Развитие сервера, все плюсы и минусы |
Развитие сервера, все плюсы и минусы |
20 июля 2017 15:56
Сообщение #101
|
|
Я свою позицию по донату вчера только на ультимасофте озвучил. Он должен быть ненавязчивым и не создавать условий, при которых без него "нипаиграть". К счастью, в текущих условиях необходимости в "принуждении" нет. Усилия свои надо направлять на поиск новых игроков, которые чаще всего становятся добровольными клиентами золотой биржи, запуская цепочку благотворных процессов. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 15:58
Сообщение #102
|
Ну, ок, понял. Тогда остаётся ждать новых интересных плюшек в магазине, чтобы было зачем задонатить.) |
|
|
|
20 июля 2017 16:13
Сообщение #103
|
|
Чтобы не быть неверно истолкованным, немного прокомментирую свою предыдущую реплику. Суть не в самой по себе "золотой бирже", а вообще в самом факте существования так называемого "около игрового рынка". Новый игрок, приходя на сервер, получив небольшой опыт и некоторую стартовую информацию, приходит к определенным выводам. С одной стороны, он может пару месяцев бегать по миру, развиваться, выполнять задания, копить монетки и достигать мини-целей. С другой стороны, все эти мини-цели достижимы в течение нескольких минут при наличии игрового золота. Поэтому многие принимают для себя решение ускорить этот процесс, чтобы сразу переключиться на цели следующего порядка. И неважно, купят они это золото на бирже, или с рук у кого то "мимо биржи", механизм оздоровления немедленно запускается. Золото идет на рынок, руководствуясь спросом, рынок сбывает товар и получает свое золото обратно, чтобы вновь предложить его на продажу. Покупатель получает свои мини-цели, продавец продает избытки золота, а потом за это же золото - избытки товара. Покупает баффы для более комфортного фарма и отправляется на добычу, чтобы восполнить ассортимент. Всё приходит в движение. Это совсем не то же самое, что придумывать, каким образом выжать последние соки из конкретного числа старых игроков.) Это законы реального капиталистического рынка: он либо растет, либо оказывается в кризисе. Поэтому я и говорю, что привлечение новых игроков в общих интересах, вопреки мнению, что "тут и без них тесно". -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 16:14
Сообщение #104
|
И еще вопрос, в теме он проскочил без ответа. Зачем при входе в игру снимают 2 тайм кредита? И так каждый раз. В итоге если плохой коннект или сам часто перезаходишь, тайм кредиты толком не растут. |
|
|
|
20 июля 2017 16:17
Сообщение #105
|
|
Это фикс на странную особенность сферы, которая при каждом релогине прибавляет пару минут к тоталтайму. И саму функцию таймкредитов и этот фикс писал Lanceril в далеком 2004 году. Возможно, 56 сфера уже ничего не прибавляет, не проверял. Это последний его скрипт, который я оставил без изменений, чтобы сохранить и часть его участия в создании сервера.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 16:22
Сообщение #106
|
Ничего не добавляет. Каждый раз при входе -2 кредита. Почему обратил внимание, оставлял на пару дней чара отмокать сытость, а он стоял в доме в таком месте, где клиент при входе крашит, на реконнекте. И там было почти 10к тайм кредитов, 9 с чем-то. Сейчас глянул - а там 3к осталось - результат стояния на релогине в 1 минуту. |
|
|
|
20 июля 2017 16:25
Сообщение #107
|
|
Надо будет проверить. В прошлом без такого фикса можно было на релогине за ночь на несколько кристаллов "настоять".) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 215 Рег. 2.05.2015 |
20 июля 2017 19:03
Сообщение #108
|
О каких плюсах развития сервера можно говорить после ввода городских работ? Заводишь на стелс клиенте 30 чаров, делаешь всем плащи +15 засчет халявных квестов, слоггер комплекты и неограниченное кол-о ресурсов и расходников, стоимость которых упала в разы. Это равносильно тому, что зайти админом и надюпать чаров и шмота. Вот простой пример с 1 веника : Если так и дальше пойдет, то это будет просто бот-сервер и 200 онлайн не поможет. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 июля 2017 19:20
