Развитие сервера, все плюсы и минусы |
Развитие сервера, все плюсы и минусы |
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 23:08
Сообщение #141
|
TunoK, У тебя первые признаки синдрома "несколько месяцев без УО". Заходи, поправь здоровье ж)) |
|
|
|
20 июля 2017 23:08
Сообщение #142
|
|
TunoK, |
|
|
|
20 июля 2017 23:23
Сообщение #143
|
|
Ggthxbye, Нет . Как спомню " искать, ждать, ждать варку, людей и тд" сразу все отбивает. Может зимой что то там затрясёт в Нутри ))) По теме, мой старое мнение - Хосе нужна команда , которая бы работала на развитие и и постоянное совершенствование сервера. А так Хосе трудится так, как одному дом строить 6х8 2-х этажный. |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
20 июля 2017 23:37
Сообщение #144
|
Цитата: Kaulins Jose Cuervo, Клоун, тебе повезло, что админ разшершил и догон, на другом сервере в бане отдыхал!а тебе лично скажу, что админ, который разрешает ботоводить это не админ, а человек, которому нужны лишь бабосы с проекта. Цитата: Jose Cuervo Jose Cuervo, а че под молчанкой можно флудить, ну ок, пофлудим!p.s. ну я тут ботоводил, получил слогер к-т, получил 2 дерева и камень - все дальше не нужно! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
20 июля 2017 23:37
Сообщение #145
|
TunoK, 12х12 с внутренней несущей |
|
|
|
21 июля 2017 04:31
Сообщение #146
|
|
Осталось только турниры обсудить. Текст призываю читать внимательно и до конца. Если что-то останется не понятным, значит перечитайте повторно, и только после этого переходите к обсуждению. Если, конечно, найдется что предложить. Согласен, букв много, но я старался максимально сократить их количество, и при этом как можно более детально донести суть проблемы.. 1. Начать стоит, пожалуй, с самой основной детали, без которой всё остальное не имеет большого значения, - с мотивации, которая была названа в стартовом сообщении "нормальными призами". Нельзя недооценивать тот факт, что для большинства из нас в силу собственного прошлого опыта, организация турниров в игре была основным видом нестандартного развлечения, который подразумевал чуть ли не единственный способ получения самых ценных, самых мощных и памятных предметов. Это сформировало определенный образ, а из него и завышенные ожидания, выйти за рамки которых довольно сложно, но это необходимо сделать по причине того, что на нашем сервере существует масса квестов и прочих элементов игры, включая подземелья с их боссами, которые по сложности освоения на порядок выше любых турниров. Отсюда следует, что ни один турнир, независимо от уровня его сложности, не может своими наградами потеснить другой игровой контент, по определению более сложный и затратный. Мы не можем позволить себе назначить в качестве награды даже такие предметы, которые по своей востребованности (полезности) могли бы на равных соперничать с предметами, добываемыми более долгим и сложным способом, без того, чтобы последние тем самым не обесценить. Я не против добавить какие-нибудь необычные награды, но они должны быть уникальными, то есть не создающими конкуренцию предметам, получаемым иными способами, чтобы тем самым эти иные предметы вкупе со способами их получения не обесценить. Но это проблема не только турниров. У меня простаивает целый арсенал неиспользованных моделей монстров и десятки закрытых данжей, которых хватило бы на несколько полноценных аддонов. Всё упирается в ту же самую деталь - мотивацию. Если новые награды окажутся лучше старых, то они перевернут с ног на голову весь привычный уклад и обесценят все традиционные виды деятельности, а если они окажутся хуже, значит весь труд по их созданию окажется невостребованным. Это практически неразрешимый парадокс, над которым я бьюсь уже не первый год. Но ещё раз повторюсь, что турниры, которые в массе своей предполагают возможность применения кучи мультов и, в то же время, совершенно не предполагают никаких особых предварительных затрат, не могут всерьез рассматриваться, как альтернативные способы получения ценностей верхнего порядка. Это нормально только для дефолтного сервера нулевых годов, но неприемлемо для нас в силу описанных выше причин. 