Обновления/Идеи, Без нервов, психов и оскорблений
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
29 августа 2017 18:22
Сообщение #1
Хотелось бы поговорить насчет обновлений и о том что хотелось бы увидеть на этом шарде.

Только сразу попрошу, давайте без ваших срачей и поливания друг друга грязью, честно уже надоело и я уверен не мне одному. Если есть у кого идеи, делимся, но по человечески, а не как быдло.
Во первых хочу сказать что не замечал за последний год каких нибудь крупных обновлений. В каждой игре они должны быть, иначе одно и то же надоедает, приедается. Так как я в основном пвмер, так что от себя буду писать большинство что касается пвма.

1. На данный момент мы имеем фарм мобов одних и тех же. Модельки приелись.
2. Мы имеем подземелья и боссы/ элитки. Боссов в подземельях имеет только одна гильдия, то есть игрушка для какого то круга лиц. А что остальным делать? Просто ковырятся на 1 уровнях подземелий? Возможностей как бы много на шарде, но они большинству недоступны.
3. Платные подземелья? Да ходим, но они два, и тоже надоедает одно и тоже. Может можно добавить еще какие платные подземелья? Пусть в них будет падать такой же арм как с децейта, но можно же сделать модельку самого арма другую, но интереснее, а не просто цвет поменять. Разнообразие это хорошо, а так как оно косметическое оно не принесет никакого дисбаланса. Или же добавить что с каким то там шансом маленьким может выпасть токен на нуби ездовое какое нибудь интересное.
4. Мало целей в игре для старых игроков. Человек который имеет все и все достижения в игре часто просто забивает и уходит. Тот же опыт. Уже много игроков добралось до планки маршала. Была хоть какая то цель. Добил до маршала уже одной целью в игре меньше. Тот же инквизитор. Сделал его человек и что дальше? Нуби предметы все есть, нуби ездовые все есть, самый топовый дом есть. Гейм овер? Надо что то добавлять, что бы заинтересовать старых игроков. Дома, новые вещи, ездовые.
5. Декады, это конечно хорошо. Но когда каждый год одно и тоже, ну надоедает, согласитесь?
6. Хотелось бы увидеть больше хардкорных данжей. Где мобы кастуют, быстро бегают, фризят, и самое главное что мобов толпа итд. ( что то как было раньше на старом антаресе) Но что бы без друида, зашел, и по фану выживаешь. Мне например намного интереснее было бы в такие ходить, чем теперь когда на фарме просто на сон тянет, и ты вырубаешь комп и идешь спать, потому что скучно. Я не говорю все делать такие, но хоть несколько. Или что то типа такого данжа-состязания: зашел в данж, тебе выдается какой то обвес с луком и варпаком, какие то баффы, проффа не в счет ( что бы для всех одинаковые условия) и ты должен выжить в нем или дойти до какой то точки, можно на время, для рейтинга. Но он должен быть реально сложным. Можно от туда ничего не получать, но в конце месяца какая то фишка лучшему.
7. Еще хотелось бы увидеть карты сокровищ высшего уровня. Теперь поиск кладов это дело 3 минут и это не интересно и монотонно, пришел с экса пострелял, открыл и пошел другой открывать. Может можно было бы ввести какие нибудь карты редкие, открывается она поэтапно, открыл первую точку, получил данные о второй итд, Мобы там могут быть не только кастующие но и те которые быстро бегают, что то вроде теперешних элиток, и так что бы их не мог заагрить друид в форме медведя( что бы не было так что пришел один человек друидом, а другой просто стоит как идиот и поливает с экса) движуха должна быть. И так открыв например 5 этапов, на последнем вылазил какой босс. Когда то помню выбили новички в гильдии карту сокровищ, говорят помоги открыть, пошли залили за 1минуту, и меня спрашивают, и что это всеее?? :D ну правда же скучно.

Вроде все написал что пришло в голову, если что то еще надумаю напишу.

P.S Как ввели ограничение по айпи на 3 чара, лаги и подфризы пропали. Значит проблема была в онлайне? Вопрос так и останется все? Мне вот например не удобно что не могу зайти сразу 5 чарами. Приходится постоянно переключатся, что уже начинает бесить.
Генерал Майор (20753036)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
29 августа 2017 19:48
Сообщение #2
Robeg,
У тебя нечего не получиться, тут уважают лишь тех у кого есть власть, у кого власти нету, приходиться быть серым обществом и поделать ты с этим нечего не сможешь. Люди говорят что они разные, каждый человек индивидуальный, а игра нам противоречит, что все мы инквизиторы.

