autoload v.0.20a, VeL
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
23 августа 2017 19:25
Сообщение #581
подскажите , а как сделать чтобы лук одевал при автохилинге , хила только 90 пока что (
Прапорщик (1724985)7 лет
Ranger
Сообщений: 275
Рег. 10.03.2017
23 августа 2017 20:53
Сообщение #582
Посмотри сообщение #7
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
23 августа 2017 22:30
Сообщение #583
vovan,
то что нужно, спасибо)
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
23 августа 2017 23:06
Сообщение #584
чето не хочит, я правильно понял это скрипт Sub Healing() надо править ?
Прапорщик (1724985)7 лет
Ranger
Сообщений: 275
Рег. 10.03.2017
24 августа 2017 08:48
Сообщение #585
Да это надо указать в Sub Healing().
SetArm(Name) и Arm(Name) отдельные процедуры внутри скрипта Зомби, если ты используешь все без своих изменений по идее должно работать.
Ну можно попробовать написать UO.SetArm('default') и UO.Arm('default'), тоже должно работать, но это чисто инжектовский инструментарий.
6 лет
Trasher
Сообщений: 139
Рег. 22.08.2017
24 августа 2017 12:56
Сообщение #586
vovan,

Через раз работает, решил не химичить выделил кнопку под одевания лука в ручную )
Младший Сержант (301780)6 лет
Ranger
Сообщений: 1
Рег. 28.07.2017
4 сентября 2017 15:02
Сообщение #587
Зомби привет, недавно начал играть, наткнулся на твой пост. Вот уже 3-й день не могу запустить. При входе все норм, пишет что все запущено, но дальше начинаются проблемы. Проблемма №1 При атаке моба, клиент зависает. №2 При перекладывании в ручную (хоть и включен авто лут) (запускаю Main с кнопки) опять вылетает с ошибкой.
Что сделал - 1. прописал ID чара в ...sc gjkexbkjcm 0x00910DC1.sc тепреь при запуске красным не выделяет. В настройках удалил Cape=
Cap= Shroud= т.к. их у меня нет пока. пытался найти куда прописывать Type своей сумки но не нашел, т.к. думал что из-за этого могут быть крашы. Вообщем помоги плиз.
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
4 сентября 2017 23:13
Сообщение #588
Вот так должно быть

autoload v.0.20a

Fast Login не обязательно. Думаю описание функции не нужно )
Прапорщик (1548031)13 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
4 сентября 2017 23:59
Сообщение #589
Спасибо за скрипты
Старший Сержант (960341)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 516
Рег. 9.03.2016
13 сентября 2017 19:10
Сообщение #590
Господа, хочу перенести зомбипак в отдельную папку. Правильно ли я понимаю, что для этого рядом с самой инжой достаточно оставить файл autoload.sc и переписать пути инклудов все и тд?

И немного оффтопа:
Инжу с UTF-8 никак не подружить, да?:(
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
13 сентября 2017 20:52
Сообщение #591
сделай 2 папки инжекта. Скрипты особенно часто используемые и ОСОБЕННО автолодовые нужно держать в корне с инжой. У меня отдельная папка для своих скриптов и копия чистого инжекта куда ставил Зомбипак.
По большому счету достаточно держать 2 файлика - автолоад с частоменяемыми скриптами и один инклюд куда слить все константные проверки типо чеклагов делжурналов и скрипты которые годами не меняются типо добывалок, крафтов...
Сержант (523056)12 лет
Druid
Сообщений: 82
Рег. 7.09.2011
17 сентября 2017 15:22
Сообщение #592
А предусмотрен какой-нибудь переключатель в скрипе, что бы отключить авто трекинг ?
Лейтенант (4548828)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
17 сентября 2017 23:14
Сообщение #593
# закомментировать? :)
Прапорщик (1724985)7 лет
Ranger
Сообщений: 275
Рег. 10.03.2017
18 сентября 2017 00:01
Сообщение #594
Если речь идет о треке при луте, то в начале autoload.sc, в определении переменных, нужно найти и поменять значение переменной следующим образом: var fLootTrack = False
Старшина (1182660)12 лет
Ranger
Сообщений: 139
Рег. 26.09.2011
19 октября 2017 12:42
Сообщение #595
Спасибо большое за скрипты!
Младший Сержант (493699)10 лет
Ranger
Сообщений: 16
Рег. 7.06.2013
21 октября 2017 10:48
Сообщение #596
Почет и уважение, Мастеру зомби :)
Старшина (1182660)12 лет
Ranger
Сообщений: 139
Рег. 26.09.2011
22 октября 2017 06:55
Сообщение #597
Я конечно извиняюсь, вроде и так всё разжевано, но туплю страшно, как настроить разгрузку из пака ? Где настройки искать в autoload.sc ? Нашел где указывать контейнер куда выкладывать, но не могу найти контейнер источник где указать, на пример если у меня в паке много разных мешков в каждой по небольшой кучке камней, хотелось бы указывать на такой мешок и выкладывать в один контейнер.
Старшина (1182660)12 лет
Ranger
Сообщений: 139
Рег. 26.09.2011
23 октября 2017 04:25
Сообщение #598
Впрочем нашел скрипт проще, в этой же ветке форума ;)
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
23 октября 2017 11:16
Сообщение #599
Kalach,

Попробуй команду exec unloadsame, ты поймешь как она работает)
Старшина (1182660)12 лет
Ranger
Сообщений: 139
Рег. 26.09.2011
24 октября 2017 06:15
Сообщение #600
EmenikE, вот спасибо добрый человек, подсказал, теперь то, что надо!
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 апреля 2024 03:07