Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
Готовые скрипты Injection, Просьба воздержаться от флейма |
13 октября 2012 04:19
Сообщение #1
|
|
В этой теме прошу без обсуждений, без комментариев, без вопросов и любого иного оффтопа выкладывать рабочие макросы для инжекта, проверенные на нашем шарде, которыми вам не жалко поделиться. Учитывайте, что скрипты, содержащие команду UO.Moveitem, не могут считаться рабочими, так как эта команда некорректно работает на нашем сервере. Заменяйте её на UO.Grab. Сообщения должны быть должным образом оформлены: Название скрипта Примечания, если необходимо Код скрипта Скачать Injection_09_08_2015.rar Популярный набор скриптов от Zombie -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
13 октября 2012 12:25
Сообщение #2
|
Скрипт на лут Вместо дагера использует нож бутчера, что значительно экономит время sub loot() DIM R[15] var a R[1] = '0x0EED';gold R[2] = '0x0F82';drag blood R[3] = '0x09B5';EKO R[4] = '0x1E89';drag meat R[5] = '0x1078';skin R[6] = '0x0F87';eye R[7] = '0x0F83';Crossbow Bolt R[8] = '0x0F3F';Arrow R[9] = '0x0F90'; dedwood R[10] = '0x1869'; enchant R[11] = '0x0F78'; batwings R[12] = '0x0F7E'; bones R[13] = '0x1CED'; heart R[14] = '0x0E34'; fertil dirt R[15] = '0x1BD1'; periy UO.UseObject('lastcorpse') uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x13F6) wait(500) for a=1 to 15 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1100) end if wait(10) next wait(300) if uo.count('0x1078') then uo.waittargettype('0x1078') wait(100) endif wait(300) end sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
13 октября 2012 12:26
Сообщение #3
|
Скрипт на сбор регов (хлопка и прочего) sub Sbor() UO.AddType('food') wait(500) while UO.Targeting() wait(200) wend UO.Set('finddistance','3') UO.FindType('food','-1','ground') while UO.FindCount() UO.UseObject('finditem') UO.FindType('food','-1','ground') UO.Ignore('finditem') wend UO.Ignorereset() end sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
13 октября 2012 12:26
Сообщение #4
|
Трекинг игроков sub tracking() uo.useskill('Tracking') UO.WaitMenu('Tracking','Players') end sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
13 октября 2012 12:27
Сообщение #5
|
Тинкер-Бутылки Делает из того, что есть в паке sub Tinkering() uo.cancelmenu() uo.automenu('Tinkering','Miscellaneous') uo.automenu('Miscellaneous','Empty Bottle') while UO.Count('0x1BEF')>3 UO.DeleteJournal() UO.UseType('0x1EBC') while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("failed") wait(300) wend wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
31 октября 2012 17:04
Сообщение #6
|
Спаринг. Запускать скрипт на обоих чарах участвующих в спаринге. sub Sparring() var oppHpThreshold = 50/100 #????? ?? ?????????, ??? ??????? ???????? var selfHpThreshold = 50/100 #????? ?????? ??, ??? ??????? ???????? uo.AddObject('opponent') while uo.targeting() wait(100) wend var done = 0 var oppHpLow = 0 var selfHpLow = 0 var selfX = uo.GetX() var selfY = uo.GetY() var oppX = uo.GetX('opponent') var oppY = uo.GetY('opponent') var dx = oppX - selfX var dy = oppY - selfY var Rhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) #??? ??????? ? ?????? ???? (0x0000 ???? ?????) var Lhand = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) #??? ??????? ? ????? ???? (0x0000 ???? ?????) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') repeat if (uo.GetHP('opponent') < uo.GetMaxHP('opponent') * oppHpThreshold) then oppHpLow = 1 end if if (uo.Life < uo.str * selfHpThreshold) then selfHpLow = 1 end if #???? ? ????-?? ???? ??, ?????? ? ??????? if (oppHpLow or selfHpLow) then Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) if (oppHpLow) then HealOpponent() oppHpLow = 0 end if if (selfHpLow) then HealSelf() selfHpLow = 0 end if Step(dx, dy) uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if wait(500) #?????? ?? ?????? ??????? ??? if (not uo.WarMode()) then uo.WarMode(1) uo.Attack('opponent') end if #???? ? ?????? ???? ?? ??, ??? ???? ? ????? ??????, #? ???? ? ????? ?????? ??? ???-?? ????, ???????? ????? ???? ????? #???? ????-?? ?????? ???, ?????? ???? ?????????? if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) <> Rhand and Rhand <> '0x0000') then uo.FindType(Rhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Rhand', Rhand) uo.print('Equip Rhand device') else done = 1 uo.print('no more Rhand devices') end if end if #?????????? ?????? ???? if (uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) <> Lhand and Lhand <> '0x0000') then uo.FindType(Lhand) if (uo.FindCount()) then uo.Equipt('Lhand', Lhand) uo.print('Equip Lhand device') else done = 1 uo.print('no more Lhand devices') end if end if #???????? ?? ???????? if (uo.GetHP('opponent') == 0 or uo.Life == 0) then done = 1 uo.print('somebody is dead') end if #???? ????? ?????????, ??????????? if (uo.B == 0) then done = 1 uo.print('no more bandages') end if until done Step(-dx, -dy) uo.WarMode(0) uo.print('Done traning') end sub #--------------------------------------------- #??????????????? ??????? Sub HealOpponent() uo.print('heal opponent') repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype('0x0E21') #????? wait(5000) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.print('opponent heal complete') end Sub Sub HealSelf() uo.print('heal self') repeat uo.bandageself() wait(5100) until uo.Life == uo.STR uo.print('self heal complete') uo.usetype(0x097B) wait(100) end Sub Sub Step(dx, dy) var direction dim directions[9] directions[1] = 8 directions[2] = 7 directions[3] = 4 directions[4] = 9 directions[5] = 5 directions[6] = 1 directions[7] = 6 directions[8] = 3 directions[9] = 2 var idx = (sign(dx) + 1) * 3 + (sign(dy) + 1) + 1 uo.AddStep(directions[idx]) end Sub Sub sign(n) if (n < 0) then n = -1 end if if (n > 0) then n = 1 end if return n end Sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
31 октября 2012 17:05
Сообщение #7
|
Прокачка магии с медитацией. sub MA() While UO.WEIGHT < 30000 if UO.Mana >10 then UO.Cast('Poison', 'self') wait(4500); else while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill("Meditation"); wait(3000); wend endif wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
31 октября 2012 17:06
Сообщение #8
|
Кастует пойзон филд перед собой. Рассчитано для прокачки хилинга для 2го чара. sub Poison() var k,z z=UO.GetZ("self") repeat UO.WaitTargetTile("1341",STR(UO.GetX()+0),STR(UO.GetY()-2),str(z)) uo.Cast('Poison Field') Wait(6000) UO.UseSkill("Meditation") k=0 repeat Wait(200) k=k+1 until uo.mana==100 or k==50 Wait(180000) until uo.dead() end sub |
|
|
|
27 ноября 2012 17:58
Сообщение #9
|
|