2. Теперь о понятии "нормальный турнир". По большей части это понятие напрямую зависит от предыдущего пункта - мотивации, ведь, казалось бы, логично предположить, что за особо ценными наградами выстроится очередь желающих за неё побороться. Но и это не совсем так. Возможны два варианта: либо условия турнира будут такими, что игрок с любым уровнем мастерства и опыта будет иметь шанс на победу, либо, напротив, упор будет сделан на высокое мастерство участников. В первом случае мы столкнемся с проблемой массового использования мультов, потому как победа, доступная при любом уровне, превращается в своего рода лотерею, в которой больше шансов у того, кто приобретет больше билетов (заведет больше чаров). И тут уж, извините, не может быть и речи о "нормальном турнире", - ведь такие "нормальные турниры" мы можем наблюдать и сейчас по расписанию. Ну а второй вариант заранее обречен из-за своей предсказуемости, и он тоже наглядно представлен 28 числа каждого месяца. Можете бросить в меня камень, если искренне верите, что даже при добавлении к награде самых ценных и редких предметов, посещаемость таких турниров сразу возрастет. Это невозможно. Каждый потенциальный участник оценивает свои риски по уровню мастерства, которое должно быть подкреплено и соответствующим уровнем снаряжения, а это непременно повышает стоимость поражения до такой степени, что ни один мотиватор не в силах будет заставить пойти на этот риск. В то же время, рыцарский турнир построен таким образом, что чем выше количество участников, тем доблестнее победа, тем выше награда, выраженная в получении всех трофеев. Если бы игроки сервера относились к этому турниру как он задуман, то есть как к событию, определяющему лучшего бойца месяца, если бы соответствующим образом к нему готовились и приходили в полном боевом составе, тогда ни у кого и мысли бы не было поднимать вопрос о ценности награды, потому что сам факт победы в таком событии бесценен, не говоря уже о груде ценных комплектов снаряжения. Но это теория, а на практике всё выглядит иначе: на протяжении многих месяцев туда заходит какой-нибудь один персонаж и забирает себе в качестве награды не имеющий никакой ценности в данном виде титул рыцаря. 3. Теперь о массовых турнирах. Их условно можно поделить на две группы: командная победа или победа одного участника. Чтобы не создавать сложностей, ориентируемся на конкретные примеры: "Пушечное сражение" и "Робинзонада". В обоих случаях мы сталкиваемся с практически непреодолимой проблемой: в командных сражениях используют "засланных казачков", которые подрывают целостность или численность соперника, а в индивидуальных действует группа по предварительному сговору, которая сначала командой расправляется с другими участниками, а затем мирно выбирает из своего числа претендента на победу. И это не та проблема, которую можно было бы отнести к причине автоматизации и решить ручным управлением. Никакое ручное управление не сможет принудить "засланных казачков" проявлять больше усердия, ведь если начать применять санкции к тем, кто наглым образом бездействует, то "казачки" начнут действовать: они будут хаотично бегать по своей половине поля и даже вяло постреливать в сторону противника, но всё-равно останутся в роли саботажников, усердно и целенаправленно создавая отставание своей команде. В случае с индивидуальной победой всё ещё более печально, ведь там практически невозможно предъявить никаких претензий к выбору противника. Повторюсь, это не проблема автоматизации, ведь даже задолго до перевода турниров такого рода в автоматический режим и довольно продолжительное время после, я на каждом состязании присутствовал и безуспешно пытался бороться с подобными проявлениями. Если не следить, то они используются нагло и открыто, но если следить, то это не меняет общей картины, ведь всё то же самое можно проделывать, создавая видимость. По этой причине массовые турниры неминуемо теряют свою популярность, а мотиваторы в виде ценных призов лишь возводят эту проблему до более высокого уровня. Единственным приходящим на ум решением, способным, по крайней мере, для командных состязаний исключить такого рода саботаж, мог бы стать вариант предварительного отбора участников двумя искренне противостоящими капитанами. Но и у него есть свои минусы. Во-первых, автоматический турнир предполагает запланированную последовательность, а если в неё включить человеческий фактор, то неминуемы сбои. Ведь скрипт не сможет самостоятельно определить из числа всех участников двух искренних противников, да ещё к тому же способных производить качественный отбор. Таким образом, потенциальные капитаны должны быть определены и отмечены заранее. Но каким образом в последствии обеспечить явку этих избранных? И даже в том случае, если удастся предусмотреть все