Зы: Не царское это дело холопам решать.
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
29 августа 2017 20:42
Сообщение #3
Xopik,
Да особых надежд как бы и не было. Решает админ что вводить. А я просто высказал свое мнение.
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
29 августа 2017 21:01
Сообщение #4
Цитата: Robeg
Только сразу попрошу, давайте без ваших срачей и поливания друг друга грязью,

А что, так можно было чтоли? О_о
:crazy:

Когда становишься инквизитором то пропадает львиная доля фана, да? :)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
29 августа 2017 21:02
Сообщение #5
В этой теме я описывал основные сложности, стоящие на пути создания нового контента, но это не означает, что вопрос на том и закрыт. Намерения, планы и желания у меня есть, всё это дожидается того момента, когда стрельнет идея, позволившая бы обойти все проблемные точки. Очевидного и простого решения, к сожалению, нет. И даже несмотря на то, что некоторые игроки начинают скучать и уходить, устраивать непродуманные метания в этой области было бы ещё более непростительной ошибкой. Если хотите знать, то я работаю над этим вопросом практически ежедневно.

--------------------
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
29 августа 2017 21:33
Сообщение #6
Цитата: Jose Cuervo
В этой теме я описывал основные сложности, стоящие на пути создания нового контента, но это не означает, что вопрос на том и закрыт. Намерения, планы и желания у меня есть, всё это дожидается того момента, когда стрельнет идея, позволившая бы обойти все проблемные точки. Очевидного и простого решения, к сожалению, нет. И даже несмотря на то, что некоторые игроки начинают скучать и уходить, устраивать непродуманные метания в этой области было бы ещё более непростительной ошибкой. Если хотите знать, то я работаю над этим вопросом практически ежедневно.

Да, я читал и понимаю о чем речь. Главное что бы дождались люди когда эта идея стрельнет. Минимальные корректировки скриптов, оповещая по пунктам на форуме о проделанной работе это конечно хорошо, показывает что работы над шардом ведутся. Только вот для игроков все они особых изменений не несут. Кого там волнует какой то квест или то что руду какую то убрали. Всех интересует результат, а он должен быть видимый для всех, но и что бы пощупать можно было этот результат. А проблемные точки есть и будут во всех начинаниях, без этого ни как. Опыт же есть у тебя, и то еще какой, исходя из этого можно же что то вводить осторожно, а потом править по тихоньку. Во всех играх в обновлениях бывают баги и недочеты, но их устраняют, корректируют и в итоге что то получается.
И половина того что я предложил имеет более косметический характер. Какой дисбаланс на экономику или в целом может за собой понести дополнительный дом, армор который выглядит по другому, нуби живность, хардкорный данж-состязание? И это же так я сказал что в голову пришло первое, все же можно обдумать детально, отшлифовать идею и тогда только вводить.

Цитата: Mirage
Когда становишься инквизитором то пропадает львиная доля фана, да? :)

Когда становишься инквизитором просто одной целью в игре становится меньше. Никакого фана нету в становлении инквизитором. Фан в пвп, пвм, получаемом адреналине в некоторых ситуациях и чем все разнообразнее тем лучше.
Генерал Майор (20753036)14 лет
Oldest Vampire
Сообщений: 1208
Рег. 7.09.2009
29 августа 2017 21:52
Сообщение #7
b]Jose Cuervo[/b],
Так все гениально просто. Я вижу вот только две проблемы на сервере. Уточняю, первую и вторую. Так вот первая причина влечёт за собой вторую и не дает второй решить первую.
Первая.
Мультовоство и наша зависимость от них. Не для кого не секрет что без друида в игре на более поздних этапах развития не обойтись, этого друида включает в себя инквизитор, который вроде бы раскрывает все классы по описанию но есть одно но, которого весь смысл его существования некорректный.
Вторая.
Моральная. Если бы не было первой, понимаю что я как человек который не хочу, никогда, не у кого просить нечего, я зависим от другого человека который будет якобы друидом мне держать босса в игре, а если следовать в рамках правил как пишет сервер, то начинается конфликт отношений.


Цитата: Jose Cuervo
И даже несмотря на то, что некоторые игроки начинают скучать и уходить, устраивать непродуманные метания в этой области было бы ещё более непростительной ошибкой.