Сообщение #109
|
Злостный скупщик спалился :) Блин так гриндить и скупать даже в фулл комплекте тяжело и дорого |
|
|
|
Сообщений: 215 Рег. 2.05.2015 |
20 июля 2017 19:24
Сообщение #110
|
Это не скупщик, а халявные ресурсы с гор работ. Некоторые цены намного ниже скупки. |
|
|
|
20 июля 2017 19:33
Сообщение #111
|
|
Странно вообще, что хопики молчат на эту тему, ах ну да, потому что у каждого по нескольку чаров там находится, мы же только пишем о том, что нас не устраивает, это бесконечные лаги))) Когда новичок начинает играть, он добывает ресурсы и продает. А с введением гор. работ он лишается возможности заработать свой начальный капитал. Ресурсы стоят копейки, чары будут стоит копейки. Админ, обрати внимание на эту проблему. Я уже видел на уо ките кто-то из хопиков чара продавал с фулл слоггер комплектом, изи мани, поставил на стелс на год, получил за это ~5к рублей, чо бы нет) |
|
|
|
20 июля 2017 19:40
Сообщение #112
|
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 19:54
Сообщение #113
|
Цитата: Low Skiller Некоторые цены намного ниже скупки. Какие именно цены, из того списка что ты скинул, ниже скупки? Цитата: Low Skiller Заводишь на стелс клиенте 30 чаров, делаешь всем плащи +15 засчет халявных квестов, слоггер комплекты и неограниченное кол-о ресурсов и расходников, стоимость которых упала в разы. Это равносильно тому, что зайти админом и надюпать чаров и шмота. Что тебе мешает это сделать? Заведи 30 чаров на стелс. А теперь посчитай. За сутки 1 чар делает 4 круга по 4 городам + рекол домой, итого 11 * 4 * 4 * 2 = 352 рекола * 15гп = 5280 гп на чара. * 30 чаров = 158 400 гп в сутки. Теперь считаем. Он стоит с декабря, у него в среднем по 10 шмоток на чаре. 158 400 гп * 30 дней * 8 месяцев = 38кк на рекольные реги. Это я еще не считал перемаркивание рун. А теперь считаем, сколько этих ресурсов с декабря было продано на рынке? Ну может лямов на 5-10 наберется отсилы. Чтобы этих мультов кормить рекольными регами, человек с бафами в дестарде сидит каждый месяц. А если бы он не фармил, то бы давно уже стал банкротом. А теперь еще посчитай плату за дом. 25гп в час за друга. 25*30 = 750гп в час 750гп * 24 часа * 30 дней = 540к в месяц 540к * 8 месяцев = 4 320 000 гп на проплату домов. А теперь иди на рынок и попробуй продать там трешовых ресурсов на 42кк. Цитата: Kaulins Когда новичок начинает играть, он добывает ресурсы и продает. Где он их продает? У него даже вендора нет. Он никого не знает. Никто не будет покупать ресурсы у новичка. Ресурсы на этом шарде не стоят ничего и никогда ничего не стоили. Я уже объяснял Даему, что он ничего не заработает на этом. Теперь он в этом убедился. Нуб может продать только ходовые "ресурсы", такие как мясо - посмотрим цены на рынке на него. Серпент яйца например и т.д. и т.п. Оставьте эти сказки про гор. работы для своих согильдийцев, если вы все дружно не владеете математикой. А чара лично я прикупил бы одного со слоггер комплектом, вопрос цены. А Хосэ, глянув на это дело, мог бы добавить слоггер шмотки в красный столбик на рынке.) |
|
|
|
20 июля 2017 19:57
Сообщение #114
|
|
Low Skiller, ты преувеличиваешь масштаб трагедии. Если бы в этом сегменте имелся какой-то перегиб, он непременно зафиксировался бы в статистике, но на неё вся эта деятельность никакого влияния не оказывает. Сейчас вкратце объясню. Во-первых, не было бы этих работ, ботов с тем же успехом можно было отправить на добычу леса, руды, рыбы, а ещё выгоднее - на геноцид крыс в катакомбах, ведь там нет усталости. К тому же, харвест и сейчас значительно выгоднее городских работ. Если бы все эти пятизначные количества набивались за неделю, тогда другое дело, но здесь мы видим результат фарма чуть ли не за год. Если учесть, что большую часть этих ресурсов он никогда не продаст, то, грубо говоря, и