, наконец, в-третьих, если вообще ни о чем не сообщать и коллективно отмалчиваться, то никаких подвижек определенно не будет. Если я на протяжении месяца вижу на форуме только мирные недоразумения пандорщиков, то с какой стати мне вдруг озаботиться проблемой наличия лагов?

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
21 июля 2017 22:15
Сообщение #199
А давайте я просто оставлю здесь ссылку на статью Законы дизайна онлайновых миров, и больше не буду реагировать на то, на что мне, в принципе, реагировать не стоит. А вы почитаете статью, узнаете себя, посмеетесь (при наличии ЧЮ) и успокоитесь.)

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 июля 2017 23:14
Сообщение #200
Jose Cuervo,

Законы забавные, частично правда, частично уже не актуальные. Где-то узнал себя и других персонажей Беста. Но мы, вроде как, не дизайн и креатив обсуждали, а развитие сервера и игровой процесс на нём. Срез пропал куда-то, интересно его мнение услышать по всем этим вопросам, как топикстартера.

А еще, у автора статьи есть две интересных мысли, которые не процитированы в нашей статье, дословно так:
make sure the milestones in the path of advancement are clear and visible and significant (having 600 meaningless milestones doesn’t help)
ideally, make your game not have a sense of running out of significant milestones (try to make your ladder not feel finite)

Это на тему квеста инквизитора (500 различных квестов) и тупика в развитии после морфа инка. А также ответ на вопрос, почему большинство из тех, кто сам прошел все круги ада от и до и морфнул инквизитора, в итоге продали чаров и забили на уо.)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 апреля 2024 03:04