Скрипт на открытие сундуков Исиды, отмычки должны быть в паке ps: делал на скорую руку, не стал мудрить sub sunduk() UO.Set('finddistance','2') UO.FindType('0x0E43','-1','ground') if UO.FindCount() > 0 then uo.waittargetobject('finditem') uo.usetype('0x14FB') wait(300) end if end sub |
|
|
|
27 ноября 2012 22:35
Сообщение #10
|
|
прокачка медитации, если взять щит в руки - качает парринг ) sub ProMed() repeat UO.Cast('Magic Arrow', 'self') wait (2000) while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill('Meditation') wait(2000) wend until uo.dead() end sub |
|
|
|
28 ноября 2012 23:49
Сообщение #11
|
|
рисует заданные свитки при наличии бланк скроллов и регов, если не хватает заданного количества маны - медитирует sub Summon() repeat if UO.Mana<14 then mana() end if uo.usetype ('0x0E34') wait (1000) UO.WaitMenu ('Spell Circles', 'Fifth Circle', 'Spell Circle 5', 'Summon Creature') repeat wait(1000) until uo.injournal ("put") or uo.injournal ("fail") uo.deletejournal() until uo.dead() end sub Sub mana() while UO.Mana<UO.Int UO.UseSkill('Meditation') wait(5000); wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 119 Рег. 29.10.2012 |
30 ноября 2012 07:45
Сообщение #12
|
Тинкер,берет из сундука инги крафтит бутылки,готовый продукт кидает обратно в сундук! ##################################################################### ; Tinker. v.1.00b (c) Edred ; ; Чар берет из сундука инготы, крафтит из них бутылки ; и складывает эти бутылки в этот же сундук. ; Если инги закончились - выход. ; sub tinker() VAR Sunduk = '0x402D047A' ; Сериал сундука VAR Ingi = '0x1BEF' ; Тип ингов VAR Instrum = '0x1EBC' ; Тип инструмента тинкера VAR Bottle = '0x0F0E' ; Тип бутылки VAR Kolvo = 300 ; Брать ингов VAR k = 0 WHILE NOT UO.Dead() UO.FindType( Ingi, -1, Sunduk ) ; Ищем инги в сундуке If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated") return Endif UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) wait( 2000 ) While UO.Count( Ingi ) > 0 ; Пока в паке есть инги UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Ingi ) ) + ' ingots' ) UO.DeleteJournal() UO.CancelMenu() UO.WaitMenu ('Tinkering', 'Tools', 'Tools', 'empty bottle' ) UO.UseType( Instrum ) k = 0 while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 ) k = k + 1 wait(500) wend if UO.Count( Bottle ) > 0 then UO.FindType( Bottle, -1, -1 ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk ) wait( 1000 ) UO.Print( 'Bottle moved' ) end if Wend Wend end sub |
|
|
|
2 декабря 2012 21:05
Сообщение #13
|
|
Продает ВСЕ итемы дереву из мешка, указанного по таргету sub derevo() var printcolour = '1069' UO.AddObject('bag') uo.charprint(printcolour, 'Выбери сумку с хламом' ) wait(500) while UO.Targeting() wait(200) wend uo.useobject('bag') wait(1000) repeat UO.FindType(-1,-1,'bag') if UO.FindCount() > 0 then UO.Grab("0","finditem") UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseFromGround('0x11C9') wait(1000) else uo.charprint(printcolour, 'Все продано' ) return end if until UO.Dead() end sub |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
24 декабря 2012 16:11
Сообщение #14
|
в связи с ситацией лагов, рекомендую при переброске шмота (мов граб дроп и т.д.) вставить в скрипты после паузы процедуру чеклаг (заодно и сэйвы ловит): Sub CheckLag() uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('ackpack') end sub |
|
|
|
6 января 2013 19:19
Сообщение #15
|
|
