Прочность и поломка экипировки, Информация

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
18 февраля 2019 01:21
Сообщение #1
Прочность предметов экипировки
Прочность, долговечность, durability - эти термины имеют одно и то же значение и выражены отдельным параметром практически для каждого предмета экипировки. Этот параметр указывает на общее количество повреждений, которое предмет может перенести до полного разрушения. Все носимые предметы можно разбить на шесть категорий: оружие, щиты, тяжелая броня, броня из кожи, одежда, украшения. Эти категории отличаются друг от друга по условиям эксплуатации, подчиняясь определенным правилам. Так, например, поврежденные щиты и броня уступают новым по уровню защиты, поэтому именно для этих категорий реализована возможность починки, то есть восстановления прочности. Остальные предметы своих свойств не теряют, поэтому не чинятся и могут полноценно использоваться до полного разрушения.

Поломка предметов экипировки
Оружие ломается при нанесении ударов (или выстрелов), теряя единицу прочности с вероятностью 1:30. Это вовсе не означает, что поломка происходит при каждом тридцатом ударе, ведь вероятность с одной стороны может сработать несколько раз подряд, а с другой - не сработать и на сотню ударов. Однако, практика показывает, что вероятность всё-таки можно принимать как усредненное значение. Остальная экипировка ломается, соответственно, при получении урона. Каждый раз на персонаже случайным образом определяется один слот, который подвергается специфической обработке в зависимости от типа полученного урона. Так, если урон нанесен заклинанием Energy Bolt, то предмет в выбранном слоте гарантированно потеряет единицу прочности. Если урон нанесен любым видом оружия, то предмет в выбранном слоте может потерять единицу прочности с вероятностью 1:15. Если урон нанесен монстром (включая магический), то предмет в выбранном слоте может потерять единицу прочности с вероятностью 1:30. Очень многие ошибочно полагают, что ценные предметы экипировки можно спасти, нацепив на себя побольше бесполезных предметов во все имеющиеся слоты, чтобы таким образом рассредоточить получаемые повреждения. Это миф. Если функция определения случайного слота укажет на пустой, значит на этом всё закончится и ни один другой предмет не пострадает.

Починка предметов экипировки
Выше упоминалось, что чинить можно только щиты и броню, так как это продиктовано необходимостью сохранения их защитных свойств. Щиты и броня из металла чинятся с помощью наковальни (Anvil). При существенной поломке придётся добавить соответствующие слитки. Степень износа всегда можно определить с помощью навыка Arms Lore. Щиты и броня, которые созданы алхимиками из слотовых предметов и энчантов, чинятся за золотые монеты у мастера по имени Crier Goodman, проживающего в Nujel'm. В этом же городе можно найти другого мастера по имени Tyler Hilton: он помогает упаковать полные комплекты брони из кожи, параллельно ремонтируя поврежденные предметы.

Absorption - уникальное свойство щита
Всем известно, что именно на щит приходится основная доля уровня защиты персонажа. Не всем, но всё же многим известно, что уровень защиты щита полностью раскрывается только в том случае, если персонаж в совершенстве овладеет навыком Parrying. На нашем игровом сервере удары нельзя отразить, парировать или блокировать щитом, поэтому каждый удар гарантированно достигает цели. Но именно благодаря щиту можно существенно снизить получаемый урон, так как любой щит обладает параметром Absorption (поглощение), который выражается в процентах и равен половине его класса брони. Например, щит, который номинально дает 30 единиц защиты, будет поглощать дополнительно 15% любого физического урона. Показатель Absorption можно определить с помощью навыка Arms Lore. Следует иметь в виду, что это значение снижается пропорционально износу, поэтому своевременный ремонт щита важен вдвойне.

Защита от износа
Самыми известными "защитниками" экипировки являются повязки Sash of Ancient Power и Sash of Gol`Baldur. Если надета одна из них, то, независимо от выбранного функцией случайного слота (включая пустые), прочность потеряет именно повязка, принимая таким образом весь износ на себя. Её поломка происходит с теми же значениями вероятности, что распространяются на другие предметы, в зависимости от типа полученного урона (подробнее описано выше). Не лишним будет знать, что на эту вероятность тоже можно оказывать влияние с помощью трёх специальных возможностей: бонусы гильдий, усиления и протекторы.

Бонусы гильдий
Уже со второго уровня гильдия получает первый защитный бонус, который распространяется на снижение вероятности поломки оружия и составляет 10%. Таким образом, оружие ломается уже не с шансом 1:30, а на десять процентов медленнее, то есть с шансом 1:33. Третий уровень гильдии снижает на 10% вероятность поломки брони, щитов и одежды. Десятипроцентное замедление поломки украшений является бонусом гильдии девятого уровня. Иными словами, начиная с девятого уровня, гильдия позволяет на десять процентов замедлить поломку всех предметов экипировки.

Усиления
Существует два усиления, которые на 20 процентов уменьшают вероятность поломки. Оружие защищает Careful Blows, а все остальные предметы (щиты, броню, одежду и украшения) - Elusiveness Charm. Под воздействием этих усилений вероятность поломки 1:30 превращается в вероятность 1:36, а если при этом персонаж пользуется достигнутыми бонусами гильдии, то 1:39, что на практике увеличивает долговечность экипировки практически на треть.

Протекторы
Протекторы являются специальной пропиткой предметов экипировки, позволяющей снизить вероятность их поломки при соответствии выбранной добродетели (Virtue). Например, персонаж, который выбрал путь добродетели Compassion, может пропитать свою экипировку протекторами Compassion, замедлив тем самым её износ в прямой зависимости от уровня накопленной в этой добродетели репутации. Каждые 500 очков репутации замедляют износ на 1%. На практике 1% не оказывает никакого влияния на вероятность 1:30, требуется, как минимум, 2000 очков репутации (4%), чтобы снизить эту вероятность до 1:31. Ну а для персонажа, имеющего 50.000 очков репутации, поломка защищенного протектором предмета экипировки замедлится на 100%, то есть вероятность составит 1:60. Если при этом будут действовать бонусы гильдии и к тому же использовать защитные усиления, то вероятность поломки снизится до 1:69. Протекторы для брони из металла и щитов может сковать кузнец, протекторы для брони из кожи делает жестянщик, протекторы для украшений - ювелир. Для оружия и одежды можно применять только трофейные протекторы Weapon Protector of Virtue и Clothing Protector of Virtue, особенность которых заключается в том, что они пропитывают предметы защитой именно той добродетели, которая выбрана у персонажа. С помощью навыка Item Identification можно узнать, пропитан ли предмет защитным протектором и к какой добродетели он относится. Например, на декадных шрудах добродетелей имеется врождённая защита.

--------------------
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 29 марта 2024 05:42