возможные препятствия (например, отметить не конкретных персонажей, а непосредственно противоборствующие гильдии, подразумевая, что капитаном будет назначен любой из членов, явившихся на турнир), то как обеспечить полноценный отбор, учитывая, что участвовать захотят и нейтральные игроки, не говоря уже о том, что новичков наверняка станут вообще игнорировать, подозревая в них "засланцев". Я с огромным удовольствием возродил бы и "Две Башни", и "Квейк", и ещё массу свежих (и не очень) идей бы реализовал, но все они только в отрыве от реальности видятся интересными и захватывающими сражениями. На практике же мы каждый раз будем приходить к тому, что и обе формы массовых состязаний, и оба варианта разделения по уровню мастерства в индивидуальных турнирах, будут сведены ровно к такому же унылому существованию, которое влачит нынешнее расписание турниров. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
21 июля 2017 14:15
Сообщение #147
|
По поводу третьего пункта ,может Ярослав ты все таки снизойдешь и наймешь человека консолера который будет отвтетственный за проведение турниров ,и который будет беспричастен ни к одной из сторон на сервере ,облегчит тебе задачу и у людей появится интерес ходить на тот же колор варс и тд и тп |
|
|
|
21 июля 2017 14:27
Сообщение #148
|
|
Чем этот консолер будет отличаться от меня, или от тебя? Откуда он будет знать, что десять голожопых трешеров - это не чьи то мульты, а самые настоящие новые игроки, пришедшие поучаствовать в замесе? А каким образом он распределит игроков, которые не относятся ни к одной из явных сторон? А откуда он приобретет уверенность, что это действительно нейтральный участник, а не чей-то доверенный персонаж? А кому разгребать жалобы на умышленные или неумышленные ошибки, допущенные этим консолером? Да и вообще, что означает в данном случае слово "снизойдешь"? Мой рабочий персонаж бегает по миру в той же плоскости. -------------------- |
|
|
|
21 июля 2017 14:33
Сообщение #149
|
|
Или, быть может, ты предлагаешь наделить его такими полномочиями, которые позволили бы иметь доступ к личным данным и проводить собственные расследования? Но в таком случае, кто будет следить за тем, чтобы эти полномочия не превышались, а доверенные ему личные данные не утекали? Да и кто станет ходить на состязания, которые предполагают полтора часа расследований и разборок ради пятнадцати минут ивента?) С учетом, конечно же, необходимости помнить про первый пункт. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 25.05.2017 |
21 июля 2017 14:39
Сообщение #150
|
На счет командных турниров: что на счет деления по принадлежности к ГС? Тут засланных казачков уже не будет (только если целая гильдия мультов). Например, сделать какой-нибудь турнир в формате 5x5. Заходят игроки из Holy - попадают в Holy A. Как только команда заполняется до 5 человек, следующий переходит в Holy B и т.д. При переходе на турнирный камень человек попадает в отдельную комнату со своей командой. В момент начала турнира у команды есть выбор: пройти на турнир или покинуть его (на случай, если не собралось 5 человек. но в тоже время, если пришло всего 4, то они могут попытаться выиграть в меньшинстве). Таким образом получаем что-то вроде Holy A (5), Holy B (4), SS A (5), M1 A (5), Command A (4) - чем не полноценные команды для состязания? |
|
|
|
21 июля 2017 14:45
Сообщение #151
|
|
oLLInaPeHHbIu, гильдийные турниры у нас давным давно реализованы через блокпосты. Там действует самый беспристрастный элемент отбора: никто не придет туда симулировать, катать вату и прикидываться союзником. Что касается идеи проводить равные по количеству турниры типа "3х3", "5х5" и т.п., то их судьба довольно предсказуемо раскрыта во второй части второго пункта. Можно ведь безо всяких заморочек этот вопрос протестировать досрочно. Найдется у нас на данный момент хотя бы две команды по пять игроков, готовых поучаствовать пока ещё не в турнире, а для начала в одном договорном поединке до смерти с полным лутом?) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 584 Рег. 8.10.2014 |
21 июля 2017 14:52
Сообщение #152
|