В личке попросили скрипт. пришлось написать ) без добора, ибо - НЕФИГ Скрипт на кукинг, без добора (жарит из пака) sub Cook() var havka = '0x097A'; тип еды, которую будем жарить var printcolour = '1069' uo.charprint(printcolour, 'Выбери жаровню, на которой будешь жарить' ) uo.exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend repeat UO.DeleteJournal() UO.FindType(havka,'0x0000','my') if UO.FindCount() > 0 then UO.WaitTargetObject('Forge') UO.UseObject('finditem') repeat wait (100) until UO.InJournal("You burn") or UO.InJournal("You put") else uo.charprint(printcolour, 'Сырье закончилось' ) return end if Until UO.Dead() end sub |
|
|
|
14 января 2013 17:46
Сообщение #16
|
|
Боукрафт на кострах + кемпинг sub bow_kindling() var Chest = '0x40FEA9EA'; ID сундука где лежат логи var Log = '0x1BDD';тип логов var Dag = '0x0F51';тип даггера var Kindl = '0x0DE1';тип костров var Kolvo = 100; сколько логов будем перерабатывать до остановки var Camp = 1; качаем после нарубки и кемпинг? var Hid = 0; хайдимся? while uo.count(Kindl) < Kolvo cheklag() UO.FindType( Log, '-1', Chest ) if uo.findcount() < 1 then uo.exec('terminate bow_kindling') endif if uo.count(Log)==0 then uo.Grab(1,'finditem', 'backpack') wait(200) endif while uo.count(Log)>0 uo.usetype(Dag) uo.waittargettype(Log) UO.WaitMenu('What','Kindlings','Kindlings','Kindling') wait(4000) wend if Hid>0 then uo.useskill('Hiding') wait(1000) endif wend if Camp>0 then Camping() endif end sub sub Camping() var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y uo.set('finddistance',5) wait(200) uo.DeleteJournal() while 1==1 for x=mx-2 to mx+2 for y=my-2 to my+2 cheklag() if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) then bow_kindling() end if uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) if UO.FindCount()<>0 then uo.useobject('finditem') wait(1500) else uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack') wait(200) uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem') wait(700) uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) uo.useobject('finditem') wait(1500) end if next next wend end sub sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') Repeat wait(100) Until UO.InJournal("Backpack") end sub |
|
|
|
Сообщений: 360 Рег. 5.01.2013 |
21 января 2013 14:26
Сообщение #17
|
Детект, а то никто не решился залить с топика про детект в базу скриптов. (на одном чаре запускаешь hidepara() на втором Detect()) sub hidepara() repeat UO.UseSkill("Stealth") repeat wait(1000) until uo.injournal ("revealed") or uo.injournal ("seem") uo.deletejournal() until uo.dead () end sub sub Detect() repeat uo.useskill ('Detect') repeat wait(2500) until uo.injournal ("You find") or uo.injournal ("nothing") until uo.dead () end sub |
|
|
|
16 февраля 2013 20:55
Сообщение #18
|
|
Лут с резкой добавляя [R] можно увеличить список лута sub Loot_ml() DIM R[31] var c R[1] = 0x0E26 #Cursed Flask of Blood R[2] = 0x0F3F #ei?a R[3] = 0x0EED #ei?a R[4] = 0x14FB #ei?a R[5] = 0x0F15 #ei?a R[6] = 0x0F13 #ei?a R[7] = 0x0F26 #Granates R[8] = 0x0F8F #Volcanic Ash R[9] = 0x0F11 #Sapphire R[10] = 0x0F10 #Emerald R[11] = 0x0F18 #Tourmaline R[12] = 0x0F3F #Arrows#Bow R[13] = 0x0F83 #Heart of Death R[14] = 0x0F16 #Amethyst R[15] = 0x0F78 #batwings R[16] = 0x0E34 #Blank Scrolls R[17] = 0x0F7F #Brimstone R[18] = 0x0F7C #Bloodspawn R[19] = 0x0F87 #Eye of Newt R[20] = 0x09F1 #Meat Ribs R[21] = 0x0F8A #pig R[22] = 0x0F7E #bone R[23] = 0x0F79 #Blackmore R[24] = 