Изменения и дополнения, Ноябрь 2016 |
Изменения и дополнения, Ноябрь 2016 |
6 ноября 2016 03:52
Сообщение #1
|
|
1. Уменьшен диапазон эффективности заклинаний, благодаря чему формулы расчета магического урона будут работать более корректно. 2. Увеличена защита от физического урона при ношении щита пропорционально уровню его номинальной брони. 3. Форма виспа из Elixir of Love теперь дает 25 дополнительных единиц брони вместо прежних ста. 4. Негативные заклинания некроманта теперь отражаются на заклинателя, если цель защищена эффектом Magic Reflection. 5. Показатель магической защиты на комплекте некроманта снижен на одну единицу для каждой части. 6. Warhammer of Death снова стал двуручным, дальность атаки, соответственно, повышена до двух тайлов, скорость снижена до 37. 7. Дальность атаки паладинского Forgiven Soul сокращена до двух тайлов, скорость ударов - до 37. 8. Снижен верхний порог эффективности лечения бинтами, с отредактированной формулой можно ознакомиться в описании Healing. 9. Dragonstalker`s Crossbow и Ranger`s Ability Cloak больше не выбиваются из Destard Stalker. 10. Тотемы гильдий нельзя устанавливать в закрытых специализированных локациях (например, на аренах). 11. James Kelly в Buccaneer's Den предлагает новое задание на именную нерушимую Newbie Spyglass. 12. Восстановлен архив новостной ленты за 2010-2013 годы. 13. Отредактирован интерфейс меню управления кораблем в связи с некоторыми изменениями. 14. Восстановлена возможность переноса судна за один талер в качестве аналога "Возврата в гостиницу" у персонажа. Любое судно с прочностью до 50 единиц включительно может быть перенесено в порт Papua, от 51 и выше - в порт Buccaneer's Den. 15. Жестянщик может изготовить Anchor for Teleportation Mark. С помощью этого якоря можно сохранить текущие координаты судна для последующего возвращения. Предыдущая точка возврата, включая стандартный порт, стирается. Используется только капитаном своего судна на рулевом. 16. В таблице рейтинга гильдий восстановлена информация о количестве контролируемых блокпостов. 17. Интерфейс меню управления гильдией изменен и стал больше походить на меню домовладения и рулевого на судне. 18. Появилась возможность перейти к сводной таблице гильдий непосредственно из основного меню гильдии. 19. Назначение титула главе гильдии из отдельной функции перенесено в общую функцию присвоения титулов. 20. Добавлена недоступная ранее возможность стереть присвоенный титул (почему никто никогда об этом не сообщал?). 21. Переключение страниц в меню управления гильдией стало более удобным и последовательным. 22. Удалены за ненадобностью все функции, связанные с объявлениями войны, а старые вызовы обнулены. 23. Задержки на повторное переименование, смену аббревиатуры, смену направленности активируются теперь исключительно после удачного использования этих функций и отображаются с точностью до секунды. 24. Функции изменения названия и аббревиатуры работают более корректно и дополнены запретом на использование занятых имен. 25. Рабочие места для городских работ больше не будут простаивать из-за персонажей, которые их занимают в момент рестарта сервера и не возвращаются в игру для корректного завершения рабочей смены. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 04:04
Сообщение #2
|
Jose Cuervo, только забыл добавить по 1. пункту - после этого HEAL у монка НУЛИВОЙ! пункт 5 тоже посмешил... ничего нового, это все мы знали! из всего увиденного пичальное только ОДНО - 3 пункт! |
|
|
|
6 ноября 2016 04:16
Сообщение #3
|
|
Gamil Zirak, не поврываться теперь в 5-6 виспов, да?какая досада |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 04:27
Сообщение #4
|