"нормальными" турниры не будут никогда, пока на них будет действовать всякого рода усиления со столба и мясо. это все равно что два боксера встречались бы на ринге не проверить кто круче и сильнее натренирован в своей категории, а кто забашлял бы рефери и вышел бы на ринг не в перчатках а с кастетом. на то они и турниры где выясняется кто лучше играет, а костыли в виде догонов и баффов пусть пользуют наздоровье за пределами рингов, раз уж они(сторонние программы) как минимум не караются наказанием(а следовало бы). Цитата: Jose Cuervo Найдется у нас на данный момент хотя бы две команды по пять игроков, готовых поучаствовать пока ещё не в турнире, а для начала в одном договорном поединке до смерти с полным лутом?) ни один десяток раз предлогали этим блоберам такой формат, все разы они сливались, поэтому отвечу что нет. Цитата: Jose Cuervo никто не придет туда симулировать, катать вату и прикидываться союзником. ох не надо быть настолько уверенным, поверь мне наслово)) |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 13.05.2015 |
21 июля 2017 15:02
Сообщение #153
|
кАждый раз когда предлагали - мы шли - а дальше либо вы рекол давили, либо приходили вторыми, либо ресали порезаных чаров, которые залутав реги, бегали кастили иннокс десмани) пользуясь случаем привет джазису) |
|
|
|
21 июля 2017 15:04
Сообщение #154
|
|
На днях кто-то сетовал, что соскучился по футболу с Антареса. Напомню историю этого футбола. Более менее приемлемо удалось провести только один - самый первый чемпионат, но даже тогда примерно 70% матчей заканчивались техническим поражением из-за неявки команд. Тот турнир проводился в ручном режиме в заранее согласованное с участниками время, но это едва ли его спасло. Зачастую приходилось перед каждым матчем по полчаса ждать, пока все соберутся, по десять раз уведомления на весь мир кричать, а потом собравшихся распускать из-за той самой неявки. Второй чемпионат был уже автоматизирован, а вся таблица матчей расписана по дням и времени заранее, чтобы не тратить впустую время тех игроков, которые пришли вовремя: опоздал - проиграл. Второй чемпионат закончился в отведенное ему время, запомнившись всего двумя реальными играми при двенадцати командах-участниках. Все остальные матчи были завершены с техническим счетом, причем по большей части не приходила ни одна из команд. После этого решено было отключить систему автоматических чемпионатов и перевести стадион в режим свободной аренды для межгильдийных матчей, что предполагало возможность для любого игрока организовать турнир любой сложности с любым регламентом, а так же проводить товарищеские матчи. В первые месяцы было проведено несколько товарищеских матчей, но до турнира так больше и не дошло. В течение последних пары лет доступности футбольной арены там было проведено всего два товарищеских матча, причем только после того, как была снижена стоимость участия и снято ограничение на необходимость наличия четырех участников в каждой команде. -------------------- |
|
|
|
21 июля 2017 15:23
Сообщение #155
|
|
В общем, проблемы турниров я обрисовал, любой, кому захочется разобраться в этом вопросе, теперь может ознакомиться с массой подводных камней, которые превращают "предположения" в "реальность". Несмотря на это, у меня есть пусть и не революционная, пусть и довольно сомнительная, но всё-таки идея. Она не связана ни с какими новыми турнирами, переворотом во всей системе и т.п., напротив, ориентирована на довольно консервативный подход, который допускает лишь надстройку к существующей турнирной сетке. Хочу попробовать применить опыт ультимиады для ежемесячного первенства "Мастер Турниров", по итогам которого вручать лидеру переходящий приз. Из всего богатства выбора пока не вижу никакой иной альтернативы, кроме не привязанного к владельцу ньюби щита, который был бы с одной стороны красивым девайсом, а с другой - как минимум дублировал свойства незерблейдов. Не именным он должен быть для того, чтобы даже те игроки, которые избегают ПвП и не носят с собой щит, могли бы, как минимум, иметь возможность заработать на его передаче другому игроку. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 584 Рег. 8.10.2014 |
21 июля 2017 15:52
Сообщение #156
|
Jose Cuervo, выглядит многообещающе, но все же без отмены "баффов" на турах это все бессмысленно. |
|
|
|
Сообщений: 19 Рег. 25.05.2017 |
21 июля 2017 16:00
Сообщение #157
|