Так что лучше не кидать камень по крайней мере в мой огород, тебя предупреждал еще до того как ты не с кем не проконсультировался, а упорно делал инквизиторов и никому не признавался, а на существующие на тот момент проблемы тебе было все ровно, это действительно большой труд с твоей стороны и я его уважаю, но увы тема осталась без ответа.
Старшина (1070578)10 лет
Ranger
Сообщений: 491
Рег. 15.02.2014
30 августа 2017 01:17
Сообщение #8
всем не угодишь.. всегда есть к чему стремиться... главное поискать..
Генерал Полковник (32796845)10 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
30 августа 2017 01:38
Сообщение #9
Mirage,
У меня ничего не поменялось, как играла так и играю, и это не было самоцелью, это всего лишь уровень развития) Это личное дело каждого)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
30 августа 2017 02:23
Сообщение #10
Вообще, "положа руку на сердце", стоит всё-таки обмолвиться и о том, что Ultima Online никогда не была линейной и отличалась от других игр в том числе и отсутствием предустановленного сюжета. Здесь каждый сам для себя придумывал цели и добивался их с тем или иным успехом. Само собой, эти цели были в большей степени социальными и не имели ничего общего с необходимостью убить девять тысяч монстров или добыть Меч Судьбы.

--------------------
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 августа 2017 09:03
Сообщение #11
Rinka,
я имел ввиду не само стремление, а скорее бессознательное. Тоесть большинство телодвижений в игре имеют крайнюю точку - они так или иначе участвуют в становлении инквизитора. Пошел выбил меч, апнул лук, собрал нуби плащ, собрал колекцию энчантов... Когда становишься инквизитором остается цель только обогащения с конечной целью продажи персонажа. Просто кто то его положит на полочку пылиться, кто то продает рановато и за недорого а кто то сорвет джекпот. Кроме конечной цели продажи какие еще цели остаются у игроков? Набить 1КК мобов с катаны/пики/кулака, победить всех врагов (в игре где нет смерти аватара, ага). Человеку по своей природе нужна цель, и не все её могут сами себе обозначить так что бы её хватило на длительный срок. Иначе не играли бы в игрушки а катались бы на ламборджини и руководили корпорациями в ссаной америке просиживая кресла у нас в России. Так что цель лючше все таки обозначить КОМУ ТО. Вбросить сценарий идеи, подсказать где пасутся монстры которые охраняют Меч Судьбы, так сказать ;)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
30 августа 2017 12:30
Сообщение #12
Цитата: Robeg
1. На данный момент мы имеем фарм мобов одних и тех же. Модельки приелись.


Моделек в нашей сфере очень много не задействованных. Добавляй/изменяй - не хочу.

Цитата: Robeg
2. Мы имеем подземелья и боссы/ элитки. Боссов в подземельях имеет только одна гильдия, то есть игрушка для какого то круга лиц. А что остальным делать? Просто ковырятся на 1 уровнях подземелий? Возможностей как бы много на шарде, но они большинству недоступны.


Элиток может убивать любой. Статичных боссов тоже. Для подземелий нужно собирать команду.
Что делать остальным? Остальным надо собирать команду и выбирать удобное для себя время для забирания подземелья, подводить 100% подземелья к этому времени и забирать его. Всё просто.
Когда я тут начинал в 2015, мы забирали в 4-5 человек большую часть подземелий, просто подводя их к 4-6 утра.
Недавно тут играл Мачо(Анилин), он забирал в неделю несколько подземелий практически в одного, подводя их в то время, когда минимальное наличие врагов. Лемон также делал много раз. Это уже вопрос к мотивации игроков, а им это нужно вообще? Весь этот геморрой с подземельями. Скорее всего у них просто другие цели и интересы в игре, поэтому их там и не видно.

Цитата: Robeg
3. Платные подземелья? Да ходим, но они два, и тоже надоедает одно и тоже. Может можно добавить еще какие платные подземелья? Пусть в них будет падать такой же арм как с децейта, но можно же сделать модельку самого арма другую, но интереснее, а не просто цвет поменять. Разнообразие это хорошо, а так как оно косметическое оно не принесет никакого дисбаланса. Или же добавить что с каким то там шансом маленьким может выпасть токен на нуби ездовое какое нибудь интересное.


Было бы неплохо добавить чуть-чуть попроще подземелья. Не у всех есть возможность сидеть по 3 часа за компом не отвлекаясь и забирать их. У меня вот банально нет возможности туда сходить, т.к. нет свободных 3 часов подряд. Было бы хорошо пару подземелий попроще, с 3-5 боссами и где-то час-полтора на прохождение.