0x0F25 #Amber R[25] = 0x0F8B #Pumice R[26] = 0x0F89 #Obsidian R[27] = 0x1869 #Enchant R[28] = 0x09B5 #Shardtooth Eko R[29] = 0x1844 #Orcish Flask R[30] = 0x0F81 #Fertile Dirt R[31] = 0x186F #Snowball ;uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0EC3); #тип кинжала, которым будем резать кожу, в данном случае тип buthcer knife, делается тинкером из айрон ингов, поскольку такой тип у нуби бутчер кнайфа для срезания орк масок wait(180) UO.UseObject('lastcorpse') wait(80) ;UO.WarMode(1) for c=1 to 31 repeat uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(80) end if until UO.FindCount()<1 wait(80) next end sub |
|
|
|
16 февраля 2013 21:11
Сообщение #19
|
|
моя доброта не знает границ sub Arms_Lore() var f_timer uo.print('Click on object to train arms lore') uo.exec('addobject loreobject') while uo.targeting() wait(100) repeat f_timer=UO.Timer() UO.DeleteJournal() UO.Useskill('Arms Lore', 'loreobject') repeat wait(100) until UO.InJournal("Attack") or UO.Timer()>f_timer+50 until UO.Dead() or UO.SkillVal('Arms Lore', 1)>999 end sub sub Peacemaking() var sk = uo.SkillVal('Peacemaking',1) uo.print(' = ' + str(sk)) while uo.skillval('Peacemaking',1)<1000 uo.useskill('Peacemaking') wait(2500) wend end sub sub Taste() var count=0 uo.print('totem') uo.exec('addobject TOT') while uo.targeting() wait(100) wend UO.DeleteJournal() repeat uo.waittargetobject('TOT') UO.Useskill('Taste Identification') wait(2500) until UO.Dead() end sub sub Herding() var posoh = "0x0E81" uo.print(' - ') uo.addobject('Animal') while uo.targeting() wait(100) wend repeat uo.waittargetobject('Animal','self') uo.usetype(posoh) Uo.DeleteJournal() repeat wait(500) until uo.injournal('You can|You don| |animal') until uo.dead() endsub sub Enticement() uo.print(' - ') uo.exec('addobject animal') while uo.targeting() wait(100) wend while uo.skillval('Enticement',1)<1000 uo.DeleteJournal() uo.useskill('Enticement','animal') wait(2500) wend end sub sub Prov() VAR Raven = '0x00DC', Berd var LastTimer UO.Set('finddistance', 3) UO.WarMode(0) UO.findtype(Raven,'-1','ground') if UO.FindCount() then Berd=UO.GetSerial('finditem') while not uo.dead() UO.DeleteJournal() LastTimer=UO.Timer() UO.WaitTargetObject(Berd,Berd) UO.UseSkill( 'Provocation' ) repeat wait(100) until UO.InJournal(" |attacking you|looks furious|You can see|You must wait") or UO.Timer()>LastTimer+150 wend endsub sub Begging() uo.print('Whom you want grovel to?') uo.exec('addobject Beg') while uo.targeting() wait(200) wend uo.DeleteJournal() While not uo.Dead() uo.waittargetobject('Beg') uo.useskill('Begging') wait(4000) wend end sub |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
18 февраля 2013 12:20
Сообщение #20
|
Смена оружия кто-то из новеньких просил. Sub Weap_Shield() ## Оружие 1 UO.UseType("0x1B76"); heater - 0x1B76 chaos - 0x1BC3 UO.UseType("0x143C"); pika - 0x1402 katana - 0x13FE claw - 0x13B5 maul - 0x143A hammer - 0x143C staff monk - 0x13F8 kryss - 0x1400 longsword - 0x0F60 war fork - 0x1404 uo.attack('lastattack') end sub Sub Weap_Shield2() ## Оружие 2 UO.UseType("0x1BC3"); heater - 0x1B76 chaos - 0x1BC3 UO.UseType("0x13FE"); pika - 0x1402 katana - 0x13FE claw - 0x13B5 viking - 0x13B9 hammer - 0x143C staff monk - 0x13F8 kryss - 0x1400 longsword - 0x0F60 war fork - 0x1404 uo.attack('lastattack') end sub |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 17:21 |