Jose Cuervo, так может придумать другой формат, а не "до смерти с полным лутом"? Поставить по полному сундуку с артами (возможно случайными на каждый тур, но одинаковыми для каждой команды). Пусть игроки пораскинут мозгами и подберут грамотный обвес для каждого игрока команды в зависимости от доступных на текущий тур ресурсов. Дальше битва, пока все игроки одной команды не умрут. Весь шмот после турнира есс-но изымается. Если будет мало желающих играть, можно проводить серию битв (bo3, bo5, а не best of 1). Или сократить количество игроков в команде до 3, например. В качестве награды могут быть те же турнирные шарики. Главное, чтобы было весело же =) Заодно будет возможность побегать на артах у тех, кто их в жизни не видел даже) Какая-нибудь нубская ГС может собрать 3 человек, чтобы пофаниться ничего не теряя. Почувствовать мощь драгонслеера.. приятно же :) На счет собраться вне турнира: это принципе нереально, т.к. никто не проконтролирует честность участников. А в рамках турнира привести 6-7-8 игрока, прийти альтом и т.д. не получится. |
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
21 июля 2017 16:08
Сообщение #158
|
Цитата: LOVE CPATb CTOYA привет джазису он здесь не играет как ты. его не бывает по 2-3 мес. Так о чем ты? В года, когда он шпилил ток в уо и по много часов, тот же антарес, то ты со своим скилом - только убегал бы и кричал в догонку. А так уже были зарубы на равных, вот как раз вы и бежали вторыми-третьими чарами, спасти свой лутец. Я видел как вы шли, мы стоим ждем в окло - вы к бафф столбу и только после этого прыгали в окло. Xypma, понимашь, щас тебе админ ответ - шо ты также можешь, за 1 минуту до входа на тур, бафанутся на все (а это выгодно админу, вывод гп из игры), подожрать мясо - тебе никто не мешает, так может сделать любой - это не считается багом, но вот поставить дом - это баг, хотя, любой также может сделать, просто кто-то понимает, что дич ставить дом, также и для тебя идти на тур под бафами и мясом - это дич, а кому-то нет! Jose Cuervo, и ваще надо изменить бафф столб... за кредиты оставить бафф только на хантинги, а все остальные бафы только за гп и на 15 минут, тогда, спрос на ГП будет моментальным и биржа будет работать лучше! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
21 июля 2017 16:10
Сообщение #159
|
Цитата: Jose Cuervo Нельзя недооценивать тот факт, что для большинства из нас в силу собственного прошлого опыта, организация турниров в игре была основным видом нестандартного развлечения, который подразумевал чуть ли не единственный способ получения самых ценных, самых мощных и памятных предметов. Ничего здесь не изменилось. Турниры это еще и то место, куда может придти любой желающий, независимо от навыков. И такие турниры у нас есть - те же кэнон файтинги, траут трофи. Поставить сеть может любой, как и из пушки стрелять. Это тоже важный аспект игры. Цитата: Jose Cuervo Отсюда следует, что ни один турнир, независимо от уровня его сложности, не может своими наградами потеснить другой игровой контент, по определению более сложный и затратный. Цитата: Jose Cuervo Но ещё раз повторюсь, что турниры, которые в массе своей предполагают возможность применения кучи мультов и, в то же время, совершенно не предполагают никаких особых предварительных затрат, не могут всерьез рассматриваться, как альтернативные способы получения ценностей верхнего порядка. Это нормально только для дефолтного сервера нулевых годов, но неприемлемо для нас в силу описанных выше причин. У нас же есть например Робинзонада, проводится 1 раз в неделю, приз там сверхценный, робинзон поинт, который участвует уже в другой "цепочке квестов", и стоит он где-то 700-900к. Ценный приз за 40 минут турнира? Несомненно, очень ценный. И народ туда регулярно ходит. Так может в этом и дело, чтобы с турниров падали такие предметы, как робинзон поинт, завязанный уже в другой цепочке игрового процесса? Тогда и ценность турниров вырастет. Например. За победу над всеми соперниками на турнире сворды выпадал бы "сворд поинт", он участвует в дальнейшей какой-то цепочке квестов, которая по выполнению позволит повысить урон со сворды на 5% допустим. Также и фенсинг и арчери. На арчери наверное вообще аншлаг будет.) Это так, мысли в слух. Могут быть и совершенно не связанные логически квестовые цепочки, как в случае с робинзон поинтом. Цитата: Jose Cuervo В первом случае мы столкнемся с проблемой массового использования мультов, потому как победа, доступная при любом уровне, превращается в своего рода лотерею, в которой больше шансов у того, кто приобретет больше билетов (заведет больше чаров). И тут уж, извините, не может быть и речи о "нормальном турнире", - ведь такие "нормальные турниры" мы можем наблюдать и сейчас по расписанию. На большинстве мероприятий мульты ничего не дают. И даже на тех же сворд-арчери-мейс-фенсинг, мульты мало что дают в итоге. Если они не прокачаны, то