Цитата: Robeg
4. Мало целей в игре для старых игроков. Человек который имеет все и все достижения в игре часто просто забивает и уходит. Тот же опыт. Уже много игроков добралось до планки маршала. Была хоть какая то цель. Добил до маршала уже одной целью в игре меньше. Тот же инквизитор. Сделал его человек и что дальше? Нуби предметы все есть, нуби ездовые все есть, самый топовый дом есть. Гейм овер? Надо что то добавлять, что бы заинтересовать старых игроков. Дома, новые вещи, ездовые.


+100500
Нет никаких целей в игре. Кроме гильдийных интересов и помощи согильдийцам в достижении их целей. По поводу домов я отписался в соответствующей теме - домовладение. Но пока, видимо, кроме меня это не интересно :)

Цитата: Robeg
5. Декады, это конечно хорошо. Но когда каждый год одно и тоже, ну надоедает, согласитесь?


Декады теперь, в связи с августовскими изменениями, станут поинтереснее. Они теряли весь свой смысл из-за удачи. Маршал-почти маршал в гильде 15+ уровня с бафом, молитвой в очках и жирафке, имел 70-75 удачи. Соответственно декады у него проходились на "скорости х4" по сравнению с нубом. Добавим сюда инк плащ, бафы, нуби живку, 0 смертей, а если еще и блокпосты. Итого 1 такой игрок фармил декаду примерно как 15 нубов. Теперь удача перестала влиять на декадный дроп и декады станут более выгодным занятием в первую очередь для новичков. Ну и так скажу. Чтобы все декады пройти и изучить все особенности и понять что тебе именно нужно от каждой из декад, надо хотя бы пару лет отыграть на сервере активно. И только потом ты уже действительно знаешь, какая декада для тебя ценная и что именно в ней для тебя ценного есть. Начинаешь к ним уже заранее готовиться. Декады это круто. Может и есть смысл в них что-то подредактировать минимально, но в целом это отличный кусок геймплея, уникальная особенность Беста, я бы так сказал.

Цитата: Robeg
6. Хотелось бы увидеть больше хардкорных данжей. Где мобы кастуют, быстро бегают, фризят, и самое главное что мобов толпа итд. ( что то как было раньше на старом антаресе) Но что бы без друида, зашел, и по фану выживаешь. Мне например намного интереснее было бы в такие ходить, чем теперь когда на фарме просто на сон тянет, и ты вырубаешь комп и идешь спать, потому что скучно. Я не говорю все делать такие, но хоть несколько. Или что то типа такого данжа-состязания: зашел в данж, тебе выдается какой то обвес с луком и варпаком, какие то баффы, проффа не в счет ( что бы для всех одинаковые условия) и ты должен выжить в нем или дойти до какой то точки, можно на время, для рейтинга. Но он должен быть реально сложным. Можно от туда ничего не получать, но в конце месяца какая то фишка лучшему.


Тут явное противоречие пункту №2 из твоих идей.
Если у тебя нет возможности поучаствовать в обычных подземельях, то в хардкорных каким боком?)
Так-то я с тобой согласен полностью. Большинство боссов скучные и унылые, поэтому и лут треш полный.
Вот вспоминаю того же Мурмидона на Антаресе. Как он делал масс стан, масс фс, мобов под ноги кидал. Да это такой пот был и стратегия, чтобы его убить. Пока его убьешь, каждый по 5 раз нападается. Когда туда шли, заранее брали бижутерии пару комплектов, т.к. знали что она сгорит там у кого-нибудь от падений. Там реакцию надо было иметь, когда у тебя под ногами 9-ка появляется, успеть отбежать и фокуснуть ее. У каждого роли были. Кто стреляет только в босса, кто мобов бьет, кто хилит, кто ресает и т.п. Реально было похоже на ВОВ, а то и посложнее.
Вот этого, объективно, не хватает. Вот таких пару боссов или данжей. Но с них и лут должен быть соответствующий. Ходить туда всем рейдом и получать -пвмы и смерти, ради карты, скилл шмотки и +8 кольца - естественно не будет никакого проку.

Цитата: Robeg
7.


По кладам, вроде как, Хосе сказал что сделает пересмотр их лута. Где-то видел. Остаётся только ждать.