Kaulins, ну да... а так хоть была возможно дать бой в меньшем кол-во! теперь будем в другой игре и не будет пвп... вот и все! как ты там написал "как ты думаешь, каковы шансы у нас были?" теперь ни каких шансов нету, только таким же блобом давить! короче теперь качели будут, кто больш онлайна даст --))) мечта для админа! |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
6 ноября 2016 11:06
Сообщение #5
|
Варки дольше будут, а чтобы залить придется таргет раздачу юзать и все. |
|
|
|
Сообщений: 289 Рег. 8.01.2013 |
6 ноября 2016 14:16
Сообщение #6
|
Цитата: Kaulins не поврываться теперь в 5-6 виспов, да?какая досада А кто вам запрещал врываться виспами?) |
|
|
|
6 ноября 2016 14:45
Сообщение #7
|
|
)) руки просто не из того места |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 16:07
Сообщение #8
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Показатель магической защиты на комплекте некроманта снижен на одну единицу для каждой части. и снова некра не фризится - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ НАДО ДЕЛАТЬ КАК И У МОНКА - ДРУЛЯ! КАСТЕР НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ЗАЩИТЕ ОТ ПАРАЛИЗА! АУ!Цитата: Jose Cuervo 1. Уменьшен диапазон эффективности заклинаний, благодаря чему формулы расчета магического урона будут работать более корректно. теперь мобы не страшны, что в айсе что в дестарде -) лайтят по 20 -)))) а раньше по 44 били -))) |
|
|
|
Сообщений: 261 Рег. 12.02.2012 |
6 ноября 2016 16:11
Сообщение #9
|
Может появился смысл разгонять маг резист? Что раньше не работал. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 16:33
Сообщение #10
|
Chaos, зачем его разгонять... здесь чушенцкая формула - скрол на 200 инскрипта + 50 евала сверху все равно даст лайт на 60. а если тебя 200 резиста все равно зайдет 30 лайта. |
|
|
|
Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
6 ноября 2016 18:50
Сообщение #11
|
Не могли бы второй пункт поподробней объяснить)) |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 18:56
Сообщение #12
|
Noster, че мозги сьел вместе с шашлыком: или в бассейне простудил? щит дает 50 армора - значит +50 к физ урону! теперь будет пвп как на уорпг беготня и передача таргете в основной чат чтобы был максимальный фокус! |
|
|
|
Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
6 ноября 2016 18:58
Сообщение #13
|
Gamil Zirak, Цитата: Gamil Zirak Noster, че мозги сьел вместе с шашлыком: или в бассейне простудил? щит дает 50 армора - значит +50 к физ урону! Ты действительно это хотел написать? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
6 ноября 2016 18:59
Сообщение #14
|
Gamil Zirak, зато пвмеры довольны, терь пешком можно убегать без напряга ) |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 18:59
Сообщение #15
|
устричный тебе пояснили теперь тестируй! сбылась мечта идиота - бегать час в пвп пока ресы не сядут! вместо 30-50 секунд |
|
|
|
6 ноября 2016 19:10
Сообщение #16
|
|
Gamil Zirak, а ты с чего такая злая?вопрос не к тебе был) |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 19:18
Сообщение #17
|
Kaulins, где я злой, у меня к нему идиосинкразия на генном уровне! |
|
|
|
6 ноября 2016 19:20
Сообщение #18
|
|
Gamil Zirak, у тебя ко всему серверу непереносимость, давай будем откровенными) |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
6 ноября 2016 19:24
Сообщение #19
|
Kaulins, с чего это вдруг? я в конфе с тимейтами... еще раз говорю альтернативы нету... в данный момент, бегаю на другом 14 лвл, уже, но калит два мира, там таких как ты вагоны в сейф зоне жируют! если ты погуглишь что такое идиосинкразия, там четко написано... что да как! |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
6 ноября 2016 19:27
Сообщение #20
|
Цитата: Jose Cuervo Увеличена защита от физического урона при ношении щита пропорционально уровню его номинальной брони. Зачем ? Физ дамаг итак нормально переносился, если ты нормально одет. Зачем его еще срезать улучшенными щитами. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 22:51 |