это просто бесплатный шарик для врага, а если даже и прокачаны, то всё равно проигрывают врагу под бафами/мясом. Более того, самое ценное в турнирах, лично для меня, это турнирные очки, которые нужны освноному чару, на ту же шруду например. От того что я заведу туда даже 2-3 мульта с двух компов с разных айпи, максимум я получу ещё 5 турнирных очков, если повезет. Цитата: Jose Cuervo Ну а второй вариант заранее обречен из-за своей предсказуемости, и он тоже наглядно представлен 28 числа каждого месяца. Можете бросить в меня камень, если искренне верите, что даже при добавлении к награде самых ценных и редких предметов, посещаемость таких турниров сразу возрастет. Это невозможно. Каждый потенциальный участник оценивает свои риски по уровню мастерства, которое должно быть подкреплено и соответствующим уровнем снаряжения, а это непременно повышает стоимость поражения до такой степени, что ни один мотиватор не в силах будет заставить пойти на этот риск. В то же время, рыцарский турнир построен таким образом, что чем выше количество участников, тем доблестнее победа, тем выше награда, выраженная в получении всех трофеев. Если бы игроки сервера относились к этому турниру как он задуман, то есть как к событию, определяющему лучшего бойца месяца, если бы соответствующим образом к нему готовились и приходили в полном боевом составе, тогда ни у кого и мысли бы не было поднимать вопрос о ценности награды, потому что сам факт победы в таком событии бесценен, не говоря уже о груде ценных комплектов снаряжения. Так можно же пересмотреть систему? Тот же рыцарский турнир проводить реже, раз в квартал например. А за победу выдавать какую-нибудь прикольную рыцарскую дюпру например. Это же всё элементы игры. Пусть даже он будет обычной нуби шрудой по сути с небольшими бонусами, но это элемент рпг. Выиграл турнир, носишь титул рыцаря, имеешь какую-то фишку. Проиграл - потерял дюпру, носит другой её. Рыцарский турнир был убит тем, что это полностью открытая арена. И туда ходят в основном чтобы на догоне забить жертву со слеера. То, что мне удалось перехитрить врага парализ филдом и заманить - это просто моя хитрость, так сказать "камнем из пращи в глаз Голиафу". А до этого я спрашивал у наших, все ходили и сливались этому слееру на догоне без возможности что-либо сделать. Значит логично предположить, что если бы своевременно была реакция со стороны Администрации, если бы арена была доработана, то был бы и интерес ходить? Тут я бы вспомнил о таком понятии, как энтропия. Если не прикладывать усилий, то всё разрушается. Если не прикладывать усилий и внимания к турнирам, не разрабатывать-дорабатывать, то и результат будет такой, какой он есть сейчас. Всё требует доработки и усилий, в том числе и система турниров. Всё так устроено в жизни, в любой сфере, в любом обществе, в любой игре. Отвлекусь. Проходил на своём примере, платил огромные деньги одной из крупнейших консалтинговых компаний за разработку всей внутренней документации для компании, работы отделов, регламенты, формы отчетных документов и так далее. По состоянию на 2012 год это стоило мне 2.4 млн руб. Затем вся компания работала по этим формам документов, регламентам и так далее. И я "подзабил" на это дело на тройку лет, ну работает всё - и отлично. Постепенно с ростом и развитием регламенты стали устаревать, документов отчетности стало не хватать, появились новые направления, мотивация сотрудников также устарела с ростом оборотов и так далее - в конечном итоге, плотно вернувшись к этому вопросу в начале 2016 года, выяснилось, что уже почти ничего из этих мини бизнес-процессов не работает так, как работало в первые год-два и должно работать. А ситуация настолько запущена, что проще и дешевле используя только сам алгоритм написать всё с нуля, нежели переделывать тот регламент на 500 страниц, который был разработан 4 года назад. Также и у нас на шарде происходит. Если своевременно принимать необходимые меры, наблюдать, контролировать, корректировать, т.