А в целом, по большинству моментов согласен. Нужны такие цели, чтобы почти недостижимые. Тогда и играть интересно. Когда я начинал тут в марте 2015, мне казалось что 50кк опыта - это из области фантастики. У меня его что-то в районе 1кк было на чаре.) А теперь почти все цели достигнуты.
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
30 августа 2017 14:14
Сообщение #13
Цитата: Ggthxbye
Элиток может убивать любой. Статичных боссов тоже.

Ну про них я ничего и не писал. Просто упомянул что они есть.

Цитата: Ggthxbye
Что делать остальным? Остальным надо собирать команду и выбирать удобное для себя время для забирания подземелья, подводить 100% подземелья к этому времени и забирать его. Всё просто.
Когда я тут начинал в 2015, мы забирали в 4-5 человек большую часть подземелий, просто подводя их к 4-6 утра.
Недавно тут играл Мачо(Анилин), он забирал в неделю несколько подземелий практически в одного, подводя их в то время, когда минимальное наличие врагов. Лемон также делал много раз. Это уже вопрос к мотивации игроков, а им это нужно вообще? Весь этот геморрой с подземельями. Скорее всего у них просто другие цели и интересы в игре, поэтому их там и не видно.

Да, есть такой вариант и не говорю что это не возможно, но что бы насладится всеми возможностями игры сидеть караулить до 4 утра? Это не нормально. И то не факт что враг спит. Мало кто может себе это позволить, не те года уже. Плюс сферы данжей все палят. Сама система не правильная, уровней подземелий миллион, но большинству смертных доступно лишь 10-20% данного контента.

Цитата: Ggthxbye
Тут явное противоречие пункту №2 из твоих идей.
Если у тебя нет возможности поучаствовать в обычных подземельях, то в хардкорных каким боком?)
Так-то я с тобой согласен полностью. Большинство боссов скучные и унылые, поэтому и лут треш полный.
Вот вспоминаю того же Мурмидона на Антаресе. Как он делал масс стан, масс фс, мобов под ноги кидал. Да это такой пот был и стратегия, чтобы его убить. Пока его убьешь, каждый по 5 раз нападается. Когда туда шли, заранее брали бижутерии пару комплектов, т.к. знали что она сгорит там у кого-нибудь от падений. Там реакцию надо было иметь, когда у тебя под ногами 9-ка появляется, успеть отбежать и фокуснуть ее. У каждого роли были. Кто стреляет только в босса, кто мобов бьет, кто хилит, кто ресает и т.п. Реально было похоже на ВОВ, а то и посложнее.
Вот этого, объективно, не хватает. Вот таких пару боссов или данжей. Но с них и лут должен быть соответствующий. Ходить туда всем рейдом и получать -пвмы и смерти, ради карты, скилл шмотки и +8 кольца - естественно не будет никакого проку.

Ну у меня нет возможности поучаствовать в обычных подземельях выше 1лв. Под хардкорными я имел ввиду подземелья с другой системой, где не надо убивать босса(которого сечет весь сервер) что бы куда то попасть. Да берем любое подземелье, например пароксисмус и делаем его сложным, не обязательно там должны быть боссы, но так что бы не списывалось все на друида и тупой фарм тем же эксом. Теперь как зашел в подземелье, стоишь тупо стреляешь, подбежал стреляешь, никакого интереса, тупой фарм. Или командные боссы как ты написал про Мурмидона, это же на много интереснее, собрать рейд, каждый имеет свою роль, бегать, скакать, сбивать парализ согильдийцу, уходить в хайд, падать, реакция согильдийцев. Но это надо делать так что бы было доступно всем, а не так как теперь что должен сидеть караулить до утра месяцами.

Цитата: Ggthxbye
По кладам, вроде как, Хосе сказал что сделает пересмотр их лута. Где-то видел. Остаётся только ждать.

По мне так здесь надо не только лут менять, а и сам процесс, мобов. Теперь он скучный и монотонный. Ты теперь тупо их за день можешь штук 50 открыть не напрягаясь, попивая чаек. Какой интерес в этом? Лут конечно хорошо, но интересно добываемый лут еще лучше.


Цитата: Ggthxbye
Когда я начинал тут в марте 2015, мне казалось что 50кк опыта - это из области фантастики. У меня его что-то в районе 1кк было на чаре.) А теперь почти все цели достигнуты.

Вот и я про что.
Майор (10505127)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 207
Рег. 26.02.2017
30 августа 2017 14:41
Сообщение #14
Robeg.
Ни знаю кому как а вот мне все твои идеи и предложения вполне понравились особенно про данжи и клады!)
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
30 августа 2017 16:03
Сообщение #15
Цитата: Robeg
Но это надо делать так что бы было доступно всем, а не так как теперь что должен сидеть караулить до утра месяцами.