большая часть его предприятия вылетает в трубу. Перепроизводство в экономике приводит к кризису и краху компаний, занятых этим производством, так и здесь: рано или поздно эта лавочка сама себя изживет. Тем не менее, для активных игроков, не страдающих запуском ботов, он в какой то мере предоставляет доступ к различным материалам, равно как это делает продавец провизии в одной из городских лавок, с той лишь разницей, что вырученные деньги не уходят из игрового мира, а возвращаются в экономику. То есть, собрав на продаже ресурсов определенную сумму, этот игрок отправляется к другому торговцу и выкупает у него какой-то другой товар. Само собой, для меня очень важно иметь "золотую раковину", способную высосать и переварить большую часть наличности, но дефляция для игровой экономики ещё более вредна, чем инфляция, потому что она является маркером того, что всё игровое сообщество в целом несмотря на любые потуги чего-нибудь добыть, продать, разбогатеть, - неуклонно беднеет. Именно поэтому важно иметь не только сосущую "раковину" но и непременное движение средств из рук в руки. Возможно, таким образом он параллельно готовит чаров со скиллкапом на продажу, и это в конце концов должно будет окупить все его трудо- и энергозатраты. Но и в этом случае для сервера просматриваются преимущества. Продажа персонажа подразумевает привлечение нового игрока со всеми вытекающими последствиями. Далее. Как ни крути, а лишние три десятка персонажей в онлайне всё таки не лишние. Статус всегда был и останется основным мерилом при выборе сервера. Второе впечатление тоже важно, но у нас, в принципе, есть чем встретить, чем удивить и чем увлечь. Как я уже писал где-то выше в этой теме, с ростом онлайна непременно будут приняты меры по повышению его качества, но до тех пор предпочитаю такого рода вольности допускать, особенно с учетом того, что при детальном рассмотрении они безобидны. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 июля 2017 19:59
Сообщение #115
|
Живут же люди , с жиру бесятся я смотрю,кого то просто надо опять раскулачить ))) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 20:00
Сообщение #116
|
Цитата: Kaulins захожу в игру, и вот вам сразу же типичный пример ботоводства У меня на пвпшных альтах, на которых УЖЕ сделаны плащи 5АП, по 1000-2000 квестпоинтов, без всяких гор.работ. Сдаю излишки ресов, типа орк-гоблин сердец, карты и т.п. треш. Ты у Зомби еще количество квестпоинтов скинь и скажи, что это бот. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
20 июля 2017 20:04
Сообщение #117
|
Ну по факту так и есть ,у Зомби все делается на скриптах , так что его смело можно назвать ботом . |
|
|
|
20 июля 2017 20:06
Сообщение #118
|
|
Да, кстати. Я знаю, сколько он заработал на продаже этих материалов, но даже не подумал посчитать расходы на реагенты. В таком случае, это даже полезнее, чем я думал. Он лучше провизионера, потому что и внутренний рынок поддерживает и выручку в "раковину" сливает. Не удивительно, что этим мазохизмом пришло в голову заниматься только одному человеку.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 20:12
Сообщение #119
|
Цитата: Jose Cuervo Я знаю, сколько он заработал на продаже этих материалов, но даже не подумал посчитать расходы на реагенты. Я точную цифру не знаю, но буквально месяц назад для себя подсчитывал +- не больше 10кк вышло даже с учетом внутренних продаж айрона и кожи своим согильдийцам. А сколько в итоге заработал? А то может пора идти его раскулачивать уже.))) |
|
|
|
20 июля 2017 20:12
Сообщение #120
|
|
Помните историю с Лемоном, когда из-за его ТК+кредофермы были повышены требования на получение ТК и введен коэффициент? Так вот, большинства из тех, кто катал на него кляузы, с нами давно уже нет, а Лемон есть. И многие чары с его фермы теперь являются отдельными активными игроками. Это я ктому, что проще надо быть, и... люди потянутся.) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:15 |