е. поддерживать всё в должном состоянии, то всё будет работать как часы. А если оставить все турниры без корректировок и изменений на протяжении нескольких лет - естественно в один день придётся либо переделывать целиком всю систему практически с нуля, либо забыть и смириться с тем, что она отжила своё и эта часть игрового процесса у нас умерла. Цитата: Jose Cuervo В обоих случаях мы сталкиваемся с практически непреодолимой проблемой: в командных сражениях используют "засланных казачков", которые подрывают целостность или численность соперника, а в индивидуальных действует группа по предварительному сговору, которая сначала командой расправляется с другими участниками, а затем мирно выбирает из своего числа претендента на победу. И это не та проблема, которую можно было бы отнести к причине автоматизации и решить ручным управлением. Это всегда будет во всех играх. Даже на ПВП-альфе когда я играл, всем чарам ставились ники Man и всех раскидывало в красные - синие команды. И то частенько бывало такое, что условно в 1-й команде 2 согильдийца, а в другой 5. Следовательно выгодно выигрывать той командой, где 5 согильдийцев. Это нормальная игровая и даже жизненная ситуация. Выбирать, что важнее и выгоднее. Интересы любой гильдии в любой игре в первую очередь это доминирование гильдии, а не личные интересы какого-либо отдельного члена гильдии. НО, каким образом это связано с количеством и качеством интересных мероприятий и турниров? Тот же гильдийный футбол например был, хорошее мероприятие и безобидное - мяч по полю гонять. Это явно лучше для той же экономики сервера, чем бесконечный фрифарм мобов, не говоря уже об интересе текущих и потенциальных игроков к проекту. Цитата: Jose Cuervo Единственным приходящим на ум решением, способным, по крайней мере, для командных состязаний исключить такого рода саботаж, мог бы стать вариант предварительного отбора участников двумя искренне противостоящими капитанами. По-моему уже давно придумано решение во многих играх и даже на других шардах и даже в уо изначально оно было и есть. Разделить всех на 2 фракции, хаос / ордер и всё. Как это технически реализовать, уже не суть, но само решение давно придумано уже. В том же ВОВе такая же система. Цитата: Jose Cuervo Я с огромным удовольствием возродил бы и "Две Башни", и "Квейк", и ещё массу свежих (и не очень) идей бы реализовал, но все они только в отрыве от реальности видятся интересными и захватывающими сражениями. На практике же мы каждый раз будем приходить к тому, что и обе формы массовых состязаний, и оба варианта разделения по уровню мастерства в индивидуальных турнирах, будут сведены ровно к такому же унылому существованию, которое влачит нынешнее расписание турниров. При таком подходе, на практике можно вообще ничего не делать. Но дело не только в конечном результате, который несомненно, даже если взять и добавить мероприятий и отредактировать систему мероприятий, через много лет, будет чуть менее плачевным, чем если вообще ничего не делать. Опять же, из личного опыта. Как бы я не придумывал мотивации сотруднику отдела продаж, на практике он будет получать +- ту же сумму. Зачем тогда вообще вся система мотивации нужна? Просто поставить ему примерно ту ЗП, среднегодовую, которую он сейчас нарабатывает. Ну и еще потребовать с него лучших результатов, в противном случае снижение ЗП - ну просто мечта работодателя. Но я решаю другие задачи, изменяя периодически мотивацию. Также я вижу и турниры. Смысл не в том, чтобы в один день там сразу раз и начали ходить сразу 50 уникальных персонажей и началась постоянно рубка всех и вся за победы. Смысл в том, чтобы эта часть игрового процесса не умирала, а жила и была привлекательной для игроков, в том числе и для новичков. Чтобы она была уникальной, интересной, отличалась позитивно от наших шардов-конкурентов. Ну и вообще, я искренне уверен, Ярослав, что это всё понимание есть и без моих тут длинных постов. Но почему-то лично я вижу какой-то скептический настрой ко всему, через призму "с пыльным налетом древней мудрости", мол всё проанализировано, всё знаем, история гласит, но ничего менять не будем. На самом деле, это ошибка. "Умирает" именно тот, кто ничего не делает, а жизнь и развитие - это движения и изменения. Со временем разрушится всё, нет ничего вечного и постоянного, опять же возвращаясь к энтропии. Но, если вкладывать усилия для недопущения разрушения, разрушение наступит намного позднее.) |
|
|
|
21 июля 2017 16:15
Сообщение #160
|
|
Jose Cuervo, был бы нормальный онлайн, не пришлось бы портянку такую писать, всем очевидно, что ты ничего вводить не будешь. Но командные турниры это тема, разница между блокпостами и такими турнирами была бы в том, что с турнира нельзя среколиться, в отличии от поста, билет один в конец, либо выиграл, либо проиграл, почему не сделать такой формат?я думаю хопикам тоже по душе такая идейка будет |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:51 |