Недоступно зайти драгонсталкером в тотемный зал урок, для всего остального есть "мастеркард" (как и писал гехтебай в своем первом посте)
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
30 августа 2017 16:24
Сообщение #16
Locke d`Averam,
Какой еще мастеркард?
Ну если тебе доступно, так иди попробуй забери подземелье не присоединяясь к доминирующей гильдии.
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
30 августа 2017 16:35
Сообщение #17
Цитата: Robeg
Ну если тебе доступно, так иди попробуй забери подземелье не присоединяясь к доминирующей гильдии.

Соберу, арчери, друида, пойду и заберу. Явно не верный путь говорить " рано утром я не могу, отбить я не могу - сделайте мне данж в который я зайду и никто мне не помешает".
Если богат, то можно забирать всякие тератаны, деспайсы и т.п. - купил 4-5 сфер, пофармил на удаче пол часа, воткнул разом сфер на 30-40% и заходи пока все щелкают.
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
30 августа 2017 16:52
Сообщение #18
Цитата: Locke d`Averam
Соберу, арчери, друида, пойду и заберу. Явно не верный путь говорить " рано утром я не могу, отбить я не могу - сделайте мне данж в который я зайду и никто мне не помешает"

Удачи. ;)
Я не прошу что то делать для меня итд. У меня есть все что нужно мне в игре, и в данжах я был почти на всех уровнях. Я говорю про большинство, которое до этой части шарда даже не доходит. А то что единицы могут его забрать соло, выжидая до 4 утра это не показатель.
И я просто высказал свои идеи, что может сделать каждый на этом форуме.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
30 августа 2017 16:57
Сообщение #19
Цитата: Ggthxbye
Тут явное противоречие пункту №2 из твоих идей.

Чем глубже в этот вопрос погружаешься, тем больше будет возникать неразрешимых противоречий. Любое новое подземелье получится либо лишенным смысла, либо в той же степени недоступным. Смысла в нем не будет, если награды за прохождение окажутся хуже имеющихся на данный момент в игре предметов. Если же награды будут лучше, то контролировать это подземелье будут те же самые игроки, а в добавок к этому ещё и весь прочий контент обесценится.
Если отталкиваться от конкретных пожеланий Робика, который ходит в платные данжи и наверняка собрал уже Flameguard, то можно предложить уже доступный контент, который отвечает практически всем озвученным пожеланиям. Там есть и новые локации, и новые модели монстров и даже новый вид брони, который по совместительству ещё и довольно сложно достижимая цель. Речь про подземелья Sanctuary, Palace of Paroxysmus и иже с ними, где можно охотиться в одиночку, где нет никаких контролирующих прогресс сфер, и где добываются квестовые предметы на апгрейд лучшего до того времени комплекта охотника Flameguard.
Что касается дальнейшего развития, то, как я писал раньше, вход в новые подземелья должен быть доступен только в этих самых новых комплектах, таким образом, цель собрать такой комплект окажется не конечной. Но перед запуском этих новых подземелий придется найти выход из всех неразрешимых противоречий, делая упор на нестандартные решения. Они в какой то степени уже есть, но спешить с реализацией я не рискую. Идеи должны "отлежаться" и пройти проверку временем. Это время пока имеется, ведь новые комплекты практически никто ещё не собрал. Возможно, Джахиз в этом мог преуспеть, ведь он явно не просто так уже долгое время скупает на рынке томы.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19670
Рег. 31.07.2009
30 августа 2017 17:15
Сообщение #20
Ну и добавлю про подземелья для новичков. В целях тестирования и обкатки новой системы, о которой писал в предыдущем сообщении, мне, скорее всего, придется сделать одно общедоступное подземелье, вход в которое будет открываться ориентировочно раз в неделю. Туда смогут зайти абсолютно все без каких либо особых ограничений, а обеспечить это поможет запрет на убийства. В случае гибели от монстров, персонаж со всем своим снаряжением и полным здоровьем просто вылетит оттуда. Само собой, есть ещё масса нерешенных вопросов, но такое намерение имеется и я его озвучиваю, хотя очень не люблю делать анонсов. Практика показывает что реализация на 105% отличается от первоначального замысла, так что когда обещаешь одно, а выходит совсем другое, - это всё не способствует взаимопониманию.)

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 3 